прохождение игры Ведьмак, описание, читы
Ведьмак
  • Игрушка с далекого 2007-го, но прежде чем сыграть в ее продолжение, вышедшее в этом году, захотел увидеть оригинал и остался им очень доволен. Думаю, это одна из лучших игр в истории. Конечно, мой обзор запоздалый, но всем,




    кто время от времени копается в игрушках прошлых лет - очень советую.



    Сказочка

    image

    Сюжету "Ведьмака" трудно противостоять.

    Полна интриг и крутых поворотов история просто затягивает. Правда, авторы игры немного отошли от первоисточника - книг Анджея Сапковского. Они взяли главных героев и слепили своеобразное продолжение истории ведьмака Геральта из Ривии. Огрехи в том, что характеры персонажей игры не полностью совпадают с характерами их книжных прототипов.

    читы




    Однако у меня это не оставило ни когнитивного диссонанса, ни негативных впечатлений даже при том, что играл я в игру и читал книги одновременно.

    Несмотря на то, что все второстепенные герои представлены в виде растиражированных копий из стандартного набора из 20-30 фигур, главные
    персонажи хорошо проработаны как визуально, так и по существу. Возникает ощущение, что вы общаетесь с интересной личностью. Более того, они вызывают эмоции! Я реально сочувствовал одним, радовался другим и с опаской относился к появлению третьего.

    В целом, убежден, что разработчики передали достойно атмосферу мира "Ведьмака". Меня порадовало то, что этот мир, хотя и положено по жанру к "высокого фэнтези", не очень так сказать фэнтезийный. Магия редкая, но действенная, нет абсолютно хороших или абсолютно плохих персонажей - каждый предлагает какую-то свою мораль, которая в определенной мере справедлива в определенных ситуациях ... все, как в реальном мире. Тем больше хочется держаться своих друзей - по обе стороны экрана.

    Жизнь истребителя чудовищ



    Что в этой игре самое ценное с технической точки зрения и чего так не хватает в других играх - это реализация моральных дилемм. Главный герой постоянно держится своих принципов нейтралитета, но так же, как и в книгах, обстоятельства его заставляют часто делать выбор между плохим законом и сомнительной справедливости, помощи террористам и поддержкой фанатиков, спасением целого села или одной несправедливо обвиненной лица. Абсолютно шикарно то, что все эти вещи по-настоящему меняют ход игры и в каждом варианте есть свои плюсы и минусы. Последствия своего выбора эмоционально переживаются.

    Другая особенность, которая отличает "Ведьмака" от большинства аналогов - необходимость варить зелья. В зависимости от уровня сложности они потребуются в больших или незначительных количествах. Одни зелье ускоряют выздоровление, другие - ускоряют реакцию, третьи помогают бороться с похмельем. Но снадобьями можно и отравиться, поэтому следует употреблять их умеренно.

    Очень радует, что мир очень живой: персонажи, как важные, так и второстепенные, перемещаются по своим делам по карте, в зависимости от времени суток. Разные герои идут спать в разной пору и т. д. Кстати, по похмелья. Я не шутил. Задача игры не ограничиваются "поди-убей", в определенных случаях все можно (и нужно) решить на словах, в других ситуациях можно попробовать обыграть оппонента в кости или перепить своего собеседника и он тогда розпатякае ценную информацию. Нелинейность самом деле немножко иллюзорна, поскольку в каждой части игры вы так или иначе дойдете момента, когда окажется, что половина избирательных задач напрямую и органично вливаются в основную сюжетную линию.

    Стоит вспомнить и то, что в игре есть возможность иметь половые отношения с определенными женщинами / девушками. Необязательный элемент игры, но он также может давать свои плоды: приверженность одних, ревность других. Ближе к финалу история может вылиться в настоящую любовь. Опять же, это больше эстетическая приманка для игрока и попытки воспроизвести определенные моменты из книг.

    Колдовских глюки



    Больше техническую часть "Ведьмака" критиковали за "непонятную / сложную систему боя". Вся сложность в том, что не действует принцип "один клик-один удар", зато каждый клик запускает серию ударов. Это, по-моему, еще один плюс игры - ребята сделали что-то нестандартное, но вполне логично. Не понять такую ​​систему боя могли бы дауны.

    Действительно негативных вещей всего три. Во-первых, в игре встречаются баги в диалогах. Внезапно ниоткуда становится доступной ключевая фраза в разговоре или отрицательные эмоции персонажа меняются сами собой на положительные и вы двигаетесь дальше по истории так, будто никакого конфликта и не было. Таких случаев наберется с полдюжины за всю игру, поэтому это, опять же, не критично, но иногда не совсем понятно, каким образом развиваются события.

    Вторая беда - не полностью использован потенциал материальных богатств. Сначала искать деньги действительно надо - как минимум, на книги, из которых вы узнаете информацию о монстрах. Но во второй половине игры золото нужно разве что для игры в кости - оружие и доспехи вам дарят ваши друзья, алхимические компоненты вы приобретаете сами. Из врагов выпадает куча всякого рода клинков, но зачем они надо, когда у вас есть в сто раз круче колдовских меч?

    Ну и последняя, ​​хотя, еще раз, не критична недостаток Ведьмака - это зоны бесконечных монстров. Есть несколько областей в игре, где враги появляются вновь вскоре после того, как вы их прикончу. Например, на болотах живет целая армия восставших из мертвых утопающих. В целом, это не очень большая проблема и игру они почти не тормозят, но это немного тупо, как по мне - не могло на болоте утонуть столько людей!

    Вывод:

    одна из лучших ролевых игр в принципе. Реальный моральный выбор, сюжет, захватывающий и интригующий очень интересные персонажи и лишь несколько незначительных недоработок. Поляки молодцы!

    Общая оценка: 96 / 100 ( Гениальный шедевр ).

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:



    Windows XP / Vista
    Intel Pentium 4 2.4 GHz or AMD Athlon 64 2800 +
    1 GB RAM
    NVIDIA GeForce 6600 128 MB or ATi Radeon 9800 128 MB
    4x DVD-ROM
    8.5 GB free hard disk space