прохождение игры Hitman: Absolution, читы, описание
  • Наверное, лишним будет напоминание о том, что на игру ждали. Хитмен нового образца должен был стать последним оплотом в жанре классического стелс-экшена. Однако трейлеры активно убивали веру в это - много фанатов серии еще до выхода игры окрестили ее клоном Splinter Cell: Conviction . Многие из них не изменили свое мнение и после выхода Абсолюта. Что же произошло с серией самом деле мы постараемся разобраться в нашем обзоре.

    image

    Сразу хотим напомнить, что возможность взять мощную пушку и убить свою цель вместе с не одним десятком случайных индивидов, оказавшихся на нашем кровавом пути, была практически в каждой игре серии. И где-то в 70-80 процентах случаев эта тактика могла быть уместной и привела бы к концу игры. Но приключения 47-го не цепляли этим. Ценители жанра проводили не один час перед экраном, пытаясь пройти ту или иную миссию можно изысканным методом. При этом память завчалося буквально все - маршруты охраны, пути к цели, способы убийства цели и возможности безопасного ухода.

    В игре всегда присутствовал выбор способа выполнения задания, который мог предложить игроку множество возможных вариантов прохождения задания. А для самых упрямых и упорных в игре была награда для тех, кто получал

    читы


    высокий рейтинг прохождения миссий, который созвучен с названием второй части игры в серии - «Silent Assasin». Вся его фишка заключалась в том, что кроме цели не было других жертв, все следы преступления были уничтожены, а тревогу никто даже не думал поднимать. Прохождения задания для высокого рейтинга редко было удачное с первой попытки. Иногда оно продолжало проваливаться даже с десяти. Но выглядело оно действительно круто - все действия были отточены до секунды. Вы точно знали кто и куда пойдет, и при этом произойдет. Где лежат какие предметы и как их правильно использовать. И именно таким азартом принимала фанатов игра.

    image

    Однако что же изменилось в новой части? Прежде всего нужно обратить внимание на то, что со времени выхода предыдущей части - blood money - прошло 6 лет. За это время требования к жанру существенно изменилось. Развилась и укоренилась cover-система. В каждом уважающем себя продукта ААА класса обязательно должны быть элементы так называемого Голливуда. Графика не должна быть просто хорошей, она должна быть лучшей. А во всех предыдущих частях этого не было. Точнее, возможно, что-то и было, но его точно было мало - по современным меркам, конечно. Hitman: Absolution ставил перед собой интересную цель: остаться в собственном сеттинге, но отвечать нормам современных проектов. Именно этот факт взяли на вооружение большинство игровых критиков. А основой для этого послужили Splinter Cell: Conviction и предвзятость.

    image

    Вся беда в том, что кроме Splinter Cell: Conviction игру, в принципе не с чем сравнивать. Однако сравнение неудачное - ведь Conviction был мало похож на идейное продолжение серии Splinter Cell. Наклон в экшн, вместо стелс, явно не пошел игре на пользу. И без экшна никак - убивать в игре просто необходимо. На фоне этого люди не увидели стелс и в Хитмен. А точнее, стелс, как единого варианта прохождения. Возможно, современном геймеру просто не хватает терпения для такого стиля? А, возможно, он просто не догадывается, что если в экшене в течение нескольких часов ты убиваешь только одного человека - это может быть круто. Тем не менее игра дает широкие возможности для фантазии - на каждом уровне 3-4 способы убрать жертву. Тихо, громко, случайно, грубо или вообще чужими руками - все зависит от вас. Используя на пути каждую тень, или менять свой образ с помощью переодевания и прохождения мимо всех врагов с фирменным покерфесом на лице. И добавьте к этому прохождения в стиле «килем олл», что является актуальным для не фанатов игры и жанра.

    Для того, чтобы собрать все ачивкы, которые могут даваться уровня, придется не один раз его пройти. Кстати, о последних - наиболее читерских и подлый прием от разработчиков. Если их внимательно просмотреть в начале миссии, то можно прийти к выводам, как ее пройти. Часть удовольствие для олдфагив это уберет, но не избавит вас от необходимости к изучению карты. И тут небольшой минус - спутниковую карту от нас убрали. Да, это тот шулерскую гаджет, на котором показывалось размещения всех необходимых предметов, расположение и движение всех персонажей на карте. На смену ему пришел «инстинкт». Появление его в игре обосновали чрезвычайно развитым «инстинктом» наемного убийцы, который позволяет видеть через стены персонажей и предусматривать траекторию их движения. Заменяемая, в принципе, равноценна, в чем и есть один из главных минусов игры, о чем будет сказано в конце обзора.

