Властелин колец описание игры и прохождение
Властелин колец
  • Lord of the Rings: War in the North


    image

    Съемка фильмов по играм – для геймера радость, однако этой радости характерно жить недолго – к премьере. Подобная ситуация с разработкой игр по мировым бестселлерам, которая часто напоминает больше воду после чая, когда разработчики стараются сгрести бабло с готового бренда. К счастью, по мотивам трилогии Толкина было разработано не мало неплохих компьютерных игр начиная с 2002 года, не учитывая еще ранние релизы на Super NES, Amiga и другие дедовые платформы. Всего за последние 20 лет таких игр было….около 20-ти, из которых четыре MMORPG. Одна игра в год - как на праздник. А создавали игры все кому не лень, однако больше всего трудились дочерние компаний EA, и это им даже хорошо удавалось.

    В прошлом году был анонсирован The Lord of the Rings: War in the North, который вышел в мир Божий 1 ноября этого года. Только теперь его, к сожалению, разрабатывали не EA, а шайка пацанов с маловизвестной Snowblind Studios, которые делали игры в основном на вторую Соньку. Хочется сказать: пусть бы и делали. War in the North их первая игра на PC.

    читы


    Так вот, главные герои – это три куска мяса: первый – это кусок молодого Дольфа Лунгрена, второй – несъедобный кусок Гиви, а третий – баба с заточкой. Почему мяса? Потому что у него нет характера, а вся живность в игре – это мясо для шинкования.

    image

    Сюжет игры связаный с первым Властелином Кольца в том месте где Агроном…. то есть Арагорн впервые встречает Фродо в маленьком городке Бри. Наше благородное мясо заваливается в городской кабак “Гарцующее пони” чтобы перетереть с Агрономом, и здесь завязывается сюжет. Вообще в сюжете ничего интересного нет: треклятые орки, или же «эти козлы мешают нам жить!», и наше мясо отправляется на Север с некоторой там непременно благородной целью. На этом любопытство сюжета заканчивается.

    Среди нововведений в игровой процесс – возможность проходить игру мультиплеером, или же руководить одним из трех персонажей. У каждого из них свои способности, согласно специализации героя: голубоглазый педик стреляет с лука и машет мечом, коротышка Гиви классически носится с топорами, а тетка колдует и гадает своим посохом.

    Система развития персонажей довольно простая и не интересная: лепим между глазами оркам и разной нечисти – получаем експириенс, берем левелап, три очка раскинем между характеристиками: cила для ближнего боя, меткость для дальнего оружия, сила воли для магии и выносливость для увеличения уровня жизни, а также для того, чтобы носить модные шмотки. И еще одно очко отправляем в дерево развития способностей, которое у каждого героя свое. Гардероб у перонажей также разный, жаль, а то нашему мастеру меча в самый раз бы пошел топик от Гоги енд Гиви. Шмотки снашиваются, а оружие ломается, хотя это одна из вещей на которые мало обращаешь внимание.

    image

    Так или иначе, после двух часов игры становится понятным, что в боевой системе ничего нового не будет, и она останется такой же дубовой. В фехтовальном арсенале каждого героя всього два удара – это левая кнопка мышки и один сильный удар для пробивания блока противника – правая, если не учитывать перекат–удар и с разбега… хотя еще можно дать леща держа блок, КПД которого равняется не больше пяти процентов. После каждого 4-5 пинка проходит спецудар, после которого входим в режим героя, и теперь нам никакие блоки не страшны. Жалко со временем все до этого и сводится по формуле: пробил блок, влепил 4-5 пинков, вошел в режим героя, – и продолжаешь шинковать немытое мясо двумя ударами. Каждый раз при убийстве последнего врага нам включат слоу моушн. И если хорошо попасть, то эффектно отлитит голова, рука или нога. Что касается стрельбы из лука – это детский шлак: прицел размером с глаз Саурона, стреляй хоть жопой, всеравно попадешь!

