ПРохождение квеста Перед грозой elder scrolls v: skyrim
Перед грозой
  • Перед грозой начинается, как только вы закончитеразвязку . Награда является стальная броня .






    Цели
    Поговорите с gerdur / Alvor в Riverwood
    Поговорите с Jarl в Whiterun

    Примечание: человек, с котором вы должны поговорить различается в зависимости от того, за кем вы решили следовать в начале игры. (Gerdur если вы будете следовать за Ralof, или Alvor если вы будете следовать за Hadvar)

    Пошаговое руководство
    Неважно, кем вы вышли из Helgen , ваш следующий пункт назначения находится в Riverwood, городе, не далеко отсюда. У Ralofа и Hadvarа есть родственники там, по дороге в город, вы можете поговорить с вашим спутником и узнать больше о драконе, и в этот момент он пытается - пусть не принудительно - завербовать вас- присоединиться к фракции. Вы можете выбрать одну из сторон позже.

    Совет : Skyrim - огромный, огромный мир, в котором вы можете легко заблудиться и Ваша интерактивную карту мира - ваше главное спасение, всегда следите за своим местом назначения.
    Камни хранители

    читы


    камни Хранители стоят в непосредственной близости от пути, по которому вы направляетесь к Riverwood - их трудно не заметить. Вы можете воспользоваться ими, но разрешено выбрать только один (охотник,воин, или волшебник), чтобы получить определенный процент прироста к скорости обучения. Очевидно, надо подойти к тому, на чем Вы специализируетесь, Бретон больше всего выиграют от магического камня , который благословляет человека на ускоренное изучение магических умений.

    В Riverwood ищите человека, которого Вы должны найти по маркеру на компасе. Любая сторона невероятно гостеприимна и предоставит Вам много чего бесплатно. Возьмите то, что вам нужно (или возьмите все) и продолжайте разговаривать с людьми для получения информации. В конце концов, вы получите задание: Поговорите с Ярл в Whiterun, своего рода центральное место во всех Скайримах.


    Прогулка по Riverwood















    Riverwood стоит исследовать для нескольких подквестов. Определенно, Вы можете поднять Золотой Коготь и разные задачи, которые включают защиту или саботаж созревающий в небольшом городе. Последний может быть взят, поговоря со Свеном, бардом, который часто посещает Sleeping Giant Inn. Есть лаборатория алхимии в Sleeping Giant Inn, которую Вы также можете свободно использовать.

    Совет : красный текст означает, что вы собираетесь сделать что-то незаконное, и это может привести к нежелательным последствиям.

    В трейдера Riverwood, Lucan более чем готовы, чтобы разгрузить одну из его бремя на вас, вы с задачами получения золотой коготь . Конечно, он быстро гарантирует, что вы будете вознаграждены за ваши усилия.

    Торговец в Riverwood, возлогает одну из его трудностей на Вас, задавая работу по восстановлению Золотого Когтя. Конечно, он гарантирует, что Вы будете вознаграждены за Ваши усилия.

    Когда вы будете готовы отправиться в Whiterun, покинуть Riverwood и следовать за поиском маркеров. Вы увидете, высокие каменные стены окружающие Whiterun, когда вы дойдете до входа, охранник остановит вас и скажет,что вам доступ в город запрещен. Как правило, тут происходит выбор между уговором, подкупом или запугиванием, но в этом случае вы можете просто сообщить охраннику, что Riverwood нуждается в помощи. Он позволяет пройти без проблем.

    Вход в Whiterun

    Совет : В Whiterun, вы найдете храм Талоса, когда активируете его он вылечит вас от всех болезней. Вы найдете много других святынь на своем пути.

    Найдите Dragonsreach, одно из самых высоких зданий в северо-восточном углу города. Есть много дорог, ведущие к нему. Любые новости о драконе заставят Ярла внимательно Вас слушать. Поиски заканчиваются, как только Ярл приказывает направить помощь в Riverwood.

    Читать прохождение дальше»»»>
Рейтинг@Mail.ru