Mark of the Ninja описание, читы на игру, скачать патчи
Mark of the Ninja
  • image

    Конечно Вы удивитесь, когда увидите в соплеменниках платформенной аркады самых ярких представителей Сплинтер селл. Klei Entertainment создала прохождение Сэма Фишера в двумерном пространстве, при этом сохранив свой визуальный стиль серии Shank. Хорошо, что без арабских шейхов, партизан из Индонезии и третьей мировой войны.



    Системные требования
    Pentium 4/Athlon 64 3 ГГц
    1 Гб памяти
    GeForce 7800 GT/Radeon HD 3000
    2.5 Гб на винчестере
    Рекомендуемые требования
    Core 2 Duo 2.4 ГГц/Athlon 64 X2 5600+
    2 Гб памяти
    GeForce 9600 GT/Radeon HD 5000
    2.5 Гб на винчестере

    Мощь и безумие

    читы


    На обитель Hisomu - клан ниндзя- ночью напала неизвестная вооруженная группировка, и похитили мастера и его учеников. Но как обычно, наш главный герой наказал злодеев и освободил заложников. Как и во всех боевиках - следующая цель - убить заказчика, тем самым восстановить честь клана. Вы в одиночку, нанося на тело знаки краской, которые обостряют Ваши рефлексы и сверх способности отправляетесь в путь.. ах да, эти знаки краской постепенно лишают Вашего героя разума.

    Ну как игра Splinter Cell, Mark of the Ninja увлекает вовсе не красочным сюжетом, а игровым процессом. Посудите сами - Вы как человек паук лазите по стенам, потолку... бьете и крушите все на своем пути, отключаете лазерные лучи, бегаете от молнии, всячески отвлекаете охрану, чтобы они вас нив коем случае не заметили. У Вас в арсенале показатели показатели «видно» и «не видно» и треугольники зрения у врагов, а датчика шума — окружность возле источника.
    image

    Но не только же бегать от охраны, эффектно выглядит и убийства (особенно идеальные) - Вам покажут вид из камеры с эффектным убийством, правда с мультяшной графикой=)). Ну и конечно не забываем про тела убитых. Конечно поднятая тревога - это не сразу провал миссии, но она хорошо отбирает набранные очки и весьма усложняет прохождение. И все это скажется в не полученных печатях в конце главы, благодаря которым открываются новые приемы и расширяется арсенал оружия.

    Да, конечно... за аналогию в Hitman: Absolution и ругаются, однако тут все устроено удобнее. Идти в лобовую Вам не советую, потому что гораздо эффектнее придушить часового, отравить его газом, скинуть на него что-то.. обрезать люстру или тихонько пырнуть в спину и утащить тело в темный угол. Конечно можно и напугать до чертиков: представьте, когда у Вас на глазах насекомые сжирают человека живьем, причем неизвестно откуда взявшиеся, недолго сойти с ума и выпустить обойму в своих товарищей!
    image
    Ко всем заданиям есть пару решений , почти ко всем помещениям есть разные подходы, так что игру можно пройти и не раз, даже с более опасными врагами. Или попробовать новые приемчики, обшарить везде где небыли, все комнаты, собрать все что можно - все свитки с историей клана, валюту для апгрейдов и конечно выполнить "побочные" условия.

    Конечно игра, как и миссии не трудна, допустим задача - не трогать лампы- не трудно, не правда ли? И конечно награда за достижение мирных целей - одеяние " Путь тишины", которое дает возможность Вам бесшумно бегать, но нельзя пользоваться мечом.
    Есть и кровожадные предложения вроде «убей пятерых с помощью ловушек» — за них выдают костюмы со своими особенностями.

    Слегка портит впечатление разве что забег по катакомбам с упражнениями на реакцию, но перед выходом на свежий воздух вас заставят забыть о претензиях и здорово пощекочут нервы. Увы, трюк настолько понравился разработчикам, что они вставили его дважды. Хотя это мелочи, уж в однообразии Klei Entertainment обвинить сложно — новинки тут подкидывают почти до самого финала.

    Четырнадцать часов удовольствия
    Корво Аттано и Сорок Седьмому в ночных кошмарах не могло присниться, что аркада от создателей слабенькой дилогии Shank уведет из-под носа звание лучшего «стелса» года. Как истинный ниндзя, она подкралась незаметно и, застав врасплох, нанесла смертельный удар.

    P.S. На уровнях немало контрольных точек, однако авторы предупреждают, что с выходом патча промежуточный прогресс может откатиться к началу главы. Поэтому прежде чем покинуть игру, доводите дело до конца.

    Отзывы:

    1)Почему же в списке похожих игр нет Conviction? На него игра похожа гораздо больше, чем на другие игры серии, -- тут тоже ставка на более быстрый геймплей и эффективное истребление врагов. Даже специальный костюм хищника дают.

    Вместо шкалы освещенности — показатели «видно» и «не видно» и треугольники зрения у врагов, вместо датчика шума — окружность возле источника. Просто и наглядно.
    И казуально

    Особенно — в идеальных, выполненных бесшумно (камера показывает эффектную, пусть и «мультяшную» расправу крупным планом).
    Смотреть на одинаковые анимации быстро надоедает. Тут всего по одной анимации на каждый вид убийства.

    Казалось бы, за аналогичные правила Hitman: Absolution ругают, однако тут все устроено удобнее.
    Чем удобнее? Тем что тут, в отличие от Хитмана, за лишние убийства награждают, а не штрафуют?

    Напролом идти чревато, да и не хочется.
    Да, а всё потому, что глупый герой принципиально не хочет применять меч при лобовой атаке. Мечом он только со спины бьёт. Это какое-то правило из кодекса ниндзя, что ли?

    Игра-то в целом неплохая, мне понравилась. Но хотелось бы предупредить тех, кого в Хитмане взбесила линейность уровней и чекпоинты. Тут всё то же самое Герой видит сквозь двери, просто прислонившись к ним, может безбоязненно выглядывать из всяких вентиляционных отверстий, приоткрывая их (даже если охранник идет прямо по нему). Конусы зрения врагов и радиус нюха собак показывают постоянно по умолчанию, даже безо всякого Darkvision. В темноте, кстати, враги видят буквально на метр вперед, но всё равно любят там стоять. Через такого слепого дурачка можно спокойно прыгать, чтобы оказаться у него за спиной. Он ничего не услышит и не заметит.


    2) Отличная игра с высокой реиграбельностью. Вариативность прохождения, инструменты, разные стили прохождения, устраивание бякостей и подлостей, эх, настоящий 2-д симулятор ниндзя.

    К этой игре б ещё редактор карт, вообще в цене игре не было. Можно было бы такие головоломки делать.

    Просто для сравнения. Третий эсс^2 крид ждал, Хитмена ждал, но поиграл отложил, не тянет. Одинаково. А тут и в первое прохождение переигрывал некоторые вещи, да ещё и новую игру+ так и тянет начать.
    В общем, готов подписаться под рецензией. Это наш выбор!
Рейтинг@Mail.ru