Вопросы ответы XCOM: Enemy Unknown
Вопросы
  • Сколько весит дистрибутив игры?


    Для русской локализации загружаемый контент — 14.7 Гб; после расшифровки




    будет занимать 15.2 Гб на диске. Для английской — 11 Гб и 13 Гб соответственно.


    А где игра хранит сохранения?


    %Мои документы%/My Games/XCOM - Enemy Unknown/XComGame/SaveData


    Почему при старте игры мне разрешают выбрать только Европу или Северную Америку, а остальные континенты красным горят?


    В режиме обучения строить базу можно только в одном из этих регионов.


    Где посмотреть количество учёных/инженеров?


    На главном экране лаборатории/мастерской, внизу, в центре.


    Где и как можно нанять инженеров и ученых?


    Инженеров и учёных дают:
    Страны Совета, над которыми вы подвесили спутники, в конце каждого месяца
    Мастерские, по 5 инженеров (Лаборатории не дают учёных, только ускоряют исследования)
    в качестве награды за выполнение миссий

    Как построить Мастерские? Их нет в списке доступных строений.


    Для постройки Мастерских необходимо 6 инженеров, а изначально доступно только 5. Это значит, что первых инженеров необходимо взять в награду за миссию или запустив спутник над регионом, который в конце месяца даёт инженера.

    Как продавать броню, оружие и т.д.?



    Напрямую — никак, только через запросы от стран.


    Можно ли атаковать НЛО двумя перехватчиками сразу?


    Одновременно нельзя, только по очереди — выводим из боя один, отправляем второй, их урон суммируется.


    Как снижать панику?


    Запускать спутники над странами, выполнять миссии Совета и сюжетные задания.


    Можно ли вернуть в Совет страну, уже покинувшую его?


    Нельзя.


    Получат ли бонус к воле уже раскачанные бойцы, если изучить улучшение "Железная Воля" (Iron Will)?


    Нет, улучшение работает только при повышении уровня, поэтому старайтесь получить его как можно раньше, если хотите иметь бойцов с высоким показателем воли.


    Пришельцы могут паниковать?


    Могут, но над ними не пишется "паника". Они просто впадают в ступор или убегают "в темноту". Бойцы при этом могут кричать что-то вроде "они отступают!", но не обязательно. Также панику в пришельцев может вселить солдат-псионик с помощью специального навыка.


    Смена оружия требует траты ОД?


    Нет.


    Почему бойцы раз за разом промахиваются при перезагрузке?


    Потому что генератор псевдослучайных чисел не использует текущее время в качестве параметра генерации следующего значения. А значит, в одинаковых игровых условиях всегда выдаст одинаковое значение. Можно попробовать что-то в игре изменить (походить другим солдатом, например), а потом выстрелить. Но тоже не факт, что поможет.


    Как обезвреживать бомбы?


    Подвести бойца и ткнуть в неё левой кнопкой мыши.


    Как захватить живого пришельца?


    Исследовать и создать "Дугомёт" (Arc Thrower), после чего использовать его в ближнем бою. Некоторых пришельцев живьём взять нельзя. Вокруг тех, кого можно, при выборе бойца с Arc Thrower появляется радиус его действия. Нет радиуса — пришелец живым не берётся.


    Во второй миссии увидев человека-пришельца, один из бойцов кричит: "давайте захватим его в плен", а у меня ещё нет никаких Дугомётов!


    Не надо обращать на крики внимание. Возможность изучить и произвести его станет доступна позже, а пришельцы никуда не денутся.


    А какие конкретно расы можно брать живыми?


    Cпойлер (щелкните, чтобы прочесть):
    Можно брать: Дохляков (Thinman), Изгоев (Outsider), оба вида Сектоидов, оба вида Флоатеров, все три вида Мутонов, оба вида Этериалов. Нельзя взять: Крисалидов, Дронов, Кибердисков, Зомби и Сектоподов.



    Нужно ли захватывать живых инопланетян больше одного раза?


    Захватить живого пришельца — это единственный способ получить трофейное оружие. Если трофеи не нужны, то больше одного захватывать нет смысла.


    Какие трофеи и с каких пришельцев можно получить?