    Также в игре есть так называемые «очки инстинкта». Предоставляются они за удачное использование различных скриптовых элементов и убийство врагов. Используются также в двух элементах, которые являются новшествами игры, это «стрельба наугад» и имитации. Первый скилл заключает в пометку несколько целей, которых сорокседьмой очень быстро расстреливает (привет всем фанатам Конвикшону). Смысл второго состоит в том, что когда мы переоделись в другой «костюм» - нас все равно могут распознать. И чтобы этого не произошло мы поступаем какое-то действие, что отвращает от нас внимание - то кашляем, надвигают шляпу на глаза, или иным образом прикрываем лица. Выглядит очень правдиво и интересно.

    image

    Хитман всегда выглядел хорошо. Как и сам главный герой, так и игра в целом. За графическую часть здесь отвечает движок Glacier 2 , который справился со своей ролью более чем хорошо. А добавьте к этому работу дизайнеров, которые сделали игру в неонуарному стиле, то получается вообще идеально. Возможно, единичные моменты в наиболее придирчивых игроков вызовут критику, однако в целом картинка полностью соответствует стилю игры и современным требованиям к графики. Сам герой тоже постарел. Однако морщины на лице и несколько дополнительных килограммов не смогли изменить убийцу, который остался все тем же крутым и элегантным чуваком в черном костюме и красном галстуке.

    Диалоги, поведение и стиль показывает нам настоящего хладнокровного убийцу, который делает свое дело без особого восторга или фанатизма. Он просто это делает, и здесь трудно говорить о какой-то внутренней мотивации героя. Из этого вытекает и главная сюжетная линия: в основном мы уже не будем выполнять контракты на убийство. Сюжет явно отходит от канонов. Первая наша миссия ставит целью убить Даяну Бьорнвуд. Так, ту же Даяну, которая была нашим координатором течение всех предыдущих 4 серий игры. Так, ту же Даяну, голос которой мы постоянно слушали, и которая спасала нашего протагониста в предыдущей части. Умирая (прошу прощения за спойлер) она делает свое последнюю просьбу. И это становится основой для сюжета, который подается красивыми роликами и интересным развитием. Хотя и не всегда вяжется с концепцией игры, но это может быть чисто субъективное мнение.

    Радует в игре и звук. Звукорежиссеры, вместе с дизайнерами, доказали, что не даром едят свой хлеб. Для большего удовольствия предлагаем поставить английский озвучу с понятными для вас субтитрами.

    image

    Игра, в принципе, была бы на все 10 из 10, если бы не минусы. Они не летальные, для многих малозаметные, но они все же есть. Первым из них является сюжет. В принципе, при отходе от модели «контрактов» мы все равно продолжаем постоянно кого-то убивать. Так, это действо разбавлено миссиями в стиле "куда-то пробраться", или "от кого-то скрыться". Но постоянно у нас есть цель. Цель, которая полностью соответствует жизненному кредо агента - убивать. Следующий момент сюжета - это уже упомянутое убийство Дайаны. При упоминании об этом, во всех фанатов серии рука пробивает лицо. А если вы помните последнюю миссию из предыдущей части игры, то еще и стенку за вами. А как это все происходит в игре ... Одним словом, если разберетесь в истории игры - все поймете.

    Другой, и по мнению автора существенный минус игры - это то, что повлекло за собой отсутствие карты. Так, теперь у нас есть инстинкт. Он должен заменить карту, однако этого не делает. А все потому, что события на карте происходят не в установленной последовательности, а после активации скриптов. То есть, когда в предыдущей части игры вы смотрели движущимся АИ на карте, вичислялы кто и где будет стоять в какой момент, то теперь в этом просто нет смысла. Ведь все происходит согласно действий игрока. Скрипты, скрипты и еще раз скрипты. Кажется все как и раньше - в нужный момент происходит то, что нам необходимо, однако только в том случае, когда мы там есть. Мир потерял самостоятельность, а вместе с тем и частичку атмосферы. Теперь все привязано не к мест на карте, а к происходящему.

    image

    И что же мы имеем в результате? В результате мы имеем старого доброго Хитмена. Игру, которая до сих пор может олицетворять в себе жанр стелс-экшена. Она все еще умело заставляет облазить всю карту, просчитывать возможные варианты и делать финальное прохождения карты удивительно красивым и интересным. Просто не все могут осознать, что даже классические продукты должны соответствовать времени, в котором они выходят. Игра всегда дает выбор, как в нее играть. Проблема заключается в том, что современный избалованный геймер не всегда это понимает. Или просто не может понять. Или к этому просто не готов. Это игра для тех, кто имеет выдержку, воображение и фантазию. Вряд ли получат удовольствие от вышеупомянутой тезисы, что за несколько часов будет убит только один персонаж. Убиении не один раз, а пару десятков. А перепроходження целого уровня может начинаться с того, что вас просто увидела лишняя пара глаз. Однако только тогда и только тогда вы сможете получить удовольствие от игры, и ачивку «Silent Assasin» после прохождения уровня и игры.

    Хорошо: Атмосфера, геймплей, вариативность прохождения
    Плохо: Заскриптованость, нелогичность некоторых элементов сюжета
Рейтинг@Mail.ru