уровни сложности XCOM, проценты, шансы,солдаты
XCOM
  • Чем отличаются уровни сложности XCOM: Enemy Unknown ?
    Легкий
    01. Изначальный уровень паники - 0;





    02. Активность инопланетян повышает панику на 1, если не была замечена/прервана;
    03. Солдаты получают +1 к здоровью;
    04. Пришельцам урезаны шаблоны поведения (тупее) и их мало. Thinman -2 к урону и -1 к HP;
    05. Солдат стоит $10;
    06. Денег совет дает на 50% больше;
    07. Сплавов с тарелки получаем больше на 25%;
    08. Элериума из одного двигателя получаем на 5 больше;

    09. Стартовая энергия базы - 40;
    10. Шанс снизить панику 5го уровня - 100%;
    11. Шанс снизить панику 4го уровня - 50%;
    12. Шанс снизить слабую панику - 25%;
    13. В конце месяца Совет может покинуть только одна страна (т.е. даже полностью не контролируя панику, есть 8 месяцев до проигрыша)
    14. В тактике пришельцы будут атаковать максимум впятером.

    Нормальный

    01. Изначальный уровень паники - 0;
    02. Активность инопланетян повышает панику на 1, если не была замечена/прервана, но в некоторых случаях до 3;
    03. Солдаты не получают бонус к здоровью;
    04. Пришельцам слегка урезаны шаблоны поведения. Thinman -2 к урону и -1 к HP;
    05. Солдат стоит $10;
    06. Стартовая энергия базы - 35;
    07. Шанс снизить панику 5го уровня - 100%;
    08. Шанс снизить панику 4го уровня - 50%;
    09. Шанс снизить слабую панику - 25%;

    XCOM


    10. В конце месяца Совет могут покинуть только две страны.
    11. В тактике пришельцы будут атаковать максимум впятером.

    Классика

    01. Изначальный уровень паники - 8 (по 1 на случайную страну);
    02. Активность инопланетян обычно повышает панику на 1, если не была замечена/прервана, но может и на 2 и на 3;
    03. Солдаты получают -1 к здоровью;
    04. Пришельцы пользуются полным набором шаблонов поведения и получают бонусы к здоровью, точности, критическому шансу, защите, силе воли и урону;
    05. У вас не будет изначально офицерской школы;
    06. Больше пришельцев на тактических картах;
    07. Солдат стоит $15;
    08. Стартовая энергия базы - 30;
    09. Шанс снизить панику 5го уровня - 50%;
    10. Шанс снизить панику 4го уровня - 25%;
    11. Шанс снизить слабую панику - 10%;
    12. За спутники дают примерно в 2 раза меньше инженеров и ученых в месяц.
    13. В конце месяца Совет могут покинуть не больше трёх стран.
    14. В тактике нет ограничений на количество одновременно атакующих пришельцев.

    Невозможный

    01. Изначальный уровень паники - 16 (по 2 на случайную страну, примечание: странно, на одном из видео было начало с +3 паники на каждую страну);
    02. Активность инопланетян обычно повышает панику на 2, если не была замечена/прервана, но может и еще больше;
    03. Солдаты получают -2 к здоровью;
    04. Пришельцы пользуются полным набором шаблонов поведения и и получают бонусы к здоровью, точности, критическому шансу, защите, силе воли и урону;
    05. У вас не будет изначально офицерской школы;
    06. Еще больше пришельцев на тактических картах;
    07. Солдат стоит $15;
    08. Стартовая энергия базы - 30;
    09. Шанс снизить панику 5го уровня - 50%;
    10. Шанс снизить панику 4го уровня - 25%;
    11. Шанс снизить слабую панику - 10%;
    12. За спутники дают примерно в 2 раза меньше инженеров и ученых в месяц.
    13. В конце месяца Совет могут покинуть до 8 стран (т.е. реально проиграть даже в 1й месяц)
    14. В тактике нет ограничений на количество одновременно атакующих пришельцев.
Рейтинг@Mail.ru