    При захвате живых пришельцев:
    Сектоид — Плазмопистолет
    Командир сектоидов — Плазмопистолет и граната пришельцев
    Изгой (Outsider) — Лёгкий плазмер
    Дохляк (Thinman) — Лёгкий плазмер
    Летун — Лёгкий плазмер
    Тяжёлый летун — Плазмер и граната пришельцев
    Мутон — Лёгкий плазмер/Плазмер и граната
    Мутон-гвардеец — Тяжелый плазмер и граната пришельцев

    При убийстве:


    Элерий:
    Кибердиск — 4
    Тяжелый флоатер — 2
    Дрон — 2
    Сектопод — 10
    Сплавы:
    Кибердиск — 8
    Тяжелый флоатер — 4
    Дрон — 4
    Сектопод — 15



    В изоляторе можно содержать больше одного живого пришельца?


    Можно, изолятор безразмерный.


    Сколько "провисит" задание на карте, если его игнорировать?


    От нескольких часов (наименьшее зафиксированное время было 14 часов) до пары суток.


    Как заранее определить, какой класс получит новобранец?


    Никак, он выбирается случайно. Получив в офицерской школе перк "Новичок" (New Guy), игрок будет сразу получать рядовых (Squaddie), но класс им всё равно выбирается случайно.


    В бараках вроде бы нанял новобранцев, но они не появились в списках солдат, почему?


    Нанятые солдаты прибудут на базу через 3 дня.


    Можно ли как-то управлять перехватчиком в бою, у меня там только кнопка "Abort"?


    Со временем можно будет изучить и производить модули для перехватчиков, которые позволяют влиять на ход боя.


    Что такое "Second Wave" (Вторая волна) и как его открыть?


    Это набор различных опций, существенно влияющих на геймплей. По слухам, он открывался после прохождения игры. Разработчики уже опровергли эту информацию, заявив, что в текущий билд игры Вторая Волна не входит. Можно активировать вручную, внеся правки в exe файл (Подробности в шапке темы по моддингу)


    Игра линейна?


    Линейны только сюжетные миссии, которые поступают по мере прохождения сюжета. Всё остальное зависит от случая.


    Что за "плюс" иногда появляется между постройками на базе?


    Если построить рядом (по горизонтали или вертикали, но не по диагонали) два объекта схожего назначения, это даёт дополнительный бонус к тому, что объект делает: вырабатывается больше энергии, контролируется больше спутников и т.п. Какой бонус получит то или иное строение, указано при его постройке.


    Как активировать Камеру Голлопа? Пишет нет бойца со способностями, хотя у меня есть боец с прокачанной до третей ступени псионикой и волей под 100.


    Необходимо одеть на любого псионика пси-броню. Уровень пси-навыка не влияет, после активации он получит сразу все 3 ступени (и одну особую пси-атаку). Воля бойца также не имеет значения, устройство можно активировать даже рядовым с волей 40.


    Можно ли включить в игре английскую озвучку и русские субтитры?


    Официально — нет.


    Построил Литейный цех (Foundry), улучшил лазерный прицел / аптечку / станнер, а ничего не поменялось, новой модели купить нельзя. Это ошибка, или как их получить?


    Апгрейд автоматически улучшает все существующие предметы. Но моделька при этом не меняется, и в описании оружия всё остаётся по-прежнему. Новые экземпляры также сразу будут производиться в улучшенной версии.


    За что бойцу даётся опыт?


    Только за убийство пришельцев и сам факт выживания на миссии. Никакие другие виды "деятельности" опыта не дают. (Подкаст с Jake Solomon, слушать с 22:22)


    Играю в режиме "Терминатор" (Ironman). Если проиграю финальный бой, то всё, игра проиграна?


    Нет, в случае поражения финальный бой можно будет переиграть сначала даже в этом режиме.


    Что означает жёлтая звёздочка у отличительного значка звания бойца на миссии?


    Она обозначает лидера отряда, его потеря сильно понижает волю. На экране отправки он стоит впереди всех (3-й слева для отряда в 6 бойцов).


    Почему не получается получить достижение "Антидот" (Poison Control)?


    Это достижение доступно только для консолей, на PC она заменена на ачивку "Чума" (Bubonic) — сыграть мультиплеерный матч с другим игроком, уже имеющим такое достижение.


    Почему не получается получить достижение "Полёт валькирий" (Flight of the Valkyries)?


    Из-за ошибки с использованием псионики: все подконтрольные пришельцы считаются нашими бойцами-мужиками. Нужна ачивка — не используем "Контроль над разумом" (Mind Control) на миссии.
Рейтинг@Mail.ru