Механика шанс попасть, количество брони и здоровья в Xcom
Механика
  • Здоровье/защита/меткость/воля и немного механики:

    Здоровье (Health) — Отвечает за количество повреждений, которое способен




    получить боец. Растёт с получением уровней. Можно увеличить с помощью брони и специального снаряжения. Если боец получает повреждения, не превышающие бонус брони, то его не направляют в лазарет.

    Меткость (Offense) — Отвечает за точность попадания. У бойцов базовое значение равно 65, в дальнейшем растёт с повышением уровня. Можно увеличить, используя специальное оружие или дополнительное снаряжение.

    Защита (Defense) — Снижает шанс врага попасть по бойцу. Равна 0, но можно увеличить с помощью некоторых видов брони, используя укрытия в бою, а также применяя различные способности.

    Воля (Will) — Отвечает за сопротивляемость панике и контролю, а также за успешность применения атакующих пси-навыков. Начальное значение 40, растёт с повышением уровня. Если в офицерской школе взят перк "Железная воля" (Iron Will), то с каждым уровнем бойцы получают большую прибавку к воле (не действует на бойцов, уже получивших звания). Может быть увеличена с помощью специальной брони и некоторых способностей. На миссиях временно снижается из-за ранений. В случае критических ранений (когда боец падает с 1 очком здоровья) снижается перманентно.

    Вероятность попадания зависит от разницы меткости атакующего и защиты цели. Например: в сектоида (0 защиты) стоящего за стеной (+40 защиты) стреляет рядовой (65 меткость) с прицелом (+10 меткости), тогда вероятность попасть будет (65+10) - (0+40) = 35%

    Механика


    Успешность применения псионики зависит от типа атаки и разницы воли цели и атакующего.

Рейтинг@Mail.ru