Borderlands 2 рецензия, прохождение игры, читы
Borderlands 2
  • Borderlands 2 рецензии , игры , читы, баги,sci-fi & cyberpunk Бордерлендс

    2

    Дерзкая игрушка для тех, кому охота выпустить немного пара.

    герои borderlands

    Бордерлендс - это космический вестерн.


    Хотя этот жанр не такая уж и большая редкость, догадываюсь, что не всем будет просто представить, что он собой представляет. На самом деле, все очень просто.


    Бордерлендс привлекает своей оригинальной мультяшной графикой, зарекомендовала себя хорошо еще в первой части игры. Если Dishonored называли анимированным живописью, то Бордерлендс - это анимированный и очень качественный комикс.

    читы

    Чисто с точки зрения игрового процесса, Бордерлендс - это hack-&-slash, только с огнестрельным оружием вместо мечей. Есть большую часть времени мы будем расстреливать все что-движется, собирать любой товар, который выпал из уже
    расстрелянных супостатов, потом копаться в инвентаре, не встретили мы вдруг какое-то лучшее оружие чем то, что у нас есть, а потом продавать остальное, что у нас есть, а потом опять все сначала. И так много раз подряд. Тем, кто, подобно мне, любит "глубокие" игрушки, такая картина может показаться скучной, но Бордерлендс 2 совершенно не скучная, прежде всего - за счет своего черного юмора и хорошо угаданной динамики геймплея.

    Джек borderlands

    Наш герой - один из четырех охотников за хранилищами (Vault Hunters). Это нечто среднее между охотниками за головами и первопроходцами. В начале игры новый владелец корпорации "Гиперион" Красавчик Джек (как видите, имя очень в стиле вестернов), заманивает четырех собратьев-охотников в ловушку и бросает их умирать посреди пустыни до конца по не понятным причинам. Впоследствии чуть прибацаный на голову робот Клептреп спасает главного героя (вы выбираете, кого именно) и призывает присоединиться к повстанцам, которые хотят уничтожить корпорацию, возглавляемую Джеком.
















    Не могу сказать, что нам скармливают очень оригинальную историю, но большинство персонажей, несмотря на свою карикатурность, заинтересовывают настолько, что хочется доиграть до конца. Впрочем самый вкус кроется в деталях: в Бордерлендс зашито, пожалуй, сотню ссылок на всякого рода фильмы, игры и книги, далеко не только о космических приключениях или Диком Западе. Вы будете иметь возможность встретиться с пародиями на черепашки ниндзя и Бетмена, пообщаться с местным аналогом Хантера Томпсона, пройти эпическое путешествие в стиле Фродо, найти глубоко зашищенные "цитирования" локаций с Dark Souls и Minecraft.

    нарисованные герои

    Хотя сюжетная линия прописана под одного игрока, игровая логика намекает, что играть лучше на пару с товарищем. Игра в режиме кооп становится еще интереснее, динамичнее и кое-где легче.

    Техническая составляющая выбора персонажа весьма ощутима. У каждого героя есть базовая специальная способность и три ветви развития. Сразу предупреждаю: за основную кампанию вы успеете прокачать до максимума лишь одну ветку или две примерно до половины. Большинство пунктов в каждой ветке или усиливают вашу специальную способность, или дают бонус к обладанию определенным типом оружия, или бонус, который повышает ваши шансы на выживание. Скажем, Командо Акстон имеет автоматическую переносную турель, которая сильно отвлекает и расстреливает врагов ваших, пока вы спокойненько заходите с фланга. Шизострел Сальвадор, наоборот, полностью агрессивный герой лобовой атаки с двух рук. А вот играя за асасина зеро, на определенном этапе вы можете избавиться от необходимости пользоваться огнестрельным оружием. Почему? Ибо у него есть меч и способность становиться невидимым.

    Казуальности в Бордерлендс значительно меньше, чем можно ожидать от привычного hack-n-slashа. Изменение врагов не сводится лишь к увеличению в них показателей брони и атаки. Зато сами враги различаются настолько, что требуют изменения тактики по ним. Например, "Голиаф", если им отстрелить голову, начинают убивать своих союзников, но при этом они становятся сильнее. Насекомые-варкиды также могут самосовершенствоваться прямо в ходе боя, но берут не силой, а количеством. "Крысы" умеют уклоняться от пуль. Особенно проблемными являются столкновения с подземными червями, а также с роботом-конструктором, который клепает себе помощников и поливает вас бесконечным градом ракет.

    Приятно, что поиски лучшего вооружения не превращаются в рутинную "что-то подобрали - выбросили старое". Например, я довольно скоро нашел снайперскую винтовку, которая мне прекрасно служила половину игры и я не нуждался вее смене. А вот гранаты все очень разные, поэтому их менять даже в ходе одной перестрелки иногда приходится несколько раз. С другой стороны, нормальный дробовик мне попался только где-то на середине игры, а нормальный пистолет-пулемет как таковой вообще отсутствует.

    Большинство предметов вашего снаряжения изготавливаются не одним производителем, а несколькими. Эта система продумана в Бордерлендс значительно лучше, чем скажем, в первом Масс Эффект: каждая компания имеет свои узнаваемые особенности, которые принципиально отличают ее товары от товаров других компаний. Например, оружие марки Torgue стреляет только взрывными зарядами, это удобно, когда ваш враг большой и неповоротливый, но совершенно безсенсовно в столкновениях с ловкими супостатами. Оружие Tediore при перезарядке выбрасывается и взрывается, словно граната, - это круто в начале игры, но ближе к середине теряет всякий смысл из-за малой мощности взрывов.

    вооружение Борденлендс

    Немного о плохом. В игре есть респавны . Я не люблю респавны. Никакие. Говоря заумным словам, я не люблю девальвацию воскрешения. А здесь описываются условия, где смерть является меньшей проблемой за недостаток патронов. Воскрешение стало одной из услуг корпорации Гиперион, и при том, услугой чрезвычайно дешевой и быстрой. Безусловно, это сделано для сохранения динамичности игры, но смерть не влечет даже потери инвентаря! Это же абсурд! Более того, теряется определенная логика сюжета: поскольку Джек является президентом Гиперион, становится удивительно, почему он позволяет своим главным врагам возвращаться к жизни, когда имеет власть их прикончить раз и навсегда? Позже, когда погибает один из его ближайших союзников, почему он не может его воскресить?

    Но еще больше в любой игре я ненавижу, когда респятся враги. И не просто так, а в тех же точках, в тех же количествах и с тем же оружием, что была у них, когда я их убил! Просто в таких условиях возникает еще одна куча вопросов: я действительно играю в компьютерную игру, я спутал ПК с 8-битной приставкой? В чем смысл задач, в которых мне нужно кого-то убить, если на самом деле эти персонажи не умирают? Было бы хорошо, если бы везде, где игрок уже побывал, набор врагов корректировался, менялась их численность, тип и т. д. В некоторых местах так оно уже и есть, и это хорошо. Но то, что окончательно не умирают даже некоторые боссы - ну это просто полна ерунда.

    Но это, пожалуй, единственный существенный минус игрушки.

    робот

    Второстепенные задачи вполне повторяют общее впечатление от игры. Среди них немало реально смешных и просто интересных (например, искусственный интеллект враждебного поломанного работа просит вас вставить его в новое тело). Но есть и немало задач, которые сводятся к повторного посещения тех же локаций и повторного переживания тех же перестрелок (в силу уже упоминавшегося респауна). В этом случае очень помогает турель Командо Акстона - только она здесь спасает уже не столько вашу жизнь, сколько избавляет вас от занудных повторов старых перестрелок.

    В сухом остатке, Borderlands 2 очень рекомендована поклонникам стрелялок, космически-фантастических вестернов и всем, кто ищет интересный кооп и ради него готов закрыть глаза на определенную алогичность сюжета. По юмору, все же, здесь есть и банальности, и перегибы, и возможно, некоторые эти шутки надоедят к концу, но игра во многом держится на хорошем сливе острых шуток и приколов, глубинные слои которых откроются наиболее внимательным и продвинутым в медийной поп- культуре искателям хранилищ.
Рейтинг@Mail.ru