Прохождение Darksiders 2: Потерянный храм Lost Temple
  • Карн (Karn) вновь стоит перед нами, так что поговорите с ним и узнайте побольше о храме. Затем загляните в беседку слева от двери и найдите сундук. Как только вы войдете в круглую комнату, толпы бродяг спустятся по лестнице и начнут




    атаковать. Убейте их всех. Направляйтесь к левой лестнице и перепрыгните через перила, чтобы найти сундук. Вернитесь на лестницу и поднимайтесь наверх. Войдите в дверь. Активируйте голема, заставьте его разбить желтые кристаллы, а затем усадите в слот на полу, чтобы открыть дверь.

    После того, как войдете в большую комнату, вы столкнетесь с новыми врагами – дозорными констрактами (construct sentinel) – они летают, стреляют лазерами по вам, а также лечат и воскрешают побитых констрактов. Чтобы убить их, вам нужно нанести урон всем врагам в комнате, и когда щиты дозорных опустятся в процессе лечения, стреляйте по ним из пистолета. После того, как убьете их, вы получите финальный ингредиент для квеста Ремесло шамана (Shaman’s Craft), если вы его брали – Резной камень (Carven Stone). После того, как путь будет чист, передняя стена повернется, позволяя вам пройти в другую область. Прежде чем уйти, проверьте комнату. Вы найдете запертую дверь слева, а также вы можете уничтожить разрушаемые объекты у входа и взять Монету лодочника (Boatman’s Coin).

    Идите на северную сторону комнаты и используйте недавно образовавшийся блок и выступы, чтобы забраться вверх над желтыми кристаллами. Спрыгивайте на другой стороне и следуйте по коридору, пока не дойдете до комнаты в конце.

    Это большая комната с водоемом посередине и бездействующей конструкцией на противоположной стороне, которую будет необходимо активировать. Прыгайте в воду и плывите к дальнему левому углу, чтобы найти Монету лодочника (Boatman’s Coin). Далее направляйтесь в туннель в юго-западном углу и найдете сундук. Возвращайтесь обратно в комнату и пробегите по правой стене на противоположную часть.

    Убейте слабеньких констрактов здесь и активируйте голема. Используйте его удлиненные руки, чтобы разрушить желтые кристаллы на противоположной стороне водоема и найти рубильник.























    Используйте виноградную лозу слева, перелезьте на другую сторону и дерните рубильник, чтобы опустить мост. Когда вы побежите обратно, несколько констрактов появится за вами. Вместо того чтобы драться с ними, используйте голема, чтобы он превратил их в пыль. Затем направьте голема в коридор и разрушьте там все что можно. Между первым и вторым углом разрушьте желтые кристаллы и зайдите в комнату слева от сундука.

    Как только вы вернетесь в главную комнату, направляйтесь прямо на другую сторону и разрушьте все желтые кристаллы, найдите слот в полу и посадите туда вашего голема. Посмотрите через пропасть и стреляйте в цель, чтобы защитить веревочный мост. Перед тем, как перейти, прыгните в яму. Со дна посмотрите наверх и выстрелите в голубой кристалл (квест «Палки и камни (Sticks and Stones)), проверьте нишу слева и найдете сундук.

    Поднимайтесь обратно и пересеките пропасть по мосту. На другой стороне посмотрите налево и выстрелите в бомбовое дерево позади голубого шара. Возьмите шар и вставьте в разъем на полу, чтобы открыть ворота. Убейте нападающих констрактов, возьмите бомбу с недавно появившегося бомбового дерева и поместите на шар. Встаньте позади опустившихся ворот и выстрелите в бомбу на шаре, чтобы выбить его из слота. Первые ворота поднимутся, а те, что позади вас – опустятся. Откройте сундук и возьмите отмычку. Возвращайтесь в главную область и откройте запертую дверь.

    Внутри используйте виноградную лозу, чтобы перелезть на другую сторону и убейте слабых констрактов. Затем дерните рубильник и откройте ворота. Вернитесь к своему голему и отсоедините цепь, езжайте на нем в открывшиеся ворота. Разрушьте все желтые кристаллы и изучите левую сторону первой комнаты, чтобы найти сундук с картой подземелья. Повернитесь к противоположной стороне комнаты и обнаружите разъем. Посадите голема здесь, выстрелите в веревку через пропасть, пересеките ее, обернитесь и найдите сундук. Вернитесь к голему и двигайтесь на восток. Как и раньше, поместите голема в слот, чтобы открыть ворота и далее продолжайте движение пешком.

