10 горячих игор Холодной Осени, во что поиграть осенью
10 горячих игр
  • 10 горячих игор Холодной Осени:Borderlands 2, Need for Speed: Most Wanted (2012),X-Com: Enemy Unknown, Disney Epic Mickey 2: The Power of Two, Resident Evil 6, Hitman: Absolution, Call of Duty: Black Ops 2, Dishonored, Halo 4, Assassin's Creed III



    Сегодня последний день лета, но я как-то привык считать себя оптимистом и, решив не опускаться до толпы кто ноет о конце лета, или о том, что кто-то ноет о конце лета, решил заглянуть вперед и посмотреть, что же приготовила нам как всегда урожайная осень с точки зрения видеоигр.

    10. Borderlands 2



    Borderlands 2

    Разработчик: Gearbox Software

    Издатель: 2K Games

    Дата релиза: 21 сентября 2012

    читы

    Оригинальный Borderlands был прекрасной игрой. Это был точно тот случай, когда искусно приготовленный барменом коктейль из нескольких, казалось бы, несовместимых ингредиентов (fps и Diablo) не только выглядел (наполкомиксный,
    наполмультяшний cell-shading), но и смаковал чрезвычайно аппетитно. Он имел тот незабываемый вкус, который было трудно с чем-то сравнить. А лучшее в нем было то, что этот коктейль был настоящим лонг-дринк - тянуть его через трубочку можно было сколько угодно. Конечно же, если потягивали вы его в компании с друзьями.

    Трудолюбивые «бартендер» с Gearbox, правда, на достигнутом останавливаться не захотели и, вдохновившись слоганом «Bigger, Better, Badder!», Анонсировали сиквел к своей, пожалуй, самой успешной игры. Изменения, уже провелись в Borderlands 2 (игра уже «озолотилась», а релиз намечен через три недели) является действительно качественным - сюжетную кампанию существенно подтянули, заставив ее вращаться вокруг нового харизматичного «бед-Эсса» Красавчика Джека, бывшие классы эволюционировали в несколько другие формы, а графическое исполнение стало еще ярче и сочнее.

    Сейчас Borderlands 2 выглядит идеальным сиквелом, в котором хорошие идеи оригинала вывели на новый уровень исполнения, а слабые места (сюжет, геймдизайн) серьезно так подлатали. «Повторить»?



    9. Need for Speed: Most Wanted (2012)



    Need for Speed: Most Wanted (2012)

    Разработчик: Criterion Games

    Издатель: EA

    Дата релиза: 30 октября 2012

    Скажу откровенно, из всех вариантов, которые назывались перед июньской Е3, в попытке угадать, что же анонсирует на выставке Electronic Arts, мне вариант с римейком Most Wanted от авторов Burnout с Criterion показался едва ли не самым симпатичным. Тем более, что у них уже был более чем удачный опыт с переосмыслением не менее культового Hot Pursuit.

    Конечно, критиков Criterion хватает - кто-то ругает их за плохонькую навигацию, кому-то не нравится их физика поведения автомобилей, а еще кто-то просто хочет, чтобы они вернулись к любимой многими серии Burnout. Но как по мне, то именно они сейчас являются едва ли не лучшими после Codemasters разработчиками автомобильных гонок, если мы оставляем в стороне симуляторы.

    Вот и сейчас нововведений в, пожалуй, лучшего Need for Speed ​​на моей памяти, Most Wanted, на анононсировался разработчикам столько, что фанаты только успевают выражать свои недовольства, забрасывая им полное отхождение от принципов оригинала.

    Новый Most Wanted - это стильная, взрывная гоночная аркада в декорациях индустриального города под аккомпанемент полицейских сирен. Визуальный стиль римейка теперь больше походит на стерильно-белый Mirror `s Edge, с вкраплением красных тонов, чем на грязно-коричневые декорации оригинала.

    Новая версия Autolog, который и вдохнул новую жизнь в серию, безусловно, в комплекте. Еще больше мультиплеерных режимов - среди которых гонки без правил в лучших традициях Burnout, гонки с чекпоинтами, которые фиксируют скорость участников и многое другое, - и целый город, доступный сразу же полностью как в офлайновом, так и онлайновом режимах. Так же открыты и все автомобили, которые теперь не нужно ни открывать, ни покупать - просто нажмите кнопку, чтобы выбрать новые колеса.

    Need for Speed: Most Wanted вряд ли произведет революцию в жанре или откроет новое возможности для мультиплеера, как это в свое время сделал Hot Pursuit, но это точно будет невероятно стильная, адреналиновая и долгоиграющая игра, в которой, к тому же, вы сможете на скорости двести километров в час разбивать вдребезги портреты своих друзей.



    8. X-Com: Enemy Unknown



    X-Com: Enemy Unknown

    Разработчик: Firaxis Games

    Издатель: 2K Games

    Дата релиза: 12 октября 2012

    Все любят классику, так? Порой, глядя на новые проекты, так и тянет сказать: «Нет, раньше все было лучше!». Поэтому и сейчас кто-то в новом Total War предпочтет старый-добрый Rise of Nations, кто-то до сих пор гоняет по улицам Vice City, игнорируя Нико Беллика, а еще кто-то, как Сид Мейер и его студия Firaxis, берется переосмысливать свои прошлые проекты, готовясь выпустить римейк одного из самых известных своих произведений, X-COM: Enemy Unknown.

    Собственно, вырос новый Enemy Unknown с HD-обработки оригинала, которая от проекта 1994-го года отличалась лишь визуально. Но за четыре года разработки римейк оброс совершенно новыми функциями, которые, по словам разработчиков, внесли совершенно новые веяния в запыленной классики, предоставляя возможность считать эту игру настоящим переосмыслением классики.

    Прежде всего бросается в глаза новый визуальный стиль нового X-COM. В режиме «Battlescape» - который останется изометрическим и в каком прежнему будут проходить все полевые сражения, - и архитектура уровней, и персонажи станут мультяшными, похожими скорее на игровых фигурок. Изменился «вид битвы» и геймплей: перегруппировка состав команды, движение по сетке карты и системы инвентаря и амуниции заменили специализацией классов оперативной группы и кучей разных «абилок», которые будут пригодными как для людей, так и для пришельцев. Новыми классами станут уже стандартные «Штурмовик», «Поддержка», «Пулеметчик» и «Снайпер».

    В другом режиме, знакомому фэнам «Geoscape», действия будут происходить на глобальной карте и больше напоминают привычную механику Civilization. Переговоры с союзниками, стратегические решения, утверждение необходимых кадров и исследование внеземных технологий - далеко не полный перечень обязанностей игрока. А как же иначе - война миров за окном!



    7. Disney Epic Mickey 2: The Power of Two



    Disney Epic Mickey 2: The Power of Two

    Разработчик: Junction Point

    Издатель: Disney

    Дата релиза: 18 ноября 2012

    А знаете, кто еще любит классику? Конечно же, один из самых известных дизайнеров видео-игровой индустрии, автор Deus Ex и Thief, Уоррен Спектор. Свое возвращение к работе над играми он отпраздновал чрезвычайно симпатичным и обаятельным Epic Mickey, главной идеей которого было привлечение внимания к давно забытым диснеевским персонажам, таким как Счастливый Кролик Освальд. Правда, в оригинале «ушан» хоть и был одним из главных персонажей, но управлять им нам не приходилось. Это досадное недоразумение имеет целью исправить сиквел, что готовится к релизу в середине ноября.

    The Power of Two, а именно такой подзаголовок получил сиквел Epic Mickey, как намекает уже само название, включает и мультиплеерный режим. К симпатяге Микки с палочкой, которая умеет рисовать все вокруг, команда Спектора добавила Освальда с не менее волшебным пультом, перестроив все логические загадки под совместное прохождение.

    Обосновывать их сюжет будет легкий сценарий. Сумасшедший Доктор - неожиданно возвращается в Окрестности и наносит им еще больше разрушений, чем в оригинале. Мышь и Кролик пытаются вернуть городу забытых героев прежний блеск, а коварного мерзавца - проучить. Все это в чрезвычайно яркой обертке из фирменного стиля мультфильмов Диснея, милого детского юмора и знакомых с детства персонажей, уже в ноябре этого года на Wii, PS3, X360 и PC.



    6. Resident Evil 6



    Resident Evil 6

    Разработчик, издатель: Capcom

    Дата релиза: 20 ноября 2012

    Один из самых популярных в истории видео-игровой индустрии Resident Evil не так давно отметил свою шестнадцатую годовщину. С 1996-го года свет увидели более двадцати игр c этим брендом, пять полнометражных фильмов и множество комиксов, романов, манги по ее мотивам. В ноябре 2012-го готовится к выходу шестая «номерная» часть серии, которая, несомненно, станет одним из главных событий игрового года.

    Курс серии на «экшн-составляющую» наметился уже давно, поэтому сейчас забрасывать разработчикам какие-то отходы от канонов франшизы уже будет лишним. В индустрии, в которой каждый новый Call of Duty собирает по тридцать миллионов проданных копий, такие изменения давно уже стали обычным явлением. Поэтому и главной идеей Resident Evil 6 будет уже не напугать игрока, а, скорее, развлечь его - взрывы «почти за Бэем», гонки на мотоциклах и пестрая смена мест действий в новом RE никого не удивят.

    А вот решение разработчиков разделить сюжетную кампанию игры на три части, в каждой из которых мы сможем играть другим персонажем, стало настоящим сюрпризом. Все три сценарные линии будут проходить параллельно, но и отличаться будут достаточно существенно - кампания за Леона Кеннеди и Елену Харпер сохранит дух первых частей серии, сосредоточившись в темных, тесных коридорах и будет больше «хоррорной», чем другие. Линия Криса Редфилда и Пирса Нивенса, которая развернется в городе-иллюзии на Гонконге, будет похожа на типичный шутер от третьего лица, с укрытиями и множеством врагов. А вот персонажи третьего сюжета, на бумаге, по крайней мере, выглядят пока самыми интересными. Ими станут дети двух главных негодяев серии: дочь Уильяма Биркина, Шерри и Джейк Мюллер, сын Альберта Вескера - и еще компания. Все эти нити должны сплестись в один захватывающий и динамичный сюжет, лейтмотивом которого станут печальные последствия объявления настоящих причин катастрофы в Ракун-Сити американским президентом и борьба с био-терроризмом, охвативший весь земной шар.

    « Sounds like a fucking blockbuster «.



    5. Hitman: Absolution



    Hitman: Absolution

    Разработчик: IO Interactive

    Издатель: Square Enix

    Дата релиза: 20 ноября 2012

    2012-й имеет все шансы стать годом возвращения многих культовых серии прошлого. Уже отгремели релизы Max Payne 3 и Diablo 3, а уже в ноябре к ним присоединится и знакомый многим любителям видео-игр бритоголовый агент 47.

    Я недаром вспомнил о третьем Max Payne, потому что в действительности у детища Remedy есть много общего с Hitmanом. Крен MP3 в сторону солнечной Бразилии, контраста между фешенебельными ночными клубами и убогими фавелами и изменения имиджа самого Макса в момент анонса не вызвал ничего, кроме фейспалма. На самом же деле, Rockstar, которые перехватили проект, удалось создать чрезвычайно свежую, динамическую и просто прорывную игру, даже несмотря на нытье фанатов серии. Сейчас, когда разработчики Hitman: Absolution явно берут прицел на более широкую, чем на любителей стелс, аудиторию, они также во многом рискуют благосклонностью олдфагов. Но разве это важно, когда у датчан получается действительно классная игра?

    Как по мне, то вина разработчиков перед фанатами все же есть. Если не в игнорировании их интересов, то по крайней мере в той рекламной кампании, которую они развернули сразу же после анонса. Неприхотлив трейлер, в котором сорок седьмой хладнокровно расправлялся с десятками охранников, миссия в стокгольмской библиотеке, которая показывала новый режим «видения сквозь стены» Хитмена и, наконец, ужасный в своем идиотизме ролик с убийством монахинь, не на шутку разозлили фенов. Исправляться ИО начали только сейчас, показав на Е3 шикарную, в духе лучших времен серии, миссию в Чайна-тауне, а затем не менее олдскульные задачи в американском городке. В них протагонист тщательно подбирал способы устранения своих жертв, сохранял конспирацию и не выдвигался на рожон. Никаких погонь от вертолета на крыше.

    Как по мне, то уже сейчас Hitman: Absolution выглядит как одна из главных темных лошадок года, может не только понравиться всем требовательным фанатам, но и завоевать новую, «нам надо ба-бах!»-Аудиторию.



    4. Call of Duty: Black Ops 2



    Call of Duty: Black Ops 2

    Разработчик: Treyarch

    Издатель: Activision

    Дата релиза: 13 ноября

    Можете закидать меня фекалиями, но обойтись без игры, точно продастся самым большим тиражом года, этот список никак не мог. Хотя, и других причин для столь высокой позиции, как ни странно, хватает.

    Первой причиной является сразу два имени - Трент Резнор и Дэвид С. Гойер. Первый - известный композитор, который начинал с саундтреков к играм и дорос до Оскара за музыкальное сопровождение - напишет музыку к проекту. Второй - сценарист, уже набил руку сюжетами к Blade и ноланевской трилогии о Бетмене. Это, конечно, не гарантирует, что сингл игры будет идеальным, но, как минимум, обойдется без арктических экспедиций Гестапо.

    Вторым резоном является изменение сеттинга, который перекочевал со времен «холодной войны» до «ближайшего будущего» со вторым вариантом той же войны, но уже между США и Китаем. Самоуправляемые дроны, почти-бластеры и прочие прелести футуристического арсенала - Activision время не забыли, какая из их серий называется Modern Warfare?



    3. Dishonored



    Dishonored

    Разработчик: Arkane Studios

    Издатель: Bethesda

    Дата релиза: 12 октября 2012

    Название «Arkane» вряд ли о чем-то говорит людям, которые не знакомы с прекрасной The Dark Messiah of Might and Magic. Тем не менее, именно этой французской студии удалось собрать многих не последних людей индустрии, включая Харви Смита - экс-коллеги Уоррена Спектора за Ion Storm, - и одного из самых креативных геймдизайнеров современности, Виктора Антонова, кисти которого принадлежит львиная доля локаций Half-Life 2 .

    Для чего же они объединились? О, цель у них чрезвычайно амбициозна - ни много ни мало, Arkane замахнулись на лавры Hitmanа от первого лица. Соединив уникальные элементы Стелса и своего коронного ближнего боя с использованием холодного оружия и магии, они приправили его пряным стилем стим-панка, охваченной чумой викторианской Британии, и добавили беспрецедентную вариативность, назвав свой проект Dishonored, что буквально означает «осквернила».

    Намек в названии, конечно, указывает на главного героя игры. Его ведущего охранника ее величества императрицы Данволлу, обвиняют в смерти его клиентки и бросают в тюрьму за государственную измену. Но судьба явно благоволит Корво этен, освобождая его из камеры усилиями мистического аутсайдера, который наделяет протагониста магическим знаком и возможностью отомстить Лорду регенту, который его подставил.

    До самого Лорда, правда, добраться будет чрезвычайно сложно. К главному негодяю, который сидит на самом верху феодальной лестницы, нам надо будет подниматься постепенно, оставляя теплые трупы на каждой из ступеней. Однако все не так просто - к каждой новой жертвы требуется уникальный подход: кого-то можно заманить в бордель, кого-то отравить на пышном приеме, а еще кому-то прострелить бронированный жилет. Вариантов - множество.

    Оставаясь верным прежде всего стелсу, который исповедует каждый уважающий себя наемный убийца, в арсенале этена есть и более жестокие методы. Система магии, которая явно черпала вдохновение с BioShock, разного рода огнестрельного оружия или мечи позволяют прорываться через горы трупов, но такой вариант развития событий точно не сделает прохождение уровня легче.

    Интересный визуальный стиль, атмосфера британского стим-панка и непревзойденная гемйплейная механика уже сейчас прогнозируют Dishonored теплый прием у критиков и игроков. Интересно, как будет с продажами, ведь конкуренция у творения Arkane будет более чем серьезной.



    2. Halo 4



    Halo 4

    Разработчик: 343 Industries

    Издатель: Microsoft

    Дата релиза: 4 ноября 2012

    Рекламная кампания новой Halo была более чем скромной. По крайней мере, на фоне ближайших конкурентов и предыдущих частей серии. Очевидно, серия достигла того момента, когда масштабная реклама ей уже не нужна. Halo - это бренд, который не нуждается в представлении. Все равно миллионы коробок с фигурой в шлеме с желтым забралом розметут в первые дни продажи.

    Не требует никаких представлений и легендарный Мейстер Чиф, который после долгого перерыва вернется в Halo 4 в ранге протагониста. Вернется впервые с предыдущей номерной части франчайза для того, чтобы начать новую трилогию своей саги.

    Новым разработчикам из 343 Industries, которые подменили не менее легендарных, чем сам Мейстер Чиф, студию Bungie, придется рассказать несколько иную историю, отойдя от войны человечества с ковенантами. Halo 4 сосредоточится на новых для себя элементах открытия и исследования, которым предыдущие части франшизы уделяли крайне мало времени. А исследовать в новом Halo действительно будет что - совершенно новая планета Реквием таит в себе много секретов и интересных событий.

    Уже сейчас, несмотря на нехватку информации и скупые ролики от Microsoft, Halo 4 смотрится как одна из самых интересных игр года, сохранив большинство своих изюминок при себе. Тем интереснее будет при прохождении, согласитесь.



    1. Assassin's Creed III



    Assassin's Creed III

    Разработчик, издатель: Ubisoft

    Дата релиза: 30 октября 2012

    И, наконец, мой несомненный фаворит года и игра, на которую я отложил деньги сразу же после анонса, многообещающий и революционный Assassin's Creed III.

    Серии Assassin's Creed как никому другому нужны были серьезные изменения. После выхода гениальной AC II, Ubisoft задались целью выжать все до последней капли из доверительного аудитории, выпустив необязательные Brotherhood и Revelations. И все мигом забыли об этих не лучших проектах сразу же после анонса полноценной третьей части сверхизвестной серии, так как изменения, которые нам обещали разработчики были по-настоящему радикальными. Новая история, новый сеттинг и новый протагонист явно должны всколыхнуть застойную серию и даже привлечь в нее новых фанатов.

    На этот раз удивительный Animus перенесет постоянного главного героя серии, Дезмонда Майлза, в США восемнадцатого века, внушив его под кожу к уже не такому далекому родственнику Коннора Кенвея. Кожа у Коннора, кстати, смуглая: он - наполовину англичанин, наполовину могаук, а среди его мотивов надеть белый капюшон будет уже не месть, как у мессера Эцио, а благородное чувство несправедливости, которое раз за разом обостряют британцы тамплиеры.

    Основные действия сюжета развернутся во время и уже после Американской Революции, то есть войны доминиона за независимость от британцев. Благодаря новому «моторчику» Anvil Next, игра будет способна полностью симулировать масштабные сражения освободительной кампании Джорджа Вашингтона, вплоть до тысячи юнитов в кадре. Этот же «двигатель» даст возможность динамического изменения погоды и правдоподобной поверхности, от которой теперь будет зависеть стиль бега не только нашего протагониста, но и NPC.

    По канонам серии, не обойдется новый Assassin's Creed и без исторических лиц, которых на этот раз представят уже упомянутый первый президент США, Бенджамин Франклин, Томас Джефферсон, Чарлз Ли или генерал Лафайе. Все они будут играть непосредственные роли в основном сюжете, а команда историков, которая консультирует разработчиков, не даст Ubi переборщить с «фикшн».

    Революционные изменения ожидают и геймплей - паркур в обычном понимании этого слова заменят скачки по деревьям. Кардинальных перемен претерпела и боевая система, благодаря заново записанным анимации и новом «моторчику» теперь выглядит еще эффектнее. Арсенал Коннора, конечно, вряд ли будет смысл сравнивать с оружием Эцио аудиторий - главным инструментом Ратахнакетона станет томагавк. Интересным дополнением к снаряжению Кенвея станет китайский дротик, с помощью которого можно будет подвешивать врагов дерева.

    О Assassin's Creed можно и нужно писать еще очень много, но я, пожалуй, в данном материале ограничусь только этими главными фактами, приберегая подробное превью для отдельного случая. Думаю, этого должно хватить для того, чтобы убедить вас в правильности не только первого места в списке самых горячих осенних игр, но и в приобретении этого проекта уже в конце октября.

Рейтинг@Mail.ru