Kentucky Route Zero описание игры и руссификатор.
Kentucky Route Zero
  • Kentucky Route Zero (KRZ) - необычная игра, состоящая из пяти актов (на данный момент вышли только два, я прошел






    только один).И тут Вы можете скачать русификатор на Kentucky Route Zero



    Kentucky Route Zero скриншоты


    Каждый акт делится на несколько коротких сцен. Почему я считаю, что в эту игру стоит сыграть и почему я вообще этот продукт считаю игрой - читайте дальше.


    Route Zero на русском



    KR0 - нечто среднее между игрой и интерактивной рассказом ... Присутствующие здесь загадки довольно просты и немногочисленны, чтобы назвать эту игру игрой.
    В ходе первого акта я тоже не заметил, чтобы мой выбор влиял на ход игры - независимо от того, как вы проведете разговор с тем или иным персонажем, вас все равно направят в нужном направлении. Варианты ответов в диалогах, на первый взгляд, отличаются непринципиально, и влияют скорее не на будущее главного героя, а на его прошлое. Вместе с тем, в этом есть что-то очень ролевое. Кажется, игра в том и состоит, чтобы составить собственный пазл из прошлого персонажей, которых мы встречаем в этой игре.

    В центре внимания KR0 - атмосфера. Именно атмосфера, а не сюжет. Сюжет присутствует, но все, что не касается непосредственно движения к цели главного героя, остается на откуп фантазии игрока. Лично мне это "додумывания" показалось вполне естественным и адекватно регламентированным.

    Здешнюю свободу фантазии лучше описана визуальным образом главного героя - Конвея: он одет в коричневую кожаную куртку с меховой подкладкой, песочного цвета брюки, сапоги / ботинки с высоким бортом, в целом у него спортивное телосложение, но он небритый, немного сгорбленный и в его волосах проступает седина. Мы знаем, что он - дальнобойщик, представитель ли популярной профессии в США, некий мистер Смит, которых миллионы. Безусловно, игра играет на определенных стереотипах и не предлагает нам придумывать о Конвея абсурдных небылиц, но его отношение к работе, его восприятие других людей, его воспоминания и даже имя его собаки - все то, что обычно в играх служит только фоном и обсуждается только сценаристами, здесь передано в руки игроку и поставлено во главу угла.


    В отличие от большинства "интерактивных опытов", всякого рода псевдоигор и других художественных экспериментов, цель которых передать эмоцию, а не рассказать историю, KR0 очень короткая. С одной стороны, это очень приятно, ведь авторы не стремились "взять игрока измором" в надежде, что через 10 часов игры он все же сможет "окунуться в атмосферу". С другой стороны, мне хотелось бы, чтобы KR0 была длиннее.

    Пару простых головоломок или хотя несколько дополнительных предметов, Конвей мог бы "обнюхать", позволили бы глубже почувствовать эту прохладную ночь и этот поздний темную трассу, по которой мы едем от одной точки к другой в поисках той самой "нулевой" магистрали.

    Kentucky Route Zero карта

    "Намеки", на которые мы находим в KR0, органично сплетаются в косу хорошо знакомых, абсолютно жизненных ситуаций и совершенно неожиданных удивительных поворотов, балансирующих на грани между бредом, сном и мечтой. История KR0 однозначно понравится поклонникам фильма Трасса 60, но поймите правильно, игра не является копией фильма или произведением "по мотивам", просто это история с той же когорты.

    Как и в Трассе 60, в KR0 полно магического реализма - именно того, который я так люблю. Скажем, Конвей, как уже отмечалось, есть собака. Собака носит соломенную шляпу. И хотя Конвей естественно удивляется некоторым алогичным событиям игры, тот факт, что его пес имеет шляпу ему странным абсолютно не выдается.

    У игры отличный умеренно минималистичный визуальный стиль. Не сделано гигантскими ядовитыми пикселями а-ля "начало девяностых", а просто минималистичный, приятный, именно такой, который стимулирует додумывать недостающие детали, но одновременно дает достаточно четкое представление о том, что происходит на экране. Когда картинка меняет масштаб, а она это делает раз даже в пределах одной сцены, мы видим, что это же, не 2D, а 3D с закосом под двумерную стилистику. И это очень прикольно, как по мне.

    Kentucky Route Zero заправка

    Я однозначно хочу узнать, чем все закончится, и надеяться, что авторы смогут и в дальнейшем удержать баланс между жизненностью и загадочностью. Также, учитывая короткую продолжительность первого акта, возможно, стоит сначала дождаться выхода всех остальных частей и уже потом садиться играть - для цельной впечатление.
Рейтинг@Mail.ru