прохождение квеста Bleak Falls Barrow Ветренный пик (Ледяной) elder scrolls V:skyrim
Bleak Falls Barrow elder scrolls
  • Ледяной пик

    Farengar в Whiterun говорит Вам идти на Холодный ПИК , но если вы уже побывали в это районе, то вам нет необходимости идти туда снова.






    Цели

    Поговорите с Farengar
    Получить Dragonstone
    Доставьте Dragonstone к Farengar

    Если вы взяли ранее квест Золотой Коготь, то вы уже побывали в этой области, а также купили элемент, который просит Farengar. Поговорите с Farengar и, если у вас уже есть Dragonstone в вашем инвентаре, у вас появится вариант диалога, в котором вы можете отдать его. Если же нет, то вам нужно идти к храму Bleak Falls (желательно с квестом "золотой коготь" активном в дневнике) и пробираться в глубь каверзного подземелья, чтобы найти Dragonstone (камень дракона).

    Идите в сторону снежных гор и в скором времени столкнетесь с бандитами и вражескими лучниками. Разобравшись с ними идите дальше и вскоре уведите ветхий храм Bleak Falls. Интерьер конечно скудный, но вы найдете много Skeever с тушек животных, а также запертый сундук, на котором можно попрактиковать свое умение вскрытия замков. После убейте еще двух бандитов, и вы больше не столкнетесь с врагом, перед тем как спускаться ниже убедитесь, что вы обыскали все урны и забрали с полок все зелья.

    Разрушенный храм Холодного пика

    читы


    Вы дойдете до комнаты с рычагом и воротами. При попытке дернуть за рычаг, вас сразу же нашпигуют стрелами - явно плохая попытка. Это мини-головоломка- от вас требуется повернуть три столпа слева в соответствии с правильной последовательностью столпов отображенных выше ворот. Столб в середине упадет на землю рядом с рычагом. Правильная последовательность: змея, змея, меч-рыба. Потяните за рычаг, как только вы все это сделаете, чтобы открыть ворота.

    "Обратите внимание, что сообщили о сбое в XBox и PC версиях, что колонны, иногда не вращаются, при активации. Выход- выйти из храма опять наружу и заново войти, чтобы перезагрузить область - "повторно активировать" столбы."

    Чтение книги Вор , которую Вы найдете впереди, улучшит Lockpicking. Спуститесь по спиральной лестнице на область заполненную паутиной, не забудьте забрать Свиток Fireball . Пробейтесь через толстые стены паутины, чтобы встретиться с Arvel Swift. Вы обнаружите, что гроссмейстер воров был захвачен Frostbite Spider, но успел смертельно ранить его и значительно ослабить гигантского паука. Прикончите его и поговорите с ARVEL. Прежде чем освободить его, узнайте о золотом коготе.

    комната в паутине


    Эта сволочь будет пытаться убежать, с золотым когтем. Прикончите его и заберите коготь. Отправляйтесь в склеп, из которого появится draugrs и сразу начнет Вас атаковать. Это сильный противник, сильнее намного чем бандиты с которыми вы сражались ранее, таким образом, если не можете его убить, лучше избежать боя.

    Бегите через коридор, и он отстанет. В этих узких местах, вы будете сталкиваться с множеством draugrs, но заметьте, что пятна, переливающиеся жидкость на земле - воспламеняется. Приманите draugrs на эти пятна и зажечь ее факелом из фонарей или магией огня. Еще один Draugr выскочит из гроба; убейте его и заберите мешочек золота и свиток Hysteria . Потяните цепь поблизости, чтобы получить доступ к другой части храма. Этот район является подпольной организацией сельского хозяйства- там растут светящиеся грибы , которые растут из стен и вы можете их собрать.

    Draugr в огне

    Дальнейший путь ведет на улицу, с небольшим водопадом, у основания которого куча трупов с хорошей наживой. В итоге Вы дорога приведет вас к буйному draugr, он немного крепче чем предыдущие, и на которого потребуется больше усилий, чтобы убить его. Дверь впереди приведет Вас к Bleak Sanctum Falls. Там еще больше draugrs, но также больше нефти, вам в помощь.

    Через железные двери в верхней части лестницы, вы пройдете по коридору к каменной двери впереди вас. На каменной двери вращающийся набор колец с символами и замочная скважина в виде золотого когтя . Вы можете вращать каждое кольцо -и должны расположить их соответственно изображениям на золотом когте . Осмотрите Золотой коготь в инвентаре, чтобы четко видеть правильный порядок. Решение, снизу вверх: сова, колибри, медведь. Затем положите Золотой коготь на место, чтобы открыть дверь.

    Каменная дверь

    Переход к нарисованным словам на стене, там вы узнаете Неумолимая силу , после чего появляется Draugr Overlord. Используйте пересеченную местность в свою пользу; Overlordу приходится нелегко бегать за вами, если вы чередуете высокие и низкие точки местности. Используйте лук или дальнюю магию, нанося урон. После того как Вы его убъете, не забудьте проверить помещение, как у водопада. Труп за водопадом на право потребует отмычку, чтобы открыть. Затем Вы можете продолжить свой путь вверх по лестнице и обратно в Скайрим.
Рейтинг@Mail.ru