прохождение The Assassins of Kings, моды, читы, описание игры
Assassins
  • Игра закончилась. Она оказалась, по меньшей мере, вдвое короче своей предшественницы, но я до сих пор всеми своими мыслями в окрестностях руин Лок Муина. На пальцах одной руки можно пересчитать медиапродуктs, которые




    меня восхищали так, как

    "Убийцы королей"

    .
    image

    История Геральта из Ривии продолжается. Со времени окончания первой части прошло около месяца. Наш герой оказывается рядом с королем Фольтестом, который штурмует крепость одного из вассальных герцогств. И все бы ничего, штурм завершится, забрать свою плату и айда оттуда, но Фольтеста убивает неизвестный, а в смерти короля обвиняют Геральта.

    Меня лично очень порадовала возможность использовать сейвами из предыдущей части. К сожалению, не могу сказать, что они существенно меняют ход игры, но если в первом "Ведьмаке" вы получали себе крутые мечи и клепали Доспехи Ворона, здесь вам будет заметно легче в начале и вы сэкономите немного средств на покупке снаряжения.
    У них заметно больше практического применения, чем в предыдущей части. Даже в конце игры вам есть на что потратиться. Те же доспехи теперь мы не столько покупаем, сколько конструируем, но и компоненты, и схемы, и услуги мастера стоят немалых сумм.

    читы




    Вместе с тем, платить за комнату в гостинице, как и спать вообще не надо. Это можно объяснить насыщенностью и краткосрочность событий "Убийцы королей". Но исчезла возможность потреблять продукты! Я за ней скучаю. И еще зелья стали менее критичными, особенно во второй половине игры. Зато появились возможности метать ножи / гранаты и ставить ловушки.

    И опять же, следует похвалить разработчиков, так как, пожалуй, вторая игра в моей жизни, где ловушки имели хоть какой-то смысл.

    Как по мне, "Убийцы королей" превзошли свою предшественницу еще и в техническом балансе между "очень легко" и "очень сложно". Геральт хорошо вооруженный, умелый и опытный, но он остается одним в поле воином, пусть даже и очень крутым воином.

    И снова разработчики представили нам новые системы боя и развития персонажа. Бой стал более классическим (в стиле "один клик - один удар"). Что касается системы развития, теперь у нас есть три линии в которых мы можем развиваться: боевое искусство, магия и алхимия. Каждая линия состоит из "шагов", визуально напоминают генный код и намекают на характер мутаций Геральта. Новый уровень - возможность сделать один "шаг" в одной из линий. Каждая линия имеет свои разветвления, которые впрочем не исключают друг друга. Каждая линия конце открывает возможность входить в адреналиновый раж, что позволяет быстро избавиться сразу нескольких врагов. Однако сразу предупреждаю: если развиваться сбалансировано, адреналин вам откроется настолько поздно, что от него будет мало пользы.

    image

    По прежнему мир "Ведьмака" наполнен глубоко прописанными персонажами, каждый из которых имеет свою историю, свой грех за плечами, свое сомнительное оправдание. И им хочется верить. Например, в игре мы встречаемся с минимум тремя королями, каждый из которых, несмотря на их недостатки характера и иногда, мягко говоря, аморальное поведение, вызвал у меня реальную уважение. Вот идет диалог в игре и как-то чувствуется, что это не просто виртуальная модель с голосом актера, а это реально король, не безосновательно, а очень заслуженно занимает свой трон. И хорошо, что именно этот человек его занимает, а не какая-то конченая совет аристократов, которые будут вечно торговаться через привилегии и земли. Возможно, это только мое субъективное впечатление, но драматизм финала может посоревноваться с многими кассовыми фильмами и даже с такими игрушками, как первая Мафия или друга халф.


    image
    Моральный выбор в игре стал даже еще острее, чем в предыдущей части. Он встречается чаще, а его варианты еще менее однозначны, чем раньше. Я вот до сих пор сомневаюсь, правильные решения я сделал Это обеспечивает уникальный опыт переигровки игры несколько раз. Это, вероятно, наиболее реплеябельна игрушка с серьезным сюжетом, которую я видел. Второй акт "Убийцы королей", в зависимости от вашего выбора, пройдет с разных сторон фронта - с двумя очень разными списками задач и также при отсутствии доступа к определенным локаций. Минимальный спойлер: в конце игры вам придется выбирать между тем, чтобы спасти одно из государств, и тем, чтобы избежать массовой охоты на магов. И на это все накладываются мнения и отношения ваших близких друзей. На самом деле, чем глубже в игру, тем сложнее моральные выборы возникают. По факту, вы комбинируете финал истории из многочисленных компонентов.

    image

    Поскольку разработчики уже работают над продолжением, мне сложно представить, как им удастся учесть все эти компоненты и предложить целостную историю. Уже и на этот раз по сюжету следить было немного трудно даже мне. Если предыдущая часть могла разъяснить многое даже тем, кто вообще не читал книг Сапковского, то "Убийцы королей" требуют знания как событий первой игры, так и ориентировки в событиях книг. Ну, не то, что требуют , но в противном случае вы постоянно спотыкаетесь об непонятные ссылки на какие-то события, которых вы, как и амнезийный Геральт, просто не помните. Задачи, информация о персонажах и локации теперь хранится в журнале в виде заметок барда Данделиона. И вам таки придется их перечитывать время от времени.

    Что касается негатива, он, хотя и не в критическом количестве. Во-первых, то тут, то там встречаются

    minor glitches

    типа монстров, которые должны исчезнуть после уничтожения их гнезда, но они не исчезают. Еще двери ... любые двери. Это настоящая беда, потому Геральт проходит через них, кажется, целую вечность. Преодоление дверных проходов, когда вы не одни, а следуете за каким-то героем, требует пиксель-Хантинг и выверенного времени.

    Кроме того, я не могу сказать, что игра предлагает нам какую-то ультрареалистичную физику, ранее невиданные спец эффекты, вообще что-то принципиально новое, но машину она требует очень серьезную. Я никогда не воспринимал этой безумной погони за крутым движком или псевдонововведенниям в сфере визуализации, поэтому это однозначный минус.

    Ну и наконец, я понимаю, что авторы вложили немало труда в создание всех этих моральных разветвлений, но в целом история выглядит довольно сжатой. Сейчас уже вышло дополнение, которое немного расширяет последний акт "Убийцы королей", но мое главное надежду, что следующая часть игры будет немного длиннее и насыщеннее выборочными безделушками.

    Вывод : одна из лучших ролевых игр в истории человечества, одна из самых интересных историй в жанре Фентези, один из правдивых симуляторов принятия решений.

    +4 Феноменальный сеттинг Сапковского. Яркие и убедительные персонажи, драматическая история.
    +4 Очень хороший повод пройти игру второй раз. Уникально сделаны многочисленные повороты истории в зависимости от вашего морального выбора.
    +3 Сбалансированные бои. Необходимость варить для себя зелье и мастерить оружие / доспехи.
    +2 Новая понятна и интересная система развития персонажа.
    +1 Сохраненные игры из предыдущей части повлияют на ход событий этой части.
    -1 Высокие технические требования.
    -1 Отдельные баги.
    -1 Игра несколько короткая, особенно по сравнению с первой частью.
    Общая оценка: 95/100 ( Гениальный шедевр ).

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ (минимальные):

    Core 2 Duo E4500 2.2GHz
    GeForce 8800 GS
    8 GB HDD
    1 GB RAM
    Win Xp 32
    DX 9