прохождение I Am Alive, описание, читы на игру
  • Рецензия видеоигры «I Am Alive»


    image
    7 марта 2012 года вышла долгожданная игра о жизни в пост-апокалиптическом мире « I Am Alive ». Ей пришлось пережить очень много событий от начала создания в 2008 году: изменение разработчиков, главного героя, сюжета игры и преобразования для полноценной видеоигры на контент для загрузки Xbox 360 и PlayStation 3 .


    Первоначально декабря создавала компания, известная своим проектом « Alone In The Dark »-« Darkworks », которая анонсировала« I Am Alive »еще в 2008 году. Источником вдохновения для разработчиков стал роман Кормака Маккарти (англ. Cormac McCarthy ) 2006 года - « Дорога »(англ. The Road ), по которому позже режиссер Джон Хиллкоут (англ. John Hillcoat ) снял одноименный фильм. Однако в 2010 году из-за нехватки средств, компании « Darkworks »пришлось передать проект кому-то другому. В апреле 2010 года права на игру получил шанхайский подразделение « Ubisoft »и начал разработку игры по-новому.

    Атмосфера игры


    Печальные картины можно увидеть по-всему городу
    Конечно, сюжет на пост-апокалиптическую тему уже не новость. Было снято множество фильмов, написано много книг.

    Но никто не запрещает взять старую идею и попытаться сделать из нее что-то новенькое. Тем более, что подобная тематика будет интересна людям. Кому же не захочется увидеть события, которые никогда не видел и наверняка не увидишь в реальной жизни? Ощутить прилив адреналина и углубиться в мир страха и переживаний просто сидя на своем удобном кресле или диване? Человека всегда будет тянуть к чему-то такому ... Чего-то, что нельзя просто увидеть и забыть. Чего-то, что принесет множество эмоций и останется в памяти ...

    image
    Хоть весь аж кричит о том, что сейчас имеет вылезти какой-то монстр, но облом ... Он не вылезет
    Кроме других индустрий развлечений, игровая также не обошла подобной тематики. Но в отличии от « Fallout »с ядерными взрывами и« Resident Evil »с извращенными экспериментами корпорации« Umbrella », причина проблемы в игре« I Am Alive »очень проста - природная катастрофа. А точнее землетрясение, едва не уничтожил всю планету. Так, в этой игре не придется отстреливаться от кучи зомби и ужасаться от ужасающих супермутантов. « I Am Alive »сильно отличается от всех предыдущих игр с подобным сюжетом. Прежде всего тем, что рецепт разработчиков заключался в создании реализма. То есть, смешать правдоподобные события и атмосферу, без добавления фантастических элементов. К тому же, в « I Am Alive »есть возможность, которая так сильно полюбилась в таких играх как« Tomb Raider »,« Assassin's Creed »,« Uncharted »- лазания. Тот факт, что лазить в « I Am Alive »нужно будет больше, чем в последних сериях игры« Tomb Raider »не может не порадовать.

    image
    Табличка с надписью названия города, которую можно увидеть в начале игры
    Сама игра проходит в вымышленном городе Хевентони, что находится где-то на востоке США. Понимая, от которого английского слова произошло название города, уже можно понять, что разработчики игры сторонники сарказма: название Хевентон происходит от слова heaven , что в переводе означает небеса (иногда также переводится как рай ). Конечно, только при первом взгляде на город становится понятно, что небесами здесь и не пахнет.

    image
    Ощущение высоты в игре просто непревзойденное
    Атмосфера игры построена на пылевых бурях, развалившихся небоскребах и животных инстинктах выжив людей. Более-менее приветливую погодка можно встретить только если вылезешь на несколько десятков метров вверх, поскольку все, что находится ниже третьего-четвертого этажа здания обречено на блуждание и скорую смерть в пылевой бури. Большинство живых существ, которых главный герой встретит на своем пути, будет или мародерами, или агрессивно настроенными бомжами, которые только и думают, если бы поживиться баночкой консервов или попить водички из грязной бутылки, которая, возможно, завалялась в рюкзаке главного героя. Но конечно есть и такие, которые нуждаются в помощи и не будут пытаться убить игрового персонажа. По крайней мере пока ...
    image

