Chivalry: Medieval Warfare игровые режимы, прохождение игры
  • Не успели геймеры нагуляться на территории Войны Роз, а студия Torn Banner уже дарит нам новый слэшер в средневековом стиле.

    Игра «Chivalry: Medieval Warfare» - это многопользовательские мясо с мечами, молотами, алебардами, луками и арбалетами.





    Первые впечатления от игры оказались весьма противоречивыми. С одной стороны, игра встречает нас какими-то реактивными лодками в кат-сцене и отсутствием анимации лиц при разговоре с NPC. С другой - она ​​сразу демонстрирует реалистичную боевую систему и неплохую графику. После лучшего знакомства с игрой впечатления остаются такими же неопределенными: Chivalry - это игра контрастов, в которой преимуществ является больше, чем недостатков, но этого не достаточно. Но все по порядку.

    бой в Chivalry: Medieval Warfare

    Игра Chivalry позволяет игроку окунуться в средневековые баталии. На выбор здесь есть две фракции: Рыцари агатийцы и орден масонов,которые отличаются друг от друга лишь доспехами.

    читы


    Каждая из фракций имеет по четыре класса бойцов: стрелок, тяжеловооруженный солдат, авангард и рыцарь. Различным классам доступны различные типы оружия и снаряжения. По мере того, как игрок набирает фраги с помощью той или иной оружия, ему открываются новые тыкательно-дробильно-рубильные иструменты с лучшими характеристиками. Виртуальные железки имеют такие атрибуты, как скорость, повреждения и достижимость. Но вряд ли кто-то долго всматриваться в эти цветные бегунье: попав в Chivalry, тебе захочется просто взять в руки любимое оружие и размахивать им, отрубая конечности и дробя черепа.

    крестоносцы

    Боевая система - это изюминка Chivalry. Здесь тебе не Скайрим: тяжелые доспехи не позволят тебе бегать полем боя невредимым, а контакт двуручного боевого молота с головой почти всегда закончится летально. Разработчики не прогадали с камерой от первого лица, благодаря которой игра действительно позволяет ощутить себя в шкуре средневекового воина во время боя. В распоряжении игрока есть три удара: режущий, рубильные и пропускающий. Последние два выполняются прокруткой колеса мыши. Своим оружием можно отражать удары, но просто зажать кнопку блока здесь не получится - блокировать нужно вовремя, ведь блок длится всего секунду.















    Несколько лучшая защита у воинов со щитами, и умелый противник сможет и у такого бойца найти уязвимое место. Сбоку бои выглядят несколько неуклюже и напоминают скорее современную реконструкцию боя отряд на отряд, чем настоящие средневековые баталии. Но это не совсем минус, ведь насладиться реалистичностью и хаосом поединков игра позволяет в полной мере. Chivalry - как полотно, сотканное из сотен моментов, которые врезаются в память, моментов победы, когда после долгого поединка же успеваешь уловить момент и отсечь врагу голову, и моментов поражения, когда вражеский солдат оказался на толику быстрее тебя. Все эти моменты незабываемые, и пережить их позволяет замечательный ближний бой Chivalry.

    Этого, к сожалению, не скажешь о дальнем бое. Игра откровенно презирает исторические реалии, ведь стрелы в Chivalry летят ощутимо медленнее и наносят меньше повреждений, чем стрелы настоящие. Наконечник стрелы, выпущенной длинным луком, был способен пробить стальной панцирь, а скорость стрелы достигала 100 метров в секунду. В игре же с одного выстрела можно убить только хедшот, а шпиговать врагов стрелами, надеясь, что следующая станет последней, - не слишком увлекательное упражнение.

    воин с пикой

    Сильно поработав над боевой системой, разработчикам, видимо, уже не было сил дотянуть графику до современного уровня. В целом игра выглядит неплохо, но отдельные элементы все же раздражают. Неуклюже анимированные движения, отсутствие текстур на некоторых объектах, дыры в уровнях и нехорошие эффекты - все это несколько портит общее впечатление от игры.

    Звуковая составляющая игры приносит только приятные впечатления: удары средневекового оружия и бег в тяжелых доспехах звучат очень правдоподобно, а предсмертный стон раненых солдат постоянно напоминает игроку о грубости боя.

    замок

    Игровых режимов в Chivalry - пять. Большинство из них - это стандартные режимы для мультиплеерных игр: все против всех, командный поединок, командный бой насмерть и король горы. Но один из них заслуживает особого внимания. Это режим «Командное задание», в котором одна из команд выполняет определенный набор задач, а вторая должна им в этом всячески препятствовать. Например, на одной из игровых карт масоны должны вырезать мирное население в небольшом городке. Как только последнего крестьянина были убиты, их точка респауна переносится в это самое местечко и дальше им уже нужно протащить таран к воротам замка. Справившись с этой задачей и разбив ворота, красные воины должны убить короля замка, которым является один из игроков противоположной команды агатийцев. Все это время команда рыцарей в голубом должна сдерживать масонов, которые проигрывают игру, если не смогут за определенное время убить короля. Вот таких командных карт несколько, и удовольствия от этого игрового режима получаешь множество. Максимальное количество игроков на сервере составляет 64, что в полной мере позволяет насладиться многопользовательские побоищем.

    отрубил голову

    Как мы уже говорили, Chivalry - это игра контрастов. Здесь сосуществуют замечательная боевая система и слабая анимация, реалистичность ближнего боя и монотонность дальнего. Но, несмотря на все недостатки, попробовать в нее играть все-таки стоит хотя бы потому, что вряд ли какая-либо другая игра позволит посмотреть на мир из-под забрала рыцаря в тяжелых доспехах и поотрубать голову тяжелым двуручным мечом.


    ПЛЮСЫ
    Жестокие и динамичные бои
    Интересные игровые режимы
    Реалистичность звуков
    Атмосферность

    МИНУСЫ
    Мелкие графические недоработки
    Неуклюжая анимация
    Нереалистичный дальний бой
Рейтинг@Mail.ru