Vin Diesel:WheelMan патчи, моды, все для игры
Vin Diesel
  • Vin Diesel:WheelMan - изменение конфигурации клавиш








    image

    В перерыве после пройденных GTA4 , Fallout3 , GRID и остальных интересного Гамеза , захотелось мне чего-то легкого и ненапряжного. Такого чтобы и машинки хорошие, и город интересен (GTA4 отпадает - город там какой-то невеселый, что ли ..), и эффекты всякие разные неправдоподобные можно было производить. Burnout Paradise отпал из-за того, что после GRID очень тяжело перестроиться на аркадный режим игры с рулем + нельзя выходить из машины. Тут упал мне в глаза WheelMan . Графика - середнячок, сюжет тоже довольно типичный, Вин Дизель там вообще непонятно к чему. Зато какое всё веселое и яркое - город (Барселона), машинки прикольные, а трюки, которым можно научиться уже через несколько миссий, то вообще красота + можно побегать по городу и пострелять бандитов. Веселая игрушка, короче говоря - как раз такая чтобы не думалось о прогрессе, о правильном прохождения миссий и тд. Единственное, что довольно сильно раздражало - это невозможность переопределить клавиши со стандартных, на более для меня привычные.

    В игре предполагается только выбор между двумя стандартными конфигурациями и оба приводят к тому, что ездить придется клавишами WASD - то есть левой рукой. Клавиши-стрелки при этом задействуются для атак-толкания (есть здесь такой прикольный режим вождения) - что уже полный не "зер гут".

    читы




    Именно за такие проделки с геймерами, я обычно выбрасываю игры с неудобным (и без возможности изменения) управлением - но "Шоферюзе" повезло - "делао было вечером, делать было нечего" + возможно сыграла моя симпатия к "типа-крутого-лысого-но -не- агент47 -дяди "Вина Дизеля

    Итак, покопавшись немного на фан-форумах MidWay и WheelMan, я понял что ни патча, ни трейнера для игрушки еще нет, а может и не будет учитывая не небольшой рейтинг игры в игровом обществе. Поэтому единственное, что можно сделать в такой ситуации - найти выход самому. Итак, пошаговая инструкция по изменению конфигурации клавиш:

    1) Качаем Notepad + + (бесплатный и мощный редактор) .

    2) В папке с игрой ищем файл Coalesced.ini (Папка с игрой \ PC \ WheelmanGame \ Config \ Coalesced.ini) и открываем его в Notepad + +. Редактор разберет все настройки игры по категориям. Обязательно сохраняем оригинальный файл (или хотя бы записываем его точный размер с точностью до байта - нам это понадобится позже).

    image

    3) Нас интересует категория [WheelmanInput.wheelmanInput] (или можно поискать текст WMConfig = "DrivingPC", для того чтобы ускорить процесс). Именно эта категория и отвечает за ВСЕ настройки клавиш клавиатуры, джойстики и мышки. Категорий несколько: Drivi NG / Drivin g2 (езда в машине для джойстика), UI (меню игры для джойстика), Popup , OnFoot1/OnFoot2 (управление персонажем из джойстика), Cinematic , SCREENS Hot , Development , DrivingPC/Driving2PC ( езда в машине для клавиатуры), OnFoot1PC/OnFoot2PC (управление персонажем для клавиатуры), UIPC (меню игры для клавиатуры), PopupPC , PopupOnFoot1PC , PopupOnFoot2PC , PopupDriving1PC / PopupDriving2PC и другие.

    4) Выглядит типичная запись о конфигурации одной клавишей / действия вот так:

    m_aWheelmanInputBind = (WMConfig = "DrivingPC", WMSignal = "Vehicle_HandBrake",
    WMButton = "SpaceBar")
    Нетрудно догадаться, что эта запись конфигурирует ручной тормоз при управлении машиной на кнопку "пробел" (в оригинале было на Левый Alt). Чтобы заменить вождения надо изменить значение WMButton записи в которых WMSignal = Vehicle_Throttle (Газ, Вперед), Vehicle_Brake (Тормоза, Назад) на значение Up и Down.

    5) Несколько cложнее с записями, которые конфигурируют повороты руля влево или вправо:

    m_aWheelmanInputBind = (WMConfig = "DrivingPC", WMSignal = "Desire_SteerX",
    WMButton = "WMISTYPES_MOVEXL", WMButtonType = "HeldButton")
    m_aWheelmanInputBind = (WMConfig = "DrivingPC", WMSignal = "Desire_SteerX",
    WMButton = "WMISTYPES_MOVEXR", WMButtonType = "HeldButton")
    тут уж как видим в поле WMButton стоит не название клавиши, а так называемая "виртуальная клавиша" - WMISTYPES_MOVEXL (влево) или WMISTYPES_MOVEXR (вправо). Поэтому чтобы изменить эти значения надо поискать где в файле конфигурируются эти виртуальные клавиши - они должны быть в пределах блока [WheelmanInput.wheelmanInput].

    6) Поскольку мы нашли записи о конфигурации виртуальных клавиш:

    m_aWheelmanVirtualButtonBind = (VButton = "WMISTYPES_MOVEXL",
    Button = "Left", AxisType = "AxisInvert")
    m_aWheelmanVirtualButtonBind = (VButton = "WMISTYPES_MOVEXR",
    Button = "Right")
    то соответственно и меняем поле Button на Left и Right (в оригинале было A и D).

    image

    7) Кому интересно можно еще поиграть с другими параметрами - клавишами толкание машины влево / вправо / вперед (виртуальные клавиши соответственно: Trigger_BoostLeft_Mouse, Trigger_ BoostRight_Mouse, Trigger_BoostForward_Mouse, Signal_DesireBoostLeft_Mouse, Signal_ DesireBoostRight_Mouse, Signal_DesireBoostForward_Mouse ) и настроить игру полностью "под себя".

    8) Последний шаг включает в себя обход контроля целостности игры. Если изменился размер любого из конфигурационных файлов то игра выдаст ошибку о том, что ей плохо и выключится. Чтобы этого избежать надо после изменения конфигурации клавиш проверить размер измененного нами файла Coalesced.ini совпадает с размером исходного файла (который должен быть сохранен резервно, о чем я предупреждал жирным шрифтом ). У меня оригинальный файл имел размер 401 047 байт. Если полученный файл больше необходимый размер, стираем соответствующее количество пробелов перед Button или WMSignal в записях. Если полученный файл меньше - то добавляем пробелы, чтобы дотянуть до нужного размера. Сохраняем наш файл и включаем игру - если сообщение об ошибке снова появляется - проверяем тщательно совпадает размер с оригинальным размером.

    Вот и все, можно играть. Почему авторы не сделали нормального редактору клавиш - загадка, но это явный промах в и без того несуперський игре.