    Как только вы войдете в новую область, будет кат-сцена, после которой на вас нападет группа из шести дозорных констрактов (construct sentinel). К счастью, они не будут атаковать все разом, но враги, которых они призывают, действительно становятся все сложнее и сложнее. В конце вам придется сразиться с двумя констрактами-чемпионами, это не хухры-мухры. Эти двое по силе могут тягаться с боссами и схема их устранения такая же: уворачивайся-атакуй. Не забывайте разделаться с дозорными как можно скорее, вряд ли вам захочется убивать чемпионов дважды. Как только покончите с этим, входите в открывшуюся дверь в задней части помещения.

    Дверь в дальнем углу комнаты закрыта, так что проходим в дверь налево. Бегите по стенам, пока не достигните конца пути. Как только окажетесь на месте, посмотрите назад и направо, чтобы найти Монету лодочника (Boatman’s Coin). Как только достигните тупика, посмотрите налево и увидите водопад. В этом пространстве вы можете забраться наверх. Пробегите по стене за угол и возьмите сундук.

    Продолжайте движение к основной области и посмотрите налево, чтобы обнаружить сундук. Отсюда посмотрите в сторону следующей двери и увидите еще один. Вы найдете Монету лодочника (Boatman’s Coin) за деревом на восточный стороне. Войдите в незапертую дверь. Посмотрите направо и увидите неподвижного голема. Активируйте его и пошлите за угол и на лифт. Вернитесь к входу и увидите поднимающуюся платформу слева. Забирайтесь на нее и поднимитесь в комнату наверху. Поднимитесь по лестнице, спрыгните с утеса направо за сундуком и возвращайтесь назад. Активируйте второго голема, пошлите его в предыдущую комнату и посадите в слот справа. Это поднимет лифт. Демонтируйте голема и запрыгните на другого на лифте. Переместите его в следующую комнату и поставьте в тот слот, где нашли второго голема. Верните к жизни голема в предыдущей комнате и езжайте на нем в открытые ворота. Двигайтесь по тропе до открытых ворот, а затем посадите голема в слот неподалеку. Выстрелите в желтый кристалл через дорогу, разрушьте его, а затем выстрелите в цель напротив.
    image
    Возьмите первого голема и несите его на утес направо, поставьте в слот здесь, чтобы открыть дверь на другой стороне. Перепрыгните на бревно, затем на цепь, пробегите назад рядом с големом вниз по коридору, там вы увидите наполовину открытые ворота. Возьмите страницу из Книги мертвых (Book of the Dead). Вернитесь по цепи, перемахните на следующее бревно и войдите в дверь с другой стороны пропасти.

    После короткой кат-сцены, убейте двух констрактов и используйте бег по стенам, выступы и бревна, чтобы пересечь помещение и добраться до следующей двери. Как только вы приблизитесь к ней, вас атакуют 5-6 бродяг. Убейте парочку из них, и появится пара сталкеров. Как только разберетесь со всеми, заходите в дверь.

    Убейте всех големов и стингеров и поднимайтесь по стене слева. Наверху выстрелите в бомбовое дерево над шаром, чтобы столкнуть его вниз. Используйте бревна, чтобы попасть в маленькую комнату напротив статуи, там вы найдете еще одну страницу из Книги мертвых (Book of the Dead). Спрыгивайте вниз и вставьте шар в отверстие на полу, чтобы открыть дверь.

    Заходите внутрь и на вас нападут парочка констрактов-чемпионов и несколько слабых констрактов. Как только разберетесь со всеми, входите в открытую дверь. Проверьте коробки с левой стороны комнаты, в одной из них будет Монета лодочника (Boatman’s Coin). Убедитесь, что разрушили все что можно и ступайте в открытую дверь.

    Поднимайтесь по лестнице – время сразиться с боссом!

    Читать дальше>>>>

Рейтинг@Mail.ru