    image

    От скуки иногда ненадолго спасают огромные тролли, которые со временем становятся все более сильными и все превращается в комедию: Гиви путается троллю между ногами, щекочет ему яйца, Лунгрену надоедает стрелять из лука и он подключается к тому занятию, а баба, которая не любит больших пластов держится на расстоянии и стреляет своим посохом со звуком как с винтовки, потом троль машет руками, старается отогнать завистливых иностранцев, которые посягают на его семейство, все разлетаются и снова рвутся к тролю как моряки в далекое плавание. Возможны другие варианты: вместо троля может быть орк-переросток, или даже…три орка переростка. Кроме этого, герой может звать на помощь большую птицу – типа местного боевого транстпорта, однако количество таких вызовов ограниченная.

    imageimage

    Если вам наваляли как буйному пьяному гопнику, персонаж пригибается и прикидуется будто его очень приспичело в туалет, враги проявляют лояльность и понимание, и тогда вас больше не трогают, может, чтобы не заляпаться… Ваш верный напарник поможет в трудно минуту и предоставит бумагу, тогда вы снова в игре. Целиком логически, что, увидев тролля, персонажи часто ищу уголок, чтобы попуститься.

    image

    Несколько слов об интересном внешнем мире – он скучный, прямолинейный и пустой. Однако некоторые локации выглядят хорошо, в частности, когда начинаются снега, к которым вы «наконец дошли!»… не зря разработчики в геймплей-трейлере показали именно эту локацию. Вопреки всем минусам в игре присутствуюет едва ощутимая атмосфера: будто там далеко орки живут своей жизнью, пьют брагу, играют в покер, рассказывают анегдоты и тискают друг другу соски, стоп, а среди них есть женщины?

    Сами орки, как и персонажи прорисованы хорошо, хотя все страшные, из-за чего порой Гиви попадался под удар. В анимации разговоров нет ничего особого, диалоги «масефектные», лишь внешне, поскольку от ваших ответов нифига не зависит. Есть побочные квесты, хотя можно сказать что их и нет.

    Карта мира довольно большая, и локации приоткрываются линейно походу прохождения. Каждый раз переходя на следующую локацию у вас будет возможность менять персонажа, за которого вы играете. Некоторые локации можно открывать лишь находя в течение игры соответствующие карты. Кроме этого будут присутствовать особые локации, наподобие арен, где можно отшлифовывать свое дубовое мастерство. На таких аренах враги будут прибывать на приятную беседу с вами волнами, каждая последующая – более сильные враги, но и здесь не без недостатков. Дойдя к «стопятсотой» волны, пощелкав орехи двух боссов, ваша команда прогнется от нажима прибывших иммигрантов. В таком случае весь собранный опыт исчезнет, и вам придется мучать свою мышку снова, поэтому следует своевременно покинуть локацию. В игре присутствуют секреты, где запрятанна амуниция или же драгоценности, которые можно потом продать.

    image

    Подытоживая все сказанное, на вопрос, следует ли играть, ответ - сами догадайтесь. Сначала игра скучная, потом становится более интересной и появляется надежда, которая развеивается как дешевые духи. Если же решили приобрести игру, то следует попробовать сыграть с другом, или даже с двумя, и угорать от того как злобный троль вбивает в землю Гиви, или наказывает бабу за то, что ей не понравились его орешки. Играть можно хотя бы для того чтобы расслабиться и не думать о сложных уловках раскачивания героев, которые характерные для игр жанра РПГ. Как бы не было, а для фанатов серии едва ли что-то изменится. Может оказаться, что все это не так важно, однако Lord of the Rings получает 6.5 баллов.

    Пишите свои комментарии и помните: не все то говно, которое воняет!

    image

    Системные требования:


    * Система: Microsoft Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP1) / Windows 7
    * Процессор: Intel Core Duo с тактовой частотой 2,6 ГГц / AMD Athlon X2 5000 или лучше
    * Оперативная память: 2 Гб
    * Видео-Карта: Видеокарта NVIDIA Geforce 8600GT/ATI Radeon X1950 Pro или лучше с 256 Мб с поддержкой Shader 3.0
    * Карта-аудио-карта: Звуковое устройство, совместное с Directx 9.0
    * Жесткий диск: 7,5 Гб
Рейтинг@Mail.ru