Arcania: A Gothic Tale прохождение, описание
  • Разработчик: Spellbound
    Издатель: Jowood Productions
    Дата выхода: октябрь 2010
    Жанр: RPG
    Arcania: A Gothic Tale
    image



    Готически, но не для всех



    Серия игр Gothic довольно известна не только в Германии, где работали ее авторы – Pyranha Bytes, но и на постсоветском пространстве. Для одних это объясняется довольно пасмурной атмосферой и графической составной, для других – интересной системой поединка, который не сводился лишь к «закликай их до смерти», а отличался тем, что надо было проявить незаурядное мастерство. Еще кто-то высказывался о большой сложности, когда и в начале игры героя мог убить первый лучший заяц на дороге. Большой мир для исследования, поведение НПС, которые спали ночью и работали днем. Нелинейность, развернутая система квестов… Продолжать можно долго, обе первые части гипнотизировали почитателей РПГ. Пока не вышла третья часть серии. Что там не сраслось между разработчиками и издателем Jowood Entertainment не очень известно, но все указывает на то, что игра вышла в продажу сырой. Количество багов на мегабайт игры превышал все допустимые нормы, к тому же Gothic 3 отказывалась выдавать нормальное количество кадров в секунду, и тормозила даже на топовых компьютерах того времени. Количество патчев рослая в геометрической прогрессии, с такой же скоростью падало количество проданных копий игры.

    читы


    Поэтому Jowood Entertainment разорвала контракт с разработчиком и передала вожжи в руки мастеров с Spellbound Entertainment, студия известная лишь по клону Commandos «на Диком Западе» - Desperados. К тому же обязала разрабатывать игру не только в РС варианте, а и для консолей. Обусловлено это недовольством от провала третьей части игры, и ориентированием на американскую часть населения земного шара. Поэтому Gothic 4 быстро переименовали на Arcania: A Gothic Tale, чтобы не пугать простых едоков гамбургеров довольно большой цифрой. К тому же, судя по скриншотам и редких заявлений разработчика, четвертая часть станет более яркой и цветной, да и сама боевая система должна упроститься.


    imageimage

    Я новый и лучший мир построю



    Вообще Spellbound довольно редко делились новостями относительно самой игры. Хотя собравши в кучу разрозненные клочки можно составить более или менее целую картину. Сюжет разворачивается за несколько лет после конца третьей части. Благополучно захватив трон, Безымянный решает объединить под своей стальной рукой, или пятой, разные племена и острова. Как известно власть развращает, ведь переставши быть героем, несколько раз спасши мир (наверное надоело), Робар 3 занимает позицию тирана и насаждает свою волю огнем и мечом. Как раз с одного с сожженных сел и выходит наш герой, которого звать Безымянный. Символически, как думаете? Ведь нашей миссией будет добраться к предыдущему «герою» и набив ему морду рассказать что так делать не надо. Или самому захватить власть. Или объединиться и вдвоем строить «лучше будущее». На прохождение основной линии сюжета нам обещают близко 30-ти часов. Не учитывая больше чем 300 второстепенных квестов. Нелинейность и повторные прохождения игры будут обусловлены тем, что избравши один из вариантов окончания заданий, мы закроем доступ к одной линейки квестов, но откроем другую. Возможностью врать, уговаривать и брать на испуг НПС нас уже не удивишь - видели, плавали. Однако возможности решения квестов с помощью таких методов должны быть более широкими. А вот система крафта снаряжения обещает быть новой. Состоит она в том, что можно будет соединять, например, любое лезвие меча с рукояткой, таким образом порождая новые типы убийственного оружия. Хотя подобную систему припоминаю еще с наших Аллодов 3. Одежду также можно, да и надо будет, собирать из частей, которые будут выпадать с не очень дружелюбно настроенных к нам оппонентов. А что? Отрубил, например, врагу руку вместе с рукавом, не пропадать же всей части костюма. Отопрем, пришьем что-то другое и будет он как новый.

    Раздвоение, розтроение, и удлинители личности



    Возможности магии разработчики обещали расширить и дополнить многими новыми заклинаниями. Даже сообщали, о способности менять день на ночь, но потом, все обдумали, решили, что это слишком и отказались от такого «убер» колдовства. Но вызвать дождь, и другие естественные явления, главному герою, кажется, все же таки позволят. Интересно лишь – надо будет для этого покупать бубен или нет. Самые же явления должны будут играть довольно большую роль в бое и поведении НПС. Было бы неплохо, во время дождя долбануть супостата молнией и получить за это бонус на поражение. Основных классов будет четыре – маг, воин, вор и охотник. Как и в других частях игры им предоставят возможность не только сосредоточиваться на своих привычках. Воин, кидающий фаерболы и молнии, маг, розмахивающий огромным топором, вор с луком и так далее. Жалко о поведении «монстрариума» ни чего не возможно сказать, пока не поставишь на компьютер игру. Но большинство фауны обещают взять из третьей части игры - волки, драконы и орки. Также мы встретим старых знакомых Ксардаса, Диего и других. С некоторыми будем воевать плечо в плечо, для других – выполнять квест.


    imageimage

    Хуже смерти лишь ожидания смерти



    Графика игры если и не поражает мозг и заставляет пускать слюну, после перехода на Trinigy’s Vision Game Engine 7 выглядит довольно неплохо. Дождь, туман, четкие линии лиц, и неплохо проделанные деревья, игра света и тени. При этом, разработчики говорят, что четвертая часть не будет очень требовательной к компьютерному железу. Конечно же этому хочется верить, однако слишком часто нас вводили в заблуждение. Чем-то вся эта ситуация напоминает рождение Disciples 3 – тогда также передали права на разработку малоизвестной конторе, также мало было информации об игре. И все увидели что из этого вышло – фанаты плевались в мониторы и писали гневные отзывы на форумах, неофиты же восприняли игру довольно неплохо. Однако, не буду слишком углубляться, и думаю, что сперва надо дождаться выхода самой игры. Ведь ждать осталось на так уже и долго – релиз был перенесен с конца 2009 года на сентябрь-ноябрь в этом году. Еще немного времени, если ничего не изменится, и мы собственными глазами увидим измененный, местами обновленный мир Аркании.
Рейтинг@Mail.ru