Прохождение Darksiders 2: Часть 7 – Литейная The Foundry
  • Прохождение Darksiders 2: Локация Трайстоун (Tri-Stone)


    Следуйте за маркером через кузницу и идите на другую сторону.




    Поднимайтесь и поговорите с привратником (Gatekeeper). После небольшого диалога, он воссоздаст разрушенный мост, по которому вы попадете в литейную. Карн также присоединится к вам. Пересеките мост и посмотрите налево от двери, там найдете сундук. Заходите в дверь.

    Прохождение Darksiders 2: Локация литейная (The Foundry)


    Идите по коридору и заходите в дверь в конце. Спрыгните в воду слева за сундуком. Заберитесь обратно и войдите в следующую дверь. Вы окажетесь на большой круглой платформе. Двигайтесь к дальнему краю платформу и попросите Карна перебросить вас через пропасть.

    Взбирайтесь по стене, используя блоки и выступы, обойдите угол и спрыгните на бревно. Подождите, пока опустятся горшки и прыгайте по ним. Перепрыгивайте направо, а затем и к дальней платформе, как только появится такая возможность. Пробегите по стене к безопасной платформе. Следуйте в проход за углом и разберитесь к констрактами. Продолжайте движение, пока не дойдете до рычага. Слева от него вы можете пробежать по стене к платформе неподалеку, чтобы найти сундук. Возвращайтесь и потяните за рычаг, чтобы открыть дверь. Заходите внутрь.
    image





















    Как только вы войдете в комнату, дверь позади вас закроется, а решетка слева от двери в виде черепа поднимется. На стене справа от двери в виде черепа, находится золотой рычаг. Заберитесь по стене и повисните на рычаге, чтобы открыть дверь и Карн смог присоединиться к вам. Он войдет в комнату и придержит следующую дверь открытой для вас, так что бегите к нему и забегайте в следующую область. Поднимитесь по лестнице и увидите стражника. Так же здесь мы узнаем, что требуется собрать три камня сердца (Heart stones), чтобы активировать его.

    Посмотрите туда, откуда пришли. Мы сейчас зайдем в дверь справа от входа. Убейте големов и когда дойдете до перекрестка, сверните направо и идите до тех пор, пока не войдете в большую комнату. Следуйте к дальней восточной части, и Карн с радостью закинет вас на вершину ворот. Пробегите вокруг вершины стены и откройте сундук на противоположной стороне. Опуститесь в комнату ниже и нырните в бассейн посередине. Под водой вы обнаружите неподвижного голема. Проигнорируйте его на данный момент и посмотрите в правый угол с того места, откуда вы нырнули и найдете Монету лодочника (Boatman’s Coin), а также новую область, где можно вынырнуть.

    Забирайтесь по стене и ухватитесь за выступ неподалеку, после чего Смерть вылезет из воды. Вы увидите голубой шар. Проигнорируйте его, как и голема, направляйтесь в проход на противоположной стороне комнаты и ныряйте в воду. Нырните и найдете туннель, ведущий налево. Вынырните в новой области и заберитесь по стене, чтобы обыскать сундук. Возвращайтесь в воду и следуйте по туннелю до конца. Заберитесь по стене и встаньте на плиту, которая опустит решетку и откроет ворота в главную комнату. Карн подержит их для вас, так что берите шар и катите его в главную комнату. Поместите его на катапульту в самой южной части комнаты и запустите в слот наверху. Это поднимет центральную платформу и даст нам голема. Активируйте этого паренька!

    Приготовьтесь к битве, которая не будет особо сложной, так как вы на големе, а его не могут убить и вам урон не наносится. После того, как вы со всеми разобрались, ворота откроются. Поднимайтесь вверх по лестнице вместе с големом и разрушайте все, что можно разрушить. В конце концов, вы войдете в квадратную комнату ближе к началу подземелья. Посадите голема в слот на полу и выстрелите в цель на другой стороне пропасти. Пересеките цепь и платформу наверху, пройдитесь по бревнам и войдите в дверь. Пробегитесь по стене к двери на верхней левой стороне.

    Убейте слабеньких констрактов. После того, как победите маленьких, большой констракт покажется на пути. Он также не представляет особой сложности в устранении, но будьте осторожны. Если чувствуете, что проигрываете, используйте свой пистолет, соберите всю энергию и стреляйте. Как покончите с врагами, вам дадут отмычку. Спрыгивайте на цепь ниже и следуйте к закрытой двери. Используйте отмычку и входите. Забирайтесь по спиральной лестнице, пока не достигните вершины. Входите в дверь. Карн будет ждать вас и готов перебросить вас на другую сторону.

    Разберитесь с констрактами и спрыгните на карниз, чтобы найти сундук с картой подземелий. Залезайте обратно и идите в дверь в северном углу комнаты. Разрушьте демонический сундук, чтобы взять предмет «Мертвая хватка» (The Death Grip). Используйте Мертвую хватку, чтобы вернуться к Карну на другую сторону.

    Читать дальше>>>>

Рейтинг@Mail.ru