    Один из лучших элементов игры - это лазанье
    Так, видеоигра « I Am Alive »сосредоточена на том, чтобы показать игроку реалистичную историю жизни в мире, который уже как с год находится в состоянии, никак нельзя назвать цивилизованным и демократическим.


    image


    Сюжет




    После землетрясения весь мир стал будто фильм-жахастик
    Игра начинается через год после суперземлетрусу. О нем в игре вообще-то никто и не говорит, а правде даже избегает. Лишь иногда можно услышать оригинальное название, которую население дало том, повлекшее апокалипсис - Событие. При События главный герой по имени Шон находился в деловой поездке где-то на Западе США. То есть, в противоположной части страны. Придя в Хевентом, он говорит: «Туда я добрался за несколько часов, а возвращение домой заняло больше года». Одна из особенностей игры, это то, что Шон везде ходит со своей камерой. Именно благодаря ей мы узнаем много сюжетных моментов.

    image
    В квартире Шона не осталось никого из его семьи
    Придя в родной город, Шон пытается найти свою семью: жену Джули и дочь Мэри. Но дома, так же как и повсюду, ничего человеческого уже не осталось. Все, что он находит - это записка от жены, которая написала ее в надежде, что муж когда-нибудь вернется домой. Она пишет, что их с дочерью эвакуировали. Но куда - неизвестно.

    image
    Эта маленькая девочка - одна из персонажей игры, которой Шон будет помогать
    После этого главный герой начинает поиски своей семьи. К сожалению, его миссия теряет значимость уже через час игрового процесса, поскольку он встречает других людей и начинает заниматься их проблемами. Вот такая маленькая пробел в сценарии ...


    image

    Геймплей




    Камера от первого лица включается при применении прицела
    Управление персонажем происходит от третьего лица. Только при включении прицела, камера меняется и становится как бы от первого лица. Все, что игрок должен делать в игре, чтобы ее пройти - это лазить, исследовать и нередко убивать, или помогать выжившим. Также в игре есть два показателя состояния персонажа: здоровье и силы. Здоровье можно улучшать едой и таблетками. Силы можно восстанавливать водой, уколами с адреналином, и тому подобное.
    image

    Если сил не хватает, а Шон уже довольно высоко, то падать придется долго
    Большинство времени в игре нужно будет куда-то залезать, прыгать и срываться вниз. Чаще вероятность смерти составляет как раз не от пуль или загрязненных ножей мародеров, а как раз от потери сил при выдирания на небоскреб или преодоления завалов и обрывов, которые повлекло землетрясение. Поэтому по силе нужно следить очень внимательно, поскольку после того как она закончится, линия, что указывает на показатель здоровья, также начнет стремительно уменьшаться. Именно благодаря такому осложнения геймплея, « I Am Alive »никак не напоминает бесстрашных и всесильных протагонистов из серии игр« Assassin's Creed »,« Tomb Raider »и« Prince Of Persia ». Чтобы не упасть с высоты в несколько десятков метров, нужно хорошо продумывать, куда лезть и как сделать это быстрее. На помощь в преодолении возвышенностей, разработчики создали некоторые специальные "устройства", которые можно найти по всему Хевентони. Эти штуковины напоминают обычные металлические штыри с веревкой. По крайней необходимости их можно забивать в стену небоскреба, или другое место, из которого уже нет возврата назад, а финиш виден не очень близко. Таким образом, можно отдохнуть, вися на штыри, и осмотреть местность, чтобы понять, куда лезть дальше. Затем в игре появится крюк-кошка, с помощью которого можно будет залезать в места, к которым допрыгнуть просто нереально.

    image
    Одна из убийц в игре - это пыльные бури, которые накидуються на Шона на улицах
    На всех улицах почти везде бушует пылевая буря, которая быстро отнимает у Шона все силы, а затем и здоровья. Поэтому ее нужно избегать и сразу взбираться куда-то выше. Хотя потом в игре появится противогаз, в котором можно будет спокойно ходить по улицам и не бояться задохнуться от пыли.
    image
    Чтобы дольше оставаться живым, в игре постоянно придется везде шариться и все исследоваться, даже если этого не требует сценарий. Именно благодаря исследованию местности, можно насобирать немало пищи, лекарств, воды и других ценных вещей, очень ценны в игре. Только эти жизненно необходимые вещи играют здесь роль. Деньги, драгоценности и крутые связи остались в прошлом.

