Прохождение Darksiders 2: Часть 2 - Котел The Cauldron
  • Как только войдете, используйте рычаг, дернув его вперед и вправо, чтобы отпереть дверь в конце комнаты. Идите туда. Идите к задней части комнаты и победите големов. Откройте сундук и обратите внимание на желтые колючки на




    противоположной стороне. Вернитесь к входу и посмотрите направо – там вы найдете остроконечные желтые шары – это ваши бомбы! Возьмите один из шаров и с его помощью взорвите желтую кристаллическую конструкции в задней части комнаты, ради еще одного сундука. После того, как вы найдете сундук, появится еще парочка големов, которых будет необходимо уничтожить.

    Вернитесь к желтым бомбам и бросьте одну из них в рычаг, находящийся на другом конце пропасти перед вами. Это откроет дверь справа от вас. Войдите туда. Вы обнаружите запертую дверь слева от вас – необходимо будет найти отмычку. Убейте големов и выходите в незапертую дверь на Севере.

    Как войдете в дверь, перед вами окажется ущелье с лавой внизу, встаньте на край и посмотрите вниз. Вы увидите Монету лодочника (Boatman’s Coin) и платформу, на которой можно спуститься, чтобы достать ее. Как только вы достали монету, посмотрите налево и используйте те выступы на стене, чтобы пересечь пропасть. Перепрыгните яму и продолжите бег с другой стороны. На другой стороне комнаты вы обнаружите еще бомбы и виноградную лозу. Справа от

    всего этого находится отверстие в стене и далее справа запертая дверь.

    Посмотрите вновь на бомбы, и повернитесь налево. На стене непосредственно напротив вас, вы увидите выступы. Взбирайтесь по стене, используйте столбы и бревна, чтобы достичь выступов выше, которые позволят вам пересечь пропасть и ухватиться за виноградную лозу. Спрыгните на бомбовую платформу. Возьмите бомбу и бросьте ее в рычаг в противоположном правом углу. Это откроет дверь. Возвращайтесь к ней и входите.

    После того, как войдете в комнату, двери закроются, и вам представят новый вид констрактов. Эти ребята зеленые, с дополнительной броней и способностью швыряться камнями и мощно бить в ближнем бою. Как только разберетесь со всеми врагами, двери вновь откроются.

    The Cauldron




    Выходите в другую дверь, не в ту, в которую входили и бегите до конца коридора, пока не найдете сокровищницу, содержащую карту темницы. Продолжайте путь вдоль коридора и входите в большую открытую комнату, в которой нас уже поджидают враги.

    Вы увидите сталкера, на которого напала группа големов. Убейте всех врагов.

    Если вы брали сайд-квест в Трайстоне у шамана, то здесь вы найдете первый ингредиент – Кости сталкера (Stalker Bones). Поднимаемся по лестнице в задней части комнаты и открываем сундук, в котором лежит отмычка. Идем к запертой двери, используем отмычку и проходим внутрь.
    image
    Двигайте шар, находящийся справа, в гнездо на полу. Как только вы поставите шар в отверстие, раздастся щелчок на левой стороне комнаты. Забираемся по выступам в стене и держимся все время правой стороны. Откиньтесь назад и заскочите в комнату, чтобы взять Монету лодочника (Boatman’s Coin). Вновь поднимитесь по выступам в стене и пробегитесь по стене направо. Спрыгните позади статуи, и вы найдете сундук. Вновь вернитесь к выступам и в этот раз держитесь левой стороны и проходите в отверстие.

    Продолжайте движение до тупика, а затем пробегитесь по стене, чтобы добраться до выступов. Прыгните в противоположном направлении с вершины и найдете еще один сундук. Вернитесь к выступам и обогните угол, чтобы перепрыгнуть на виноградную лозу. Спуститесь вниз. Позади вас есть дыра в стене. Переберитесь через пропасть и нажмите рычаг, чтобы разблокировать дверь поблизости, там вы обнаружите, что вам нужна отмычка, чтобы войти.

    Спуститесь вниз, разберитесь, если желаете, с големами и заходите в дверь справа. Разберитесь с атакующими вас големами. Вы обнаружите закрытые ворота слева и прямо перед вами, а также желтую конструкцию справа, загляните в нишу справа от дверного проема, чтобы найти несколько бомб. Взорвите желтую конструкцию. Вашему взору предстанет пылающий шар. Проигнорируйте пока что сияющий слот в полу и переместите шар на другую сторону комнаты, а затем вставьте его в гнездо на полу перед воротами справа от входа. Войдите в ворота, посмотрите направо и возьмите страницу из Книги мертвых (Book of the Dead). Вытащите шар из ворот и вставьте его в один из слотов на противоположной стороне комнаты. Возьмите бомбу и киньте в первый шар, чтобы сместить его из слота перед воротами. Вставьте это шар во второй слот и получите доступ к сокровищнице. Откройте сундук и возьмите отмычку. Вернитесь в предыдущую комнату и откройте дверь отмычкой.

    Оказавшись в комнате, дерните рычаг вперед и вправо, чтобы поднять круглую платформу с удобными выступами. Платформа поднялась лишь на время, так что быстренько взбирайтесь на стену справа и перебирайтесь через пропасть. Спрыгните на платформу и оббегите вокруг, пока котел не погрузился в лаву снова. Войдите в дверь в конце комнаты.

    Взбирайтесь с помощью выступов по правой стене. Берите бомбы наверху и посмотрите вниз и налево, там на выступе увидите желтую кристаллическую конструкцию. Разрушьте ее, спрыгните и возьмите сундук. Затем вернитесь туда, откуда пришли.

    Вновь возьмите бомбу. Только в этот раз необходимо будет ее бросить через все комнату, чтобы переключить рычаг. Расплавленное ведро поднимется вновь, что позволит вам пересечь комнату. Поднимайтесь по лестнице на противоположной стороне и входите в большую комнату для битвы с боссом.

    Прохождение Darksiders 2: Босс - Гарн (Gharn)
    После каждой атаки, Гарн останавливается на секунду, воспользуйтесь этим, чтобы нанести несколько ударов. Потом уворачивайтесь и повторяйте. После того, как вы нанесете достаточно урона, Гарн встанет на колени и позволит вам бить его в течение десяти секунд, после чего он взорвется и преобразуется – держитесь в стороне, когда он это делает. Продолжайте все по старой схеме: атака-уворот. Как только Гарн получит достаточное количество урона, будет кат-сцена.
    image
    За победу, вы получите новое оружие – «Темный мститель» (Dark Avenger). Дверь сейчас открыта, так что заходим в нее. Открываем в коридоре сундук, чтобы взять кое-какие предметы и золото и продолжаем путь по коридору до конца.

    Справа вы увидите гигантский молот, а слева будет открытая лестничная площадка, бегите туда, вы найдете сундук, спрятанный в углу. Возвращайтесь к молоту – на самом деле это рычаг. Поверните его по кругу, пока не начнется кат-сцена. Ура! Вот вы и прошли Котел (The Cauldron).

    Перед тем как уйти, разрушьте все, что можно с правой стороны от молота, чтобы найти страницу из Книги мертвых (Book of the Dead). Войдите в дверь противоположную той, в которую вы вошли. Посмотрите через перила и увидите Монету лодочника (Boatman’s Coin). Перепрыгивайте через перила и ловите монету в полете. На земле гляньте направо от лестницы, чтобы найти сундук. Войдите в дверь здесь, а потом в дверь по левую сторону, чтобы покинуть темницу.

    Поговорите с Карном (Karn), если вы брали квест Ремесло шамана (Shaman’s Craft), спросите о Морданте Дью (Mordant Dew).

    Быстренько вернитесь в Трайстоун и поговорите с Алией (Alya), она даст вам новые цели, а также «Искупление» (Redemption) – мощный пистолет.

    Читать дальше>>>>