Прохождение Darksiders 2: Чтобы сдвинуть гору To Move a Mountain
To Move a Mountain
  • Прохождение Darksiders 2: Локация трайстоун (Tri-Stone)


    Покиньте Трайстоун и направляйтесь к Скале плача (The Weeping Crag).




    Двигайтесь на север через Бейнсвуд и войдите в дверь, ведущую в Убежище (The Nook).

    Прохождение Darksiders 2: Локация убежище (The Nook)



    Наверху лестницы посмотрите влево и увидите сундук, затем спускайтесь вниз по проходу рядом с лестницей в угол, разрушьте все и возьмите Монету лодочника (Boatman’s Coin). Вы также можете использовать Ключ творца (Maker’s key) для того, чтобы оживить голема и использовать его в качестве средства передвижения. Весело! Езжайте на големе и припаркуйте его в слоте на земле. Далее используйте средства контроля, чтобы заставить голема нажать на переключатель и спустить цепь, по которой вы можете забрать на платформу выше.

    Откройте дверь. На вас нападут испорченные контракты, которые представляют из себя обычных констрактов с желтыми кристаллами. После того, как убьете около 7-8 монстров, ворота на другой стороне откроются, показав нам бомбовое дерево. Используйте бомбы, чтобы уничтожить две кристаллические конструкции. Хватайте сундук слева от дерева и взбирайтесь на стену, которая была скрыта за кристаллом. Используйте бревна, столбы и захваты, чтобы очутиться на платформе справа. Спрыгивайте в коридор и спускайтесь вниз по лестнице, пока не выйдите в открытую область.

    Как только вошли, быстро поверните налево и уничтожьте гнездо стингеров. Затем посмотрите в северо-восточном направлении и обнаружите Монету лодочника (Boatman’s Coin) в непрочной оболочке рядом с каменной аркой. Вы увидите сундук на восточной стороне за воротами, туда пока доступ закрыт (терпение, скоро все будет!). Идите на юг и дерните рычаг. Он откроет две двери. Проход справа ведет обратно к предыдущей области, а проход слева ведет в подземелье. Давайте сходим вниз (хоть это и не обязательно).
























    Внизу лестницы, идите влево наискосок и входите в дверь. В задней части комнаты вы увидите шар, блокируемый клиньями и бревнами, который так и просит освободить его. От второго бревна пробегите по стене и залезьте на бревна повыше, последнее бревно будет золотое, когда вы прыгните на него, оно сработает как рычаг. Держите рычаг, таким образом, устранится первый набор клиньев, что позволит шару немного сдвинуться. Далее спрыгивайте на бревна ниже, и последнее бревно также является рычагом. Нажав рычаг, вы уберете второй комплект клиньев, и шар выкатится в комнату.
    image
    Нажмите выключатель в правой части комнаты, чтобы опустить платформу. Берите шар и тащите его на платформу, пока она на земле. Далее нажмите выключатель и бегите на платформу. Стреляйте в кристалл в углу (квест Палки и камни (Sticks and Stones)). Возьмите шар и бросьте его в лифт на другой стороне комнаты. Спрыгните и около входа вы увидите блоки, по которым можно забраться наверх. Наверху нажмите рычаг, который приведет в движение лифт. Берите шар и несите его вокруг балкона направо, чтобы вставить в слот и получить сундук.

    Выйдите через открытую дверь, возьмите сундук, нажмите рычаг и вернитесь во внутренний двор. Осмотритесь, возможно, гнездо стингеров восстановилось, если это так, разрушьте его вновь. Пока вы здесь, можете забраться по стене слева от гнезда и найдете еще один сундук. Мы еще вернемся за тем, который окружен шипами. Спрыгните вниз и идите к северной двери.

    Победите констрактов, прыгайте в воду, следуйте по лестнице вниз и входите в затонувшее здание. Пробегитесь по стене до выступов, затем заберитесь наверх центральной конструкции и спрыгните вниз на противоположной стороне комнаты. Входите в незакрытую дверь. Двигайтесь на север, пока не найдете Потерянный храм (Lost Temple).

    Читать дальше>>>>

Рейтинг@Mail.ru