    image
    В Хевентони нередко будут встречаться нуждающиеся люди
    В городе также часто встречаются различные нуждающиеся: мать с ребенком, которая просит лекарств; голодная девушка, нуждается в пище; пидстаркувате супругов, хочет попить винца перед смертью. Игрок может решать помогать им или нет. Конечно, когда в рюкзаке только одна бутылка с водой и кусок мяса, то трудно с кем-то делиться. Но за помощь нуждающимся в игрока появляется дополнительная возможность продолжить игру с последней контрольной точки, а не переигруваты весь эпизод с самого начала. А поскольку падать и умирать придется немало, то такая возможность никогда не помешает. В игре также присутствуют последствия действий игрока. Например, если Шон встретится с голодной девушкой, заперта в ловушке из обрушившихся камней, и не поделится с ней продуктами, то потом, когда он будет проходить в том же месте, можно будет увидеть печальную картину: девушка повесилась, поскольку не выдержала чувство голода , что добивало ее.

    image
    Одна из тактик боя - это притвориться беззащитным
    Мародеры и другие злые люди, которые часто встречают в игре также представляют большую угрозу жизни. Противников есть несколько видов: с холодным оружием или с пистолетом; бесстрашные великаны в бронежилетах; группки из нескольких человек и одним начальником, которого можно убить и автоматически все другие сдадутся. Для каждого врага нужен всей подход. С самого начала игры у Шона есть мачете и пистолет, но, к сожалению, без патронов. Как и еда и вода, патроны тоже надо экономить. У главного героя никогда не будет больше 4-5 патронов, поэтому нужно вести себя обдуманно. Однако даже незаряженным пистолетом можно напугать противника. Но в любом случае нужно действовать сразу, поскольку мародеры довольно хитрые. Если Шон попал в засаду из многих врагов, то можно попробовать следующую тактику: можно притвориться испуганным и позволить врагу подойти поближе, после чего заколоть его мачете и попытаться навести пистолет на других, чтобы остановить. После этого можно либо поперестриляты их, или попытаться справитисьь с ними с помощью одного мачете. Однако нужно быть осторожным. Шон - не супергерой и не солдат. Ему почти никогда не удается выйти победителем в бою на ножах даже с двумя врагами. Один из дополнительных методов ликвидации врагов - это скидування их вниз с высоких зданий, или в пропасть.
    image

    Лук становится в игре замечательной оружием, особенно когда заканчиваются патроны
    После нескольких заполненных задач в игре, Шону дадут лук и стрелу. Луком уже нельзя угрожать противникам, как пистолетом. Тай натягивать его медленнее, чем заряжать пистолет. Однако стрелу всегда можно достать врага и применить ее против другого. Сначала, конечно, трудновато обойтись лишь одной, но потом навыки сами приходят.

    Выводы




    Очень хороший концепт от Ubisoft
    Видеоигра « I Am Alive »довольно выделяется среди современных проектов. Она имеет немало положительных моментов, таких как апокалиптическая атмосфера, лазанья, нелегкая система выживания, эмоциональные персонажи и т.д.. Но, к сожалению, она довольно короткая: на ее прохождение потребуется выделить где-то 4-5 часов. Серую гамму, которая является основной в игре, также можно отнести к негативным моментов игры, хоть и довольно незначительных. Еще один досадный момент, это то, что разработчики « I Am Alive »уверяли фанов порта на PC скорее всего не будет. Но, к счастью, 23 августа 2012 компания « Ubisoft »сообщила, что релиз все же будет . А получится « I Am Alive »на PC 13 сентября 2012. Поэтому теперь игрой может утешиться каждый!
    image
    Напоследок нужно обязательно добавить, в целом игра заслуживает внимания сторонников подобных жанров и положительной оценки.
Рейтинг@Mail.ru