симуляция ткани и звуков в играх
симуляция
  • новая технология симуляция ткани и звуков в играх







    реалистичность плаща у бетмена

    Часто в играх, где сделаны даже очень крутые модели персонажей, которые и выглядят просто суперски, не ощущается их реалистичность. Это потому, что модель просто нарисована, сгенерирована. Есть макет и простая анимация, но нет настоящей симуляции движений. Особенно эта проблема ощущается, когда этой нелепой анимации перестает отвечать звуковая дорожка, которая должна была описывать, скажем, звуки шагов по полу. Ребята из университета Корнелла работают над решением этой проблемы.

    Обычно, за звук отвечает отдельная команда, задача которой создать максимально похожий на реальность, звук. Но профессора Даг Джеймс и Стив Маршнер предлагают новый метод создания этих звуков. И даже не столько создать звук, а сколько его симулировать силами движения.

    читы


    Технология работает примерно так: записывают звук ткани во время движения и анализируют физические причины возникновения звука. А как мы знаем, физическая составляющая в играх пока довольно неплохая. Так вот вся суть, силами физики симулировать звук отношения определенного движения ткани. Благодаря этому получается почти бесконечное количество вариантов движения и геймер больше не будет наблюдать однообразное болтание плаща при очередном прыжке. Промежуточные результаты можно увидеть на видео внизу.



    Опыты, конечно, еще на стадии альфа-теста, поэтому конечные результаты увидим не скоро. Но технологии не стоят на месте. Впоследствии уже не будет ощущаться разница между изображением телевизора и происходящим на мониторе компьютера. Разве что в игре мы управляем героем, а не просто следим за теми стадом кривоногих оболтусов на футбольном поле или неразумными действиями героев в фильмах-ужастиках.
Рейтинг@Mail.ru