Мануал к игре War of the Roses введение в игру
Мануал
  • 1. Введение в игру

    « War of the Roses »- это многопользовательский экшен от




    третьего лица, события которого разворачиваются в средневековом сетингу, разработанном на событиях одноименной войны, разгорелась между английскими феодальными партиями Ланкастеров и Йорков.



    Название конфликта возникла из-за использования враждующими сторонами символов в виде роз - красной в Ланкастеров и белой в Йорков. Война велась за трон Англии с 1455 по 1485 год, хотя схватки происходили как до, так и после указанного периода. Эти события стали примером военной грубости, жестокости и бессмысленности, ведь в результате не победила ни одна из партий, а корону получили Тюдоры. Первый представитель Тюдоров - Генрих VII победил короля-тирана Ричарда III и женился на Элизабет, дочери Эдуарда IV. Этот политический брак объединил семьи Ланкастеров и Йорков и начал династию, правила Англией и Уэльсом течение 117 лет.

    war Ланкастеров и Йорков

    2. Описание классов

    читы




    Многопользовательский (многопользовательские) режим дает возможность играть за четыре боевые классы: пехотинца (Footman), арбалетчики (Crossbowman), лучника (Longbowman) и рыцаря (Footknight).

    Начиная игру, вы получаете персонажа пехотинца. Этот класс воина составляет костяк любой армии, хорошо сбалансирован и прекрасно себя чувствует на всех игровых картах и в различных боевых ситуациях.
    Позже, поиграв и получив очки опыта, вы сможете открыть для себя остальные классов, которые уже более специализированными, по другому вооруженные и имеют собственные преимущества, существенно помогут в сражениях.

    3. Стили боя

    Геймплей включает три основных вида ведения боя: ближний, дальний и верховой. Отсюда и разнообразие видов оружия, мечи, топоры, булавы, одноручные и двуручные, копья, луки, арбалеты. Однако, игра не ограничивает выбор стиля боя классом воина, а благодаря гибкой системе развития персонажа - позволяет настраивать его характеристики по вкусу. Настройки можно осуществить используя редактор в главном меню.
    Кроме выбора брони и оружия, вы можете добавлять или изменять разнообразные умения и навыки своего персонажа, чтобы улучшить определенные боевые умения. Новые вещи и характеристики покупаются за золотые монеты, которые можно заработать во время игры, одерживая победы над врагами или выполняющие определенные задачи.
    Полностью развитый персонаж имеет следующие характеристики и предметы:
    1) по два умения в каждой из перечисленных характеристик:
    - Атакующие умения (Offensive ):
    - Защитные умения (Defensive):
    - Вспомогательные умения (Support):
    - Умение передвижения (Movement):
    - Офицерские умения (Officer).
    2) один экземпляр основного оружия (одноручное, двуручной, лук или арбалет)
    3) один экземпляр дополнительной оружия (одноручных булаву, меч или топор)















    4) кинжал (оружие для быстрого боя в ограниченном пространстве)
    5) щит (при условии, если есть соответствующее умение в характеристике «защита»)
    6) шлем
    7) броня (бывает легкой, средней и тяжелой, каждая из которых имеет соответствующую эффективность защиты и по разному влияет на скорость передвижения)
    8) лошадь (становится доступным после 20 уровня)
    Каждый вид оружия имеет также ряд настроек (до 5 штук), что позволяет подогнать ее характеристики по своему усмотрению.

    4. Поединок

    Поединки в «War of the Roses» отличаются сложной системой повреждений. Например, попав в голову можно единственным ударом обезвредить противника, так что стоит хорошо прицеливаться. Для защиты от вражеских ударов игра дает возможность ставить блоки щитом или же оружием.

    4.1 Ближний бой

    Чтобы ударить вражеского персонажа, следует нажать и зажать левую кнопку мышки и сделать движение в ту сторону, с которой хотите нанести удар. Чтобы парировать удар, нажмите и зажать правую клавишу мышки и сделать движение в том направлении, откуда грозит опасность.

    АТАКИ в ближнем бою . Во время покушения оружием на экране появляется индикатор, который отражает потенциальную силу удара в определенный момент. Чем дольше держать зажатой кнопку мыши, тем сильнее будет удар (визуально накопления энергии отражается сужением индикатора). Количество нанесенного повреждения отображается на экране цифрами. Удачные удары вознаграждаются опытом и золотом, которые можно использовать для улучшения характеристик и оружия вашего персонажа. Размер причиненного врагу ущерба зависит от точки попадания и типа брони.

    АТАКИ ближнем бою

    Неудачное парирования . Игрок попытался закрыться от удара сверху, изображается зеленым индикатором, однако враг бьет слева, видно по оранжевому индикатора.

    Неудачно парирования

    Пользование забрал . Если у вас есть соответствующий шлем, то вы можете опускать и поднимать забрало (нажимая клавишу «V»). Опущена забрало обеспечивает лучшую защиту, но уменьшает угол обзора, как видно на правой части иллюстрации.

    Пользование забрал

    4.2 Дальний бой

    Если вы предпочитаете боя на дальней дистанции, то активизируйте в характеристиках умение «лучник», что позволяет носить арбалеты и луки. Арбалеты дольше перезаряжаются, но они точны и наносят больше повреждений. Перезарядка арбалета сопровождается мини-игрой, где вы зацепить крючком светящуюся участок вращающийся по кругу. Удачная попытка сокращает время перезарядки, а неудача наоборот - затягивает. Чтобы произвести выстрел нужно зажать правую кнопку мыши, прицелиться, затем щелкнуть левую.
    Чтобы выстрелить из лука, следует как можно сильнее натянуть тетиву, что отображается на экране индикатором, сужается при достаточном усилии.

    ИНТЕРФЕЙС лучников ПРИ натягивания тетивы . Когда две «риска» начинают двигаться вверх и в конце сходятся, то значит приложено максимальное усилие. Если передержать этот момент пика, то они скоро начнут возвращаться к исходному положению, а руки персонажа начнут дрожать. Количество стрел тоже отражается в правом нижнем углу экрана.

    ИНТЕРФЕЙС лучников ПРИ натягивания тетивы

    Мини-ИГРА перезарядки арбалета.
    1. Когда запускается процесс перезарядки, то крючок начинает вращаться.
    2. Крючок находится над участком зацепления и можно рискнуть ...
    3. ... Вовремя нажав левую кнопку мыши игроку удалось зацепить крючок, ускорив процесс перезарядки.

    Мини-ИГРА перезарядки арбалета

    5. Режимы игры

    На момент выхода игра имеет два режима: командный дезматч (Team Deathmatch) и завоевания (Conquest). Разработчики обещали со временем добавить другие режимы.
    Присоединившись к игре можно выбрать одну из враждующих сторон - Ланкастеров или Йорков. Чтобы ориентироваться на поле боя, над бойцами вашего отряда зеленым шрифтом отображаются их имена, а имя лидера еще и подчеркнутое. Только лидер может использовать офицерские умение
    На иллюстрации изображен, которые офицерские умение есть у данного лидеры (они активизируются клавишами «Z» и «X»). Белое кольцо вокруг изображения указывает сколько времени следует ожидать для повторной активации офицерского умения. В верхней части экрана отображаются активизированы в данный момент офицерские умения.

    Режимы игры

    Между раундами игрок имеет возможность зайти в редактор персонажа, чтобы изменить снаряжение перед новой битвой.

    5.1 Командный дезматч

    Командный дезматч - это хорошо знакомо игрокам противостояние двух команд, в котором победа засчитывается той стороне, участники которой убили больше врагов за отведенный период времени.

    5.2 Завоевание

    В этом режиме игроку / команде следует захватить определенные точки на карте, которые обозначены флагами и отображаются индикаторами-маятниками. Эти точки могут быть захвате только последовательно в алфавитном порядке. Какая именно точка в данный момент доступна для захвата указывает индикатор. Захват точки происходит, если у нее в течение определенного периода времени, непрерывно находится игрок. Чем больше членов команды находятся около этой точки, тем быстрее происходит его захвата. Когда свободные точки заканчиваются, тогда начинает отображаться последняя точка захвачена врагом за которую и разворачивается битва. Цвет свободных точек - желтый, захваченных командой игрока - зеленый, а враждебным отрядом - оранжевый.

    6. Тренировка

    Единственный несетевой режим игры создан для того, чтобы игрок мог по практиковаться в поединках и испытать различные виды оружия перед столкновениями с живыми противниками.

    7. Управление

    Ниже указана стандартная раскладка клавиш управления, которую можно изменить по собственному вкусу. Направления замахування оружием и блокировки руководствуются мышкой или кнопками перемещения.

    Передвижение: W, A, S, D
    Прыжок: Space
    Приседания: CTRL
    Перевязка: Удержание «В»
    Удар щитом / рукояткой: F; Удерживать ПКМ и нажать ЛКМ
    Ускорение бега : Удержание «W» несколько секунд для разгона
    Меню: ESC
    Действие: Е (перевязать раненого товарища; добить врага)
    Камера / прицеливания: Мышка
    Изменение оружия: 1, 2, 3, 4
    Атака: ЛКМ
    Блок / парирования: ПКМ
    Стрельба из оружия дальнего боя: ПЛМ + нажать ЛКМ
    Перезарядка арбалета: мини-игра
    Задержать дыхание: Shift (для лучшего прицеливания при стрельбе из арбалета, но не задерживайте его слишком долго)
    Отметить друга или врага: Содержать «Т» несмотря на цель
    Первое офицерское умение : Z
    Второе офицерское умения: X
    Изменение хвата оружия: Q (копья, молоты и некоторые топора)
    Забрало: V
    Управление конем: «W» для ускорения, «D» для замедления