Far Cry 3 все о гемплее, мультиплеере, читы на фар край
  • Обзор Far Cry 3


    Так произошло, что одна игровая компания выпустила два своих рандиозных проекта практически одновременно. Первым стал Assassin's Creed 3, который получив высокие баллы от печати, пошел продаваться большими тиражами, принося своим творцам миллионы честно заработанных циферок в банке.
    Следующим успешным проектом стал Far Cry, который после провала второй части разработчики решили реабилитировать любой ценой. За право выпускать игры под этой франшизою в свое время было отвалено кругленькая сумма, поэтому настало время возвращать ее в карман.
    image

    Четыре года назад Far Cry 2 пошел по следам своего отца Фар Края первого. Здесь была и революционная графика, которая для большинства сегодняшних игр в дальнейшем остается за границей достижимости, много оружия, травы, малярии и игровой территории, которую можно было объездить на малом, что уже хорошо, количестве транспорта. Это была достаточно живописная, однако пустая песочница.

    Far Cry 3


    Все ждали продолжение борьбы против мутантов еще одного сумасшедшего доктора, который воплощал бы свои грандиозные планы в реальность на протяжении второсортного трешуватого сюжета. Однако вместо этого мы получили серьезную историю о войне на Африканском континенте с вагоном хороших, но неважно реализованных идей.
    90% игроков, которые отдалили свои деньги за это творение, так и не дошли до
    победных титров в конце игры. Ситуацию спасал разве что редактор карт, который приносил больше фана, чем сама игра.

    Фанаты первой части начали гладить свои черные костюмы и закупать венки. Казалось, Ubisoft удушила своего усыновленного ребенка.
    Или не так баба наворожила…
    В 2011 году на выставке E3 массе были представлено продолжение умирающей франшизи. Всего один ролик о неуравновешенном пацанчике с ирокезом заставил заговорить о покойнике снова. Со временем сотни картинок и тона инфи, которой в одно время вместе с анонсом щедро накормили голодную гейм-массу разработчики, просто таки порвали информационное пространство и возродили интерес к франшизе.

    Несколько друзей решили провести свой отдых на острове Рук Айленд. Все, казалось, шло как надо. Кристально чистая вода, жгучее солнце и хорошая компания, разбавленная сиськами и алкоголем. Однако одно неудачное приземление после прыжка с парашютом перевернуло все верх тормашками. То, что казалось райским местом, превратилось в ад, в котором баллом правит Васс – человек с маниакальными наклонами, наркозависимостью и уже не таким модным ирокезом.
    На этот раз нас вернули в тропики, а именно – джунгли. Все, что с ними связано, стало основой геймплея. Сотни километров игрового пространства укрытые разного рода зеленью, между зарослев разгуливают пантеры, тигры и леопарды в поисках поживы а неподалеку дорог рамположены привалы пиратов, которые и являются основными врагами главного героя.
    Завязка довольно банальная. Пираты поймали группу мажорных туристов для того, чтобы требовать с их еще мажорнейших родочей выкуп. История постепенно перерастает в личную драму главного героя, которому при попытке бегства посчастливилось, в отличие от его брата. (здесь перед фразой вставить таймер типа, чтобы мигали цифры и надпись Алерт! Спойлер через 5,4,3,2,1). Сюжет раскрывается и медленно меняет героя, трансформируя слабохарактерного пацана, который муху не обидит, на охотника и убийцу… или обычного грибника.

    Остров


    Остров достаточно большой. Вся территория разделена на части. Так как и в AC 3, для того что бы открыть на карте все злаковые места и реликвии, приходится лезть на верхушки радиовышек, и снимать с них устройства блокирования сигнала.
    Рук Айленд разделенный на ареолы, в которых живут те или другие виды животных. В игре представлении две враждующих группировки, между которыми разделенн остров. Пираты- которые занимаются всякого рода темными делами, и Ракяти- воины которые уже несколько десятилетий стараются возвратить себе остров. Последние отдают преимущество более тихим убийствам ножом вместо огнестрельного оружия. Хотя арcенал у них явным образом не маленький.
    В отличие от второй части игры, аванпосты, которые размещены неподалеку дорог, можно захватывать и отдавать в руки Ракяти. Это делается раз и навсегда. Каждый аванпост является точкой быстрого перемещения. А это, в свою очередь, ощутимо экономит время при проходжении игры.
    Транспорта много. На обочинах дорог стоят покинутые танчили, на которые можно кататься. Управление, на чудо, не хуже гоночных симуляторов.
    У Рук Айленд вы встретите много знакомых мест из первой части Фар Край. Это вызывает ощущения дежавю и приступы ностальгии. Памните миссию где нужно было напасть на старый корабль, который сел на мель? В 3 части эту задачу перенесли на 80%, сдачу припудрили, заретушировали, чтобы не обзывали плагиатом, да и хорошо. Ситуаций типа “я это уже когда-то проходил” будет довольно много. Однако это быстрее плюс, чем минус.
    image

    Охота и крафтинг


    Для того чтобы выживать приходится охотиться. Со шкуры убитых животных можно пошить патронташи, гранатные сумки, кепку и барсетку. Интересно, что от объема последнего зависит количество денег и семок, которые можно собрать. В общем, чем больше амуниции, тем более шансов спасти свой зад.
    На острове и близлежащих территориях проживают кабаны, олени, бизоны, овцы и быки с автоматами. Большинство из них никакого вреда причинить не могут. Однако есть и те, что не против полакомиться американским ягодицами – это леопарды, акулы, крокодилы и тигры. Убить их в самом деле тяжело, а при стычке лучше оглушить тварь и бежать.
    Охота распространяется также и на людей.
    Это напоминает идеальную смесь Manhunt и Cabellas. Супостатов можно заманивать в ловушки, нападать из засад и как с животных собирать трофеи, которыми в основном является всякое барахло или деньги.
    image

    Персонажи


    Фар Край три переполнен интересными персонажами. Чего только стоит Ваас Монтенегро, о котором уже все, наверное, слышали, Доктор Элан Эрдхарт с его грибами и цветными таблетками, таинственная девушка- вождь племени Ракяти или американский шпион о котором даже Америка не знает
    Персонажей много и все они продуманы и раскрыты очень даже хорошо. Каждый из них – это личность с ярко выраженными характером и мотивационными аспектами. В игре шедеврально реализованная лицевая анимация, которая не уступает по уровню L.A Noire. Вообще персонажи – это тот элемент, который отличает игру от большинства треша на рынке.
    Сам протагонист тоже хорошо прорисован. По ходу прохождения игры нам приоткрываются новые стороны его личности. Все это, конечно, за счет отказа от постоянного молчания персонажа, которое стало популярным в недавних играх. Джейсон Броде довольно таки говорливый мальчуган.

    Геймплей


    Far Cry всегда был шутером, соответственно арсенал огнестрельного оружия здесь приличный. Каждая фузея имеет свои характеристики и поведение. В третьей части появилась возможность апгрейдить даже холодное оружие. Стрельба в игре удивительно приятная, а каждое попадание воспринимается как реальное убийство.
    И конечно, никуда не делся огнемет. Им можно устраивать не очень реалистические, но эффектные пожары, загонять дичь в нужное место, поджарить яйца нескольким негодяям, или же устраивать посиделки возле костра с сосисками.
    Как не удивительно, Far Cry 3 разбавили РПГ элементами. Подобно как в Borderlands, здесь они разделены на категории. Прокачиваем одну – наш уровень здоровья и уровень выносливости составит конкуренцию Кратосу. Прокачиваем другую – и открываем для себя десятки образов как отправить пиратов к творцу и меткость.
    Третья ветвь развития позволяет увеличить уровень здоровья, скорость регенерации и улучшить действие разного рода зелья.
    image
    Да-да. В игре есть чары-зелья. Одни восстанавливают жизнь, другие позволяют видеть животных за несколько сотен метров, некоторые сделают яйца стальными и гранаты между ногами будут не больше чем детскими петардами. Вообще их здесь достаточно, однако готовить их придется самому. Ищем трынь траву, которую еще не скосили зайцы и варим из нее что-то эффективное в бою или же щавелевый борщик для выживания.
    По поводу наркотиков, о которых идет разговор от самого релиза игры, то их не так уже и много. Все они больше связаны с наркозависимым шизанутим доктором. Таблетки, которые мы периодически принимаем, будут возвращать герою воспоминания. Таким образом разработчики гармонично вплели предысторию в сюжет игры.
    Грибы же вызывают галюны. Перед носом из земли вырастают деревья, земля устилается травой, все кругом переливаться кислотными красками. Дома отдаляются. Яркий свет – и вы оказываетесь в подводных руинах аля локации из Bioshock. А главное – это песочница, поэтому весь этот мир открыт для исследований. Вы сами решаете, есть эту хрень или нет, однако есть сюжетные миссии где это просто необходимо.
    image
    Вы можете отправиться на базу пиратов, открыть клетку с тигром, леопардом или медведем, запастись попкорном и созерцать шоу. Можно прикупить оружия, отключить сигнализацию и оторваться с улюлюканьями на базе, зажав спусковой крючок и закидывая все гранатами. А можете перепрятываться среди ящиков, деревьев, домов или кустов и нейтрализовать врагов по-одному в стиле Сема Фишера, Корво или Агента 47.
    В игре также воспроизведено множество сцен из голливудских блокбастеров. Или нарочно это делалось, или тихо плагиатилось, мы никогда не узнаем. Большинство таких сцен взяты из фильмов 90- х годов. Из недавних фильмов, которые отдали свою сценку игре, можно назвать Рембо 4, где в начале фильма тиран отправляет людей бежать через болото покрытое противопехотными минами. Сценка один в один слизана в игру, только к счастью придется выжить.
    Ближе к завершению, игра напоминает хиты 90-х –Коммандос и частично Горячие головы. Черного юмора здесь предостаточно. Конечно для Опенгеймера это добавочные бублики.
    image

    Графон


    Сказать что здесь хорошая графика – это ничего не сказать. Живописные пейзажи, реалистическая вода, высокий уровень детализации объектов. Все это благодаря относительно молодому Dune Engine. Конечно есть и не достатки, однако они больше связаны с угождением консольной аудитории. В частности текстуры земли напоминают аналогичную ситуацию из RAGE, огонь менее реалистический чем в Far Сry 2. Зато когда летишь на дельтаплане над водной гладью которая переливается розовыми оттенками, а на горизонте виднеются очертания солнца – все творцам игры прощаешь. Разработчики старались угодить широкой публике и у них это вышло.
    image

    Оптимизация


    Игра хорошо работает в режиме DX9. Жалко, с 11 версией что-то не сложилось. Правда различие между ними лишь в насыщенности цветов и возможности затемнения ракурса. Конечно владельцы дорогих видеокарт найдут сотни отличий, однако мы не из тех придирчивых, да и 40-дюймовые дисплеи не у каждого дома… они еще в магазине.
    Сильно прибавляет ФПС понижение параметра «Пост обработка». В игре он накладывает эффект размывания при быстрых движениях. И если он вас раздражает, то большой потери не будет. Также прожорливым есть Vsync. Другие параметры значительно положительны к системе. Для комфортной игры можно выставить “количество кадров в GPU” – 5. Видеокарта будет нагреваться, однако если вы не счастливый собственник чипа G92, то можете не переживать. Никакой угрозы нет.
    image

    Мультиплеер


    Что в самом деле удивило в игре – так это мультиплеер. На разработку мультика ФК3 едва ли пошло много денег, да и начали его делать за 4 месяца к релизу. Однако разработчиков ругать нет за что, потому что ударение серии ФК стоит именно на сингле.
    События ФК3 происходит на архипелаге, который состоит с трех островов – на каждом властвует своя атмосфера, то есть свой режим. На самом большом – сингл, на среднем – кооператив, а на наименьшем – мультиплеер. Все оружие из кампании перекочевала в мультиплеер, разве что добавили колиматорный прицел на АК-47. Прокачка оружия подобна стандартной “кодовськой”, то есть чем высший уровень, тем более оружия, тем более возможностей прокачки, тем более красивые татуировки будут нам доступны. Идею редактора татуировок в сетевой игре можно считать слизанной с редактора эмблем Black Ops, хотя своя фишка в этом есть.
    В общем, мультик очень и очень неплохой. Оружие трясется во время стрельби так же, как руки нашей редакции в день выхода ОД.
    image

    Вывод


    Far cry 3 это колоритная игра. В ней присутствующее большое количество необязательных элементов, даже без которых игра не стала бы худшей. Однако такие пустячки в самый раз и выделяют хорошие игры от наилучших. Ubisoft сделала то, что в свое время не сделал Cryteck. Она оживила остров, заставила поверить игроков в реальность того, что происходит.

    Far Сry 3 одновременно для всех. Хардкорщики найдут то, чего давно уже не было в экшинах – полную свободу действий, где неправильный шаг ведет к смерти, казуали – феерическую игру, а простые геймеры удовлетворение. Можно смело садить свою девушку возле себя и показывать пейзажи Фар Края. Таких замечательных проектов игрок не стоил еще, наверное, с времен выхода HL2. Фар Край оказался не белой вороной, а воскрешенным фениксом.
    Покупайте и наслождайтесь.
Рейтинг@Mail.ru