Nox Нокс прохождение, описание, отзывы об игре
  • Nox все про старую игрушку - прохождение, читы, баги, скриншоты, описание



    Как и обещалось, я решил напрячь свою память и вспомнить о некоторых шикарных игрушках, в которых не так много людей играли и в которые сейчас уже никто играть не будет, потому что их эпоха прошла. Впрочем, вероятно, что какие-то олд-фаги, полистав наш сайт, решатся откопать какую-то из этих чудес в самых уголках Всемирной Паутины. Если очень повезет, то есть щепотка надежды, что когда-то эти игры будут дополнены и реализованы в новом качестве.

    Первой из старых игр я предлагаю заново открыть Нокс - волшебный творение гениального Westwood Studios с далеком 2000-ого года.



    Заставка Нокс

    читы

    Однозначно, Nox не был первой игрой, в которую я сыграл на компьютере *. Но он был первой игрой, которую я установил на мою первую машину и он навеки останется для меня одним из лучших примеров RPG.

    Простой американский парень Джек сидел в трейлере, смотрел телевизор, и вдруг что-то пошло не так, открылся портал в другое измерение и его туда засосало. Пришел он уже на воздушном корабле капитана Джандора над неизвестными землями под названием Нокс. Капитан сжалился над Джеком и предложил ему свою помощь в поисках дороги домой.

    В начале игры вам придется выбрать один из трех путей, которым вы пойдете: воин, волшебник или что-то вроде рейнджера. Достижения Нокса в том, что эти три пути очень отличные: вы не только имеете доступ к другому оружию, но и основные локации мира проходите в другом порядке и получаете совсем другой набор второстепенных задач. Например, Галава - крупнейший город Нокса и пристанище академии волшебников - встретит воина враждебно и ему придется драться с простыми жителями на улицах. В случае волшебника, это город в осаде армии темных сил. Технически персонажи также очень различаются: рейнджер умеет подчинять себе диких животных и стрелять из луков и арбалетов, волшебник обладает мощной магией и может создавать ловушки, воин имеет лучшие физические характеристики, доступ к лучшим доспехам и оружиям, а также некоторым специфическим воинским умениям. Поэтому был смысл и было желание сыграть в игру во второй и даже в третий раз.

    Поскольку эта игра была выпущена еще до того, как 3D стал всеобщей нормой, она очень радует своей детализацией мира: интерьеры домиков вызвали впечатление обжитости, потайные ходы было приятно находить, чудовища выглядели очень живыми и естественными - бехолдеры, например, были бехолдерами, а не чьим-то этюдом в программе 3D-max. Атмосфера поддерживалась замечательным саундтреком, который до сих пор хранится на моем компе. Даже заставка гибели главного героя в случае каждой главы была своя - приятное внимание к мелочам.















    Большинство существ и предметов инвентаря представлены в нескольких вариантах, но этих вариантов счетное множество: мечи делились на бронзовые, железные, стальные, серебряные и, кажется, платиновые, волшебные электрические стрелы делились на стрелы искры, молнии и шторма. Я могу ошибаться с точными названиями, но разница в эффекте была столь же заметной, как и разница в названиях. Когда покупалось или находилось новое снаряжение, это что-то значило и давало принципиальный прирост мощи игрока. Я до сих пор помню это ощущение, когда я получил свой первый арбалет, это было ощущение непобедимости.

    Мне очень нравилось, что магия была ограниченной. Ящики с волшебными свитками и вагоны с лечебными снадобьями не были бережно расставлены во всех коридорах, если же на вашу долю приходилось найти заряженный чарами меч, то это была огромная удача.А то уже после Ночей Невервинтера все привыкли, что каждый кузнец может вам продать волшебную топор за не такую ​​уж и большую сумму. И цены были резонные - если это было яблоко, оно и стоило 2 монеты, если меч, даже самый плохой - это несколько десятков монет. Был смысл накапливать богатство, поскольку торговцы были важным источником возможностей, а не просто точками для сброса устаревшего барахла. И они случались до последней локации и предлагали стоимостные товары. Кроме того, они ремонтировали ваше испорченное снаряжение. Это вам не Скайрим с его вечными тряпками!

    Так же радовали и враги: сначала вы сталкивались с женщинами огров, и с их воинами, а уже потом с их вождем. Не было "огра 16-го уровня" или "скелета 12-го уровня". С появлением новых типов врагов приходилось корректировать тактику. А еще были шикарные зомби, которых можно было исключительно сжечь - всё остальное оружие их лишь временно вырубала. Были монстры, возникавшие при смерти. И после боя в локации оставались трупы убитых, потому что их было резонное количество и не было риска, что они вышлют тройным слоем все поверхности. За количество врагов я очень ценю эту игру. Если шайка разбойников на торговом пути - это была группа из трех-пяти неплохо вооруженных людей (а не двенадцать-пятнадцать кусков пушечного мяса, как сейчас привыкли). Если это башня магов - их количество не превышало количество коек в этой локации и т. д. Одним словом, не было такого случая, когда бы на вас сыпались какие-то неадекватные орды с какой-то неясной черной дыры.

    Сюжет раскрывался постепенно в паузах между частями игры и коротеньких вставках посреди основного квеста. Даже тогда, 12 лет назад, он вряд ли сильно впечатлял, кроме того, главные персонажи, какие колоритные, говорили достаточно скупо, но несмотря на это игра имела атмосферу сказочного мира, которой на самом деле не хватает многим даже очень именитым играм. В Ноксе не было единорогов и драконов, даже эльфов и гномов, однако даже так в Нокс было приятно и легко играть, а сомнения в его фентезийности не возникало.

    Возможно, это все мое детское сознание, не была склонно выискивать недостатки, но я не помню серьезных технических проблем с Ноксом. Конечно, никто не запрещает поспекулировать с вершины 2012-го года, о том, что в эту игру теоретически следовало бы вставить:

    Несмотря на мощную (и при этом удивительно уютную) атмосферу героической саги, главные герои немногочисленные, как немногочисленные и их появления в кадре. Поэтому складывается впечатление, что и доблестный капитан Джендор, и коварная чародейка Гекуба, и мудрый охотник Альдвин могли бы быть прописаны и раскрыты лучше.
    В этой игре практически не было диалогов, люди вокруг вас просто озвучивали свои реплики, когда вы к ним обращались.


    Вывод: отличная графика, один из лучших саундтреков своей эпохи. Баланс инвентаря, баланс разнообразие монстров и использования денег - те стороны Ноксу, из которых абсолютном большинстве RPG стоит поучиться. Отсутствие напряженного сюжета вовсе не делает игру скучной, а взамен предоставляет ему легкости.

    Общая оценка: 92 / 100 ( Гениальный шедевр ).

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:
    Minimum CPU Type: Pentium MMX
    Minimum CPU Speed: 200 MHz
    Minimum RAM Required: 32 MB
    Minimum Hard Disk Space: 300 MB
    Graphics Type: SVGA.

    * Первой игрой, в которую я сыграл на компьютере еще где-то в середине 1990-х, была безымянная пошаговая двумерная игрушка, в которой на возвышенностях стояли танки. Они не могли ездить - только поднимать / опускать пушки и пулятися друг в друга. Некий прообраз Worms. Первой же видеоигрой в принципе были Черепашки Ниндзя 2 на Денди.
Рейтинг@Mail.ru