The Elder Scrolls V: Dawnguard прохождение, обзор мода, читы
  • Первое DLC к Скайриму пытается раскрыть тему нелегкого вампирского бытия в негостеприимных и холодных землях Норд.


    Незря после релиза игры, представители Bethesda бились в грудь и обещали больше никогда не создавать коротких DLC в стиле набора брони для конька. По их словам теперь все дополнения должны стать объемными, интересными и сложными, как в старые добрые времена. В Dawnguard были заявлены новые локации, интересные квесты, закрученный сюжет, а также дополнительные оружие, крики и умения любимого Довакинчика.

    image

    Сразу после установки новый контент найдет игрока сам. По Скайриму пройдут слухи о старинном ордене Dawnguard (Дневной Дозор), что ищет храбрых воинов для борьбы с коварными «кровососами». Любой часовой или хозяин направит героя к Солитюду на встречу с орком-рекрутером, что пополняет ряды охотников на вампиров. Зеленошкурого кстати зовут Дурак, что весьма символично ...

    Вступив в ряды ордена, выполнив несколько простеньких квестов, и прибив несколько кровопийц, победитель Алдуина попадает к древней гробнице.

    читы


    Где в глубинах хитро устроенного саркофага-ловушки спит симпатичная пленница с Древним свитком в рюкзаке. Очарованный нарисованными прелестями, он легкомысленно соглашается провести даму в замок ее отца, поддерживая дорогой. Храброго героя совсем не удивляют ни заостренные клыки, ни пламенные, как две искры, глаза незнакомки.

    image

    Какого черта? Почему брутальный охотник на вампиров вместо того, чтобы проткнуть древнее чудовище на месте, сюсюкается с ней и ведет светские беседы о жизни дорогой до зловещего замка ее отца? Да еще и тянет к логову врага один из самых мощных и загадочных артефактов Тамриэля? Все эти вопросы остаются на совести сценаристов Bethesda, которые уже не впервые «радуют» нас непродуманными сюжетами.

    image

    В Благодарность за неожиданную реализацию планов, над которым он бился последние полторы тысячи лет, папа-вампир предлагает герою вознаграждение. Принять дар вампиризм, и служить ему вечно, или быстренько-быстренько убираться из замка. Казалось, здесь возможность для развертывания двух противоположных сценариев. Однако какую бы ветвь развития событий ты не выбрал не жди разительных отличий в сюжете. Независимо от того будешь лордом-вампиром, или останешься охотником, ты все равно пройдешь те же квесты, пошляешься по тем же локациях и с той же принцессой-вампиршей Серан под боком. Только мотивация героя будет немного разная.

    image

    И не настраивайся на долгую игру. Прохождение требует всего 8-9 часов, что достаточно далеко от заявленных разработчиком двадцати.

    С гейплейных нововведений следует отметить целых две новые ветки навыков для вампира и оборотня. Вампир-лорд способен превращаться в демоническую чудовище, умеющий парить в воздухе, телепортироваться на короткие расстояния, насылать летучих мышей и стрелять заклятиями. А также поднимать мертвых и высасывать энергию жизни. Оборотень просто прибавит к атаке и защите, а еще может воем вызвать на подмогу волков-побратимов. Новые очки умений, вампиры получают, попивая кровь невинных жертв, а оборотни, - пожирая сердца побежденных противников.

    image

    В игру добавлен новый тип стрелкового оружия - арбалет, а также новый вид брони и скелетная лошадь, которую можно вызвать специальным заклинанием. Новые криков, с некромантским наклоном, дракон-нежить выучивается по сюжету.

    Хочется отметить новые локации. Замок клана Волкихар, местный вариант чистилища, и потерянная родина снежных эльфов. Пытаясь впихнуть побольше контента, разработчики прокололись с наполнением, поэтому интересны сначала локации быстро надоедают и кажутся пустыми. Также хватает и всевозможных Нордских склепов и Двемерских руин, на случай если они тебе еще не надоели.

    image

    Как всегда в играх от Bethesda, яркие эмоции оставляет не сюжетная часть, а побочные блуждания героя. Битва с двумя драконами на замерзшем озере - яркий момент из дополнения, на несколько минут напомнил нам за что мы так любим Скайрим.


    К сожалению Dawnguard вдобавок щедро приправленный досадными багами, которые сильно разрушают впечатление от игры. Один, особенно резкий, заставил нас изрядно поколдовать над консольными командами и гуглом. Очень неприятно.

    Вообщем дополнение несомненно порадует верных фанов Довакина, страдающих острой нехватки новой порции приключений. Однако, чтобы действительно заинтересовать игроков, которые уже изучили все закоулки игры и повустанавливали кучу оригинальных фанатских дополнений, нужно нечто большее, чем новые наборы брони и подземелья. Нужен высококачественный сюжет. К сожалению продуманные сюжеты и интересные диалоги - слабое место в Bethesda. Надеемся в следующем DLC Dragonborn, они поправят ситуацию.

    ПЛЮСЫ
    Возвращение к любимой игре
    Новые локации, противники и предметы
    Новые вампирские суперспособности

    МИНУСЫ
    Слабенький сюжет
    Куча багов
Рейтинг@Mail.ru