Dishonored - интересная рецензия от игрока
  • Dishonored - интересная рецензия от игрока. Новый стиль - не убей, а отключи противника.





    Dishonored рецензия игры


    Лекарство от чумы


    Вы любите игры, в которых есть возможность читать книги, целесообразность подслушивать разговор и необходимость заглядывать сквозь щелочку, прежде чем зайти в комнату? если так, то Dishonored вам понравится.

    Город Дануолл - столица могущественной Империи, правит над всем цивилизационным миром. Город поднялся к величию и славе благодаря китовому маслу, которое научились добывать предприимчивые жители города. Но сейчас Дануолл лежит в руинах. Треть его жителей умерли от эпидемии неизвестной болезни, а правительница города императрица Джессамин погибает от рук наемных убийц. Эмили, маленькая дочь императрицы бесследно исчезает, а во всем обвиняют ее ближайшего советника (и, по совместительству, главного героя) Корво. В стране устанавливается диктатура во главе бывшего главы разведки.

    Через полгода после своего заточения главный герой получает шанс на побег ... далее вам выбирать: месть своим обидчикам или спасение законной наследницы престола.

    Две стороны одной монеты



    Это первая игра в моей жизни, в которую я начал играть на высокой сложности - настолько я боялся, что она окажется слишком простой. Авторы Dishonored обещали очень много, сложно поверить, что им удастся сделать хотя бы половину. Но, к великому счастью, игра вышла почти без дегтя.

    Dishonored весьма мощно разрушает удовольствие от видеоигр. В том смысле, что после нее даже на следующий день трудно просто сесть за какую-то другую, даже хорошую, но легкомысленно игру. Это как после концерта Баха слушать Баскова. И крайне важно, что глубина игрушки продиктована не столько сюжетом, сколько самим геймплеем.

    В Dishonored разработчики вложили сразу две принципиально разные Игрушки. Одна из них - это партизанское отчаянное рубилово с гранатами, ловушками, крысами и перестрелками с пистолетами. Кстати, о пистолетах! Это вам не пукалки, которые мы повсеместно видим в каждой игре, это настоящие ручные пушки! Люди умирают преимущественно от одного-двух попаданий (неслыханный ранее реализм человеческой смертности!), а шум от каждого выстрела такой, что беги прячься.

    Однако, вы должны помнить, что каждый труп увеличивает популяцию крыс, крысы распростаняют чуму и тем увеличивают количество больных, количество больных заставляет власть прибегать к усилению мер безопасности в городе. То есть чем больше вы убиваете то, тем большее количество лучше вооруженных охранников встретите на своем пути в дальнейшем.

    Чем больше охранников - тем труднее вам избежать с ними схватки, тем труднее вам будет сохранить их жизни, тем больше крыс, больных, новых охранников. Как несложно догадаться, убийство - это скользкая доска. И чем больше вы сползаете по ней, тем больше город вокруг вас будет подобным адскому кладбищу.

    То есть настоящий Dishonored со всем, что в него заложено. это игра, в которой вместо пистолета мы используем стрелы транквилизаторы. Игра, в которой вместо того чтобы рваться напролом через парадные двери, мы потихоньку пролазим через подвал или через крышу. Это игра, в которой мы
    не спешим прорваться к телу жертвы, зато мы тщательно рыщем в каждом углу в поисках альтернативного, НЕ смертельного способа избавиться наших оппонентов.

    Самое главное, это игра, в которой мы осознаем, что охранники - это просто люди, которые выполняют свою работу.
    Возможно, некоторые из них реально заслуживает мучительную смерть, но не нам решать эту их судьбу, хотя бы потому, что такая биология города нанеся боль им в конечном счете, мы усложним жизнь себе.
Рейтинг@Mail.ru