база данных TES V: Skyrim, все про игру, секреты, описание
TES V: Skyrim
  • Впечатления от TES V: Skyrim
    image

    Вообще я не очень люблю компьютерные игры, хотя когда-то целыми днями и ночами просиживал за ними, и сейчас как перерос. Если разобраться, то играю преимущественно в игрушки ролевые (RPG), да и то - в классике жанра и основанные на ней фан-разработки типа Fallout of Nevada . Проще говоря, мои любимые игрушки можно пересчитать по пальцам: это "Герои меча и магии", "Цивилизация", " Fallout ", игры, основанные на сеттинг AD & D, и, пожалуй, и все.

    Сериал "The Elder Scrolls" мне знаком по старым уже хитом Morrowind, а вот в популярный некогда Oblivion я вообще не играл. Сейчас решил установить себе Skyrim - слишком уж много разговоров о нем было. Скачал на торренте какой-то ре-пак, потому что с моим интернетом никакой Стим не работает, а на дисках в продаже - те же пиратки предпочтительнее. Установил, поиграл несколько дней, делюсь впечатлениями от увиденного и прочувствованного.

    Сначала об установке и баги в игре. Возможно, все мои проблемы из-за криворукий ре-пак, но устанавливал игрушку я через танцы с бубном: она обязательно хотела сохранять временные файлы на системном диске, где у меня просто нет столько свободного места (надо порядка 10 Гб), поэтому пришлось переупаковывать образы с пустыми файлами, устанавливать, а потом все заменять вручную. Просто распаковка данных без инсталляции приводила к неработоспособности игры. Одним словом, два дня ушло на шаманство и интересно было еще до начала игры.

    читы


    Другой неприятный момент - скриптовые сценки и диалоги. Игра у них достаточно часто зацикливается - персонажи стоят и ничего не делают. Спасает ситуацию быстрый сейв-лоад, или выход из локации. Преимущественно спасает, хотя в сложных случаях приходится использовать консоль и завершаты квесты через нее.

    На счет квестов, то их много разных. Есть однотипные почтовые задачи "пойди-принеси", является задача "убить монстра такого-то", "найти предмет такой-то", "убить всех в локации такой-то". Есть и довольно интересные и неординарные задачи, скрытые квесты. Можно проходить основную сюжетную линию, или забить на нее и играть за любую из фракций: гильдию воров, гильдию убийц, имперский легион, повстанцев - Братьев Бури, гильдию магов, или воинов-соратников. Традиционно можно стать вампиром или превратиться в оборотня. А еще можно развивать мирные профессии: кузнечное, алхимию, енчантинг (очарование), варить еду, покупать недвижимость и жениться. Причем разрешены в игре и однополые браки, но не полигамия .

    Ну и последняя составляющая игры - графика. Она в Skyrim устарела (все-таки движок допиливали тот же, что использовался в Fallout 3), но картинку выдает хорошую. Владельцы мощных компьютеров могут все настройки поставить на максимум и наслаждаться, ну а у меня все на уровне, немного ниже среднего и местами заметно тормозит (правда играл фулл-скрин с разрешением 1680 × 1050). Физика в игре тоже некая, как "искусственный интеллект" - он даже выглядит как искусственный.

    Что особенно понравилось, это общие планы и расстояние прорисовки пейзажей. Можно выбраться на вершину горы и оттуда наблюдать за миром - видно все города и села вокруг. Понятно, что здесь не обошлось без хитростей и особенно много деталей не будет видно (я вообще думаю, что все эти "задники" - просто заранее отрендеренных картика, которую показывают фоном), и выглядит впечатляюще. Так же впечатляюще выглядят и драконы. Издалека, когда кружат над лесом или городом.
Рейтинг@Mail.ru