прохождение игры Medal of Honor: warfighter, описание, баги
Medal of Honor
  • За последние годы ЕА вместе с DICE создали значительное количество « милитари-шутеров », которые быстро стали популярными, культовыми и желанными, реалистично соединив видеоигры с военными действиями. Например, игры серии Battlefield держатся на высоте и не теряют свой ​​спрос, потому что эти проекты сделаны более высококачественно: графика соответствует своему времени, баги не слишком мозолят глаза. Но в обзоре речь пойдет о «собрате» Battlefield - Medal of Honor , а именно о новейшей часть серии - « Warfighter ».

    реалистичные перестрелки в Medal of Honor

    Medal of Honor: Warfighter - это продолжение одноименного шутера, вышедшего в 2010 году и стал перезапуском всей серии игр. Сюжет игры, как и сюжет предыдущей части, рассказывает об операциях, проводимых отрядом спец-назначения Tier 1. Действия, разработчики изображают в игре, основанные на реальных событиях. Военная составляющая переплетается с драматической стороной жизни главных героев, их переживаниями, страхами и отношениями.
    Интересно, что в 2010 году из-за скандала вокруг возникновения талибов в MoH (2010), продюсер игры Грег Гудри дважды подавал заявление на увольнение и уходе из проекта Medal of Honor, но в итоге все же остался. Правда на этот раз обошлось без национально-этнических скандалов.

    читы


    Сюжету вернулись герои прошлой игры серии: Mother (Мать), Preacher (Екклесиаст) и Voodoo (Вуду), также появился новый персонаж по имени Stump (Пень). Но побывать можно только в шкуре персонажей Preacher и Stump.

    Воевать придется с террористами-взрывателями. Тебе предстоит истреблять их на территории врага, а также предотвращать их планам и действиям всеми возможными военным способам. Авторы объединили драму и войну, но существенно не раскрыли ее в рамках CG-роликов, пытаются показать: человек - не машина. Есть побегали, постреляли, а потом посмотрите псевдо-грустный ролик. Кампанию можно пробежать на средней сложности около 5 часов. Главное, что впечатление от хорошо срежиссированных кинематагрофичних сцен остаются до конца игры. На протяжении всего сюжета будут проскальзывать патриотические речи, цитаты и американские мат - это хоть как-то разводит постоянную стрельбу. В общем, сюжет обычный для «милитари-шутеров» и особых или оригинальных драматических оборотов, мягко говоря, немного.

    красиво отлетающие осколки

















    Калибр шутера был увеличен до двигателя Frostbite 2.0, что уже почтенную репутацию. Картинка в большинстве случаев действительно фото-реалистичная, но есть несколько «но». В игре почти не встречается детально прорисована текстура с четко гладкой поверхностью. Однако освещение, тени, пыль и другие мелкие детали - сделаны на «ура». Особое внимание хочется уделить именно динамическом освещению. Приятно наблюдать за его поведением в различных погодных условиях. Блики на оружии и отражения от различных поверхностей приближена к реальной жизни. В игре присутствуют CG-ролики, которые местами радуют глаз, а иногда вызывают улыбку через каменные и невыразительные лица персонажей. И все равно приятно, что графическая составляющая богата многообразие яркости, контрастности и насыщенности в зависимости от локации.

    танки в Медали Храбрости

    Геймплей также претерпел существенные изменения. Деревянную смену оружия и сверхбыстрое прицеливание к сожалению оставили. Очень динамичным является процесс перестрелок.

    Во