Lone Survivor прохождение игры, кряк на игру
Lone Survivor
  • Наконец надо поговорить об инди-играх! Среди них есть достаточно экземпляров, дающих не меньше фана , чем масштабные продукты крупных компаний. Сегодня предлагаю игрушку, из которой следует поучиться многим horror-survivalам. Называется она "Отшельник, который выжил".

    image

    Предупреждаю сразу: игрушка выполнена в стиле старых игр для приставок, то есть это двумерный пространство и крупные пиксели. Тем не менее, пусть это никого не вводит в заблуждение. Эта игра сочетает в себе психологизм и убедительных чудовищ в стиле зомби-апокалипсиса. Да и сложную систему коридоров и улочек разработчики передали очень и очень качественно, как для игрушки в 2D.

    читы


    Итак, наш безымянный герой пережил вспышку неизвестной эпидемии, превратившей людей на бездумных кровожадных зомбарей (как видим, болезнь не повлияла существенно на природу человека ). Некоторое время он скрывался в квартире одного из жилых домов, надеясь, что все пройдет само собой, но его запасы продовольствия подходят к концу и он решает отправиться на поиски других людей, которые также могли выжить.

    image

    Рецепт хорошего horror-survival от Джеймса Бирн, автора Lone Survivor:

    Темнота . Пугает не столько сама темнота, сколько необходимость из нее выходить и в нее погружаться. Главному герою приходится включать свет, чтобы рассмотреть какие-то предметы в комнатах, в которые он входит. Но это означает, что монстры имеют больше шансов вас заметить. А еще надо экономить батарею, поэтому свет приходится выключать, а кто его знает, что в темноте может ждать вас! И так по кругу, стресс каждый раз как фонарик включается и выключается.

    Ограниченные ресурсы . Это касается прежде патронов, но момент выживания начинается именно тогда, когда, кроме патронов, приходится искать пищу, медикаменты, батарейки к фонарику т.д.. Как по мне, то это именно то, чего так не хватает играм, которые формально называются horror-survivalами.

    Психоделика . Несмотря на название игрушки, мы неоднократно встречаем других уцелевших людей, но все они говорят загадками. Бессмыслицы, которые они несут, настолько бредовы, что всерьез начинаешь сомневаться, эти люди настоящие или то, что происходит вокруг, действительно происходит.

    Все же, несмотря на "органический" алогизм игры, я увидел несколько технических противоречий: в одной из записок аноним советует выходить из убежища только ночью, потому что монстры тогда вялые, но в ходе игры мы находим сигнальные огни (подобно тем, которые были в Алана Вейк ), зажигания которых временно делает монстров непригодными к бою. Логично было бы тогда, что яркий дневной свет вообще заставляет их прятаться по углам, не так ли? Или вот еще. Почему-то когда герой попадает в оружейный магазин, он отказывается пополнять свой ​​арсенал, хотя даже какая-то старая винтовка с парой патронов явно бы не помешала в его обстоятельствах. Почему-то при возобновлении работы аварийного генератора в доме свет так и не включается ...

    Но, возможно, это все мелочи. Гораздо больше мне хотелось бы в конце игрушки получить какие-то, хотя бы двузначные, объяснение происходящего. Если в уже упомянутых происшествиях Алана Вейка все было как-то очень понятно с самого начала, то психоделика не заканчивается вообще. Но даже и это, думаю, многим поклонникам сложных произведений, которые можно трактовать, как хочешь, понравится.

    Игра очень стоит того, чтобы в нее сыграть. Процесс очистки дома от монстров - это ничего особенного, а вот когда вам наконец удается восстановить свою газовую плиту, чтобы готовить на ней кофе и рисовый пудинг - это то чувство, ради которого играть стоит! И еще у вас есть возможность приручить уличного котика, который будет спать у вас на кровати. На игру это никак не влияет, но именно это и делает данную возможность столь прекрасной.

    Вывод : непродолжительная, но атмосферная игрушка, затянет вас с головой на те несколько часов, на которые она рассчитана. Несмотря на примитивную графику, это прекрасный пример хоррора с интересными головоломками и психоделическим сюжетом, оставит больше вопросов, чем даст ответов.

    +4 Абсолютно убедительная атмосфера выживания.
    +3 Нетривиальный, интересный геймплей.
    -2 Определенные алогизмы и неясность сюжета.
    Общая оценка: 72/100 ( Качественный продукт ).

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ: недоступны и, очевидно, чрезвычайно низкие.
Рейтинг@Mail.ru