описание Ведьмак 2, все для игры: патчи, моды, читы
Ведьмак 2
  • image

    Чрезвычайно большое количество фильмов по мотивам книг нередко становятся на вершине, но с играми по мотивам книг это чрезвычайно редко происходит.




    Некоторые из них остаются на уровни, о которых приятного вспомнить(нередко и переиграть), но большинство просто-на-просто исчезают. Несмотря на это, в 2007 году появилась на свет прекрасная игра. На сегодняшний день она является любимой игрой миллионов, всегда оставаясь в нашей памяти и не исчезая c полок магазинов!

    Вспоминаете далекий 2007 год? Именно тогда все и начиналось!!! Миллионы геймерjв из всего мира увидели игру "Ведьмак". Относительно себя, то я очень хорошо помню то время. Время, когда еще не вышло много классных игр(Gta4, Fallout 3.). Но однажды я купил эту игру, после чего "Ведьмак" стал одной из наилучших для меня игр, но, думаю, не только для меня. В то время, имея мощный компьютер, можно было увидеть и почувствовать всю красоту мира, воссозданного в этой игре. Мир фэнтези, придуманный Анджеем Сапковским и создан молодыми и чрезвычайно(как в том убедились) талантливыми польскими разработчиками из CD Projekt RED очень увлекательный, интересный и преисполнен магии

    Тогдашний мир - чрезвычайно жесток. Колдуны убивают чудовищ за денежное вознаграждение, пытаясь быть нейтральными, и не встревать в постоянные проблемы между людьми и другими расами, и стараясь не вмешиваться в разные игры королей и чародеев, которые не редко происходили.

    читы


    Именно в первой части можно было выбирать: быть бездушным и делать все только ради своего материального обогащения, или же зарабатывать деньги, и иногда некоторые вещи, помогая людям.А почему в "первой части"? Потому что я ниже расскажу которая будет долгожданная нами вторая часть. Невзирая на все заявления
    разработчиков, относительно основополагающей игры, мы можем лишь представлять что с того выйдет. Проверить наши догадки об игре мы сможем уже 17 мая этого года.

    Продолжение истории



    Знаю, сюжет первой части очень увлекателен, интересный да и вообще - оригинальный. Редко сюжет может быть настолько связанным с другими элементами игры, чтобы в конечном результате мир увидел настоящий хит.

    Пока известно, что Геральта никуда не денут и он будет главным героем и в дальнейшем. Но изменят немножко его внешность, особенно это видно по лицу. Многим(по отзывам на форумах) уже сейчас не нравится вид нового Геральта.

    Сам сюжет начинается сразу после окончания первой части. Геральт(из Ривии) предотвратил покушение на короля Фольтеста и уничтожил таинственного убийцу, который, если помните, имел ведьмены глаза. Можно догадаться, что сюжет будет не худшим и не менее увлекательным, поскольку Геральт отправится на поиски убийцы и будет расследовать данное покушение. Разработчики заверяют, что сюжет будет уникальным. Он будет в некоторых случаях непредсказуемым и еще более не похожим на другие.Он будет очень развитым, можно будет(по сравнению с первой частью) еще больше путешествовать по миру, который как видим по скринам стал максимально приближенным к реальному, благодаря новым графическим возможностям. И это создает отличную картинку, которая передает всю красоту мира описанного Анджеем Сапковским. И еще, в сюжете будет еще больше магии, какую Геральт сможет задействовать в бое. Есть даже магические удары на расстоянии, которые не позволят врагу даже приблизиться к вам. Также, разработчики обещают более интересные квесты: "Мы почти отказались от квестов на образец "отнеси-принеси"".

    Разработчики уделили большое внимание пустякам, которые в дальнейшем будут влиять на игру. Например, убегая из тюрьмы в начале игры, Геральт замечает, что рядом с ним есть и другой узник. Можно его выпустить, а можно и оставить закрытым. Если его выпустить, то в дальнейшем, кроме того, что он нам будет благодарен, еще может и какой-то полезный предмет "подбросить", или же будет рассказывать всем о вас только позитивное. А если не выпустить, то он сразу вызовет охрану и вас могут засечь, и кроме того, вам достанется от его родни за то, что его не освободили. И таких ситуаций в игре будет большое множество.

    imageimage

    Начало игры может развиваться по трем направлениям, а вариантов концовки будет аж 16(первый "Ведьмак" имел лишь 3). А для полного прохождения игры понадобится около 40 часов, как видим не мало!
    Раньше нам разработчики обещали, что пройдя первую часть игры, можно будет продолжить играть в "Ведьмак 2" с сейвами оригинала. Они не солгали! Играя со старыми сейвами, мы в некоторых ситуациях будем влиять на отношение к себе персонажей, которых будем встречать на своем пути. Поэтому имейте в виду! Если вы кого-то отлупили раньше, то он вам может отомстить сейчас, например, приведя с собой вышибал, или просто негативно повлияет на ваши действия в дальнейшем. Конечно, можно начать игру без сейвов и играть по новой - как говорят "с чистого листа". И не переживайте, если вы не читали книг о "Ведьмаке" или же не играли раньше в игру, в нее будет интересно поиграть в любом случае. Поляки испытали все популярные РПГ, учли пожелания геймеров и создали шедевр, который будет интересен абсолютно каждому.

    Новый двигатель - новые возможности



    Закончив роботу над первой частью игры, разработчики не стали долго колебаться и сразу же начали работать над продолжением. Учитывая то, что за год качественную игру создать невозможно, а в CD Projekt RED создают только качественные игры, поляки понимали, что за годы технологии изменяются и через несколько лет их продукт будет не конкурентоспособным. Поэтому для следующего Ведьмака и было решено создавать новый двигатель, который получил название "RED".

    В одном из интервью разработчики заявили: "На данный момент у нас наилучший двигатель в мире". Вам не кажется это достаточно весомым аргументом? Ведь в 2011 году такое заявление может быть лишним, принимая во внимание то, что в этом году выйдут очень серьезные конкуренты.
    Не знаю как вы, но я доверяю разработчикам. Разработчики создавали двигатель в расчете на последние достижения компьютерного железа. Это бесспорно даст возможность сделать игру еще более реалистичной и увлекательной, но не огорчайтесь если у вас слабый компьютер, поляки обещают, что игра нормально будет идти и на слабых ПК.
    Иногда фантазия разработчиков настолько большая, что единственным верным решением для реализации всего запланированного есть создание своего собственного двигателя. ДА это занимает немалое время, но это классно, когда для воплощения идей не подходят стандартные двигатели. Благодаря этому на свете рождаются проекты, которые можно назвать шедеврами, проекты, не какие похожие на другие игры и занимают сердца геймеров. И потому надо благодарить CD Projekt RED за то, что ради нас геймеров они пошли на такой, хотя и долговременный, однако качественный шаг. Игры нового поколения требуют графики очень высокого уровня, которую должен обеспечивать качественный, хорошо проделанный и оптимизированный двигатель. Как заверяют разработчики, "Колдун 2" имеет самый современный, наилучший двигатель. Немного времени и сами сможем проверить в действительности это так.

    imageimage

    Анимация в игре



    Не знаю как вы, но когда я играл у "Ведьмака" я заметил насколько качественно проделанные эффекты анимации в игре. То как Геральт перемещается, бьется, как вокруг все двигается. Чем более реалистичная анимация, графика и так далее, тем больше хочется играть в такие игры. Это учли и в "Ведьмаке 2". Разработчики не обещают нам совсем другую анимацию, но намного усовершенствованную. "Делать анимацию легко, но делать качественную, реалистичную анимацию это совсем другое дело". Именно качественной анимации, по словам разработчиков, не хватает в современных играх. В новой части кроме усовершенствованной анимации персонажей и природы, оживут предметы, которые раньше были вообще статичными.

    Каждый персонаж - это личность.



    Наибольшие изменения испытывают персонажи. Особенно второстепенные. Поляки считают, что в первой части мы очень часто видим тех же персонажей. Поэтому теперь, второстепенные персонажи будут так же качественно проделанные как и основные. Они будут максимально точно выглядеть и будут действовать в зависимости от ситуаций, для каких их создали. Каждый из них будет отличаться один от другого, то ли пьянчуга, который едва держится на ногах, то ли часовой. Их вид также будет разным. Персонажи будут иметь при себе много разных вещей, и каждый из них будет не просто стоять, а будет производить какое-то действие. Например, если это охотник, то он будет ходить, допустимо, по лесу, ища добычу, а если это мясник, то около своего домика будет резать мясо. И так все, каждый имеет свои дела и обязанности!

    "Ведьмак 2" будет иметь некоторых своих персонажей, какие отсутствующие в истории Анджея Сапковского. Так разработчики хотят сделать сюжет и саму игру дополненным и еще более интересным.

    Мир такой разный и прекрасный



    Рендер двигателя "RED" создавался в тесной связи между программистами и художниками. Разработчики должны были максимально сбалансировать требования дизайнеров, учитывая все возможности новых видеоплат. Благодаря новым возможностям, таким как манипуляции с глубиной фокуса, тональная компрессия, изображение с расширенным диапазоном, художники смогли полностью контролировать качество картинки, контраст, тон и так далее. Этим разработчики приблизили картинку к максимальной реалистичности - баталии в игре похожи на настоящие эпические сцены голливудского кино.

    Игра будет передавать весь характер(ожидать угрозы, или можно весело, и без опасений двигаться вперед) каждой локаций, или отдельного места миром и тенью. Кстати "Ведьмак 2" будет иметь значительно больше по размеру локаций, чем в первой части. Будет прибавлено и много тайных проходов, которые сразу заметить будет достаточно сложно, в таких случаях придется немного помыслить.

    imageimage

    Путешествуя, Геральт пересечет три страны, в которых абсолютно разный климат, архитектура, традиции и вообще образ жизни. Также будут крупные города, леса, шахты да еще много других(чего именно, пока остается в тайне). Пройдя один раз игру, мы никоим образом не увидим все локации игры, так разработчики считают будет более интересно, потому скорее всего, возникнет желание пройти игру еще раз, с новым сюжетом. Чтобы увидеть весь свет "Ведьмака 2" надо будет пройти игру где-то трижды.

    Каждая локация теперь имеет свой характер. Например, попав к лесу, увидим перед собой деревья разной величины и форм, которые полностью закрывают небо, к тому же, лесом протягивается густой туман и повсюду растут красивые и странные растения. А когда идешь, и в дали слышишь какие-то звуки, то становится жутко. CD Projekt RED поставили целью себе - максимально передать все ощущения игроку. А сами представьте такую ситуацию. Я вот к выходу "Ведьмака 2" планирую взять мощный компьютер и монитор с диагональю не меньше 22 дюйма и насладиться всей красотой игры.

    Еще несколько слов



    На нас ожидает и новейшая боевая система, которая раньше не встречалась ни в каких играх. От предыдущей части останется два стиля борьбы(для скорых и медленным врагов). Колдун сможет носить разное оружие, а не только мечи.
    Мини-игры, которые нам так понравились в первой части, останутся, их станет даже больше и они будут более интересны. Будет даже армреслинг.
    Как и раньше, локализация будет русской. Озвучивания обещают качественное, хотя голос Гератьта теперь не принадлежит Владимиру Зайцеву, а именно он озвучивал его в первой части.

    В целом, игра посвежела, набрала качественных тонов. Изменился игровой интерфейс, значительно усовершенствовалась графика и анимация, квесты и вообще двигатель... Осталось только предостеречь вас - покупайте лицензию! В CD Projekt RED будут серьезно бороться с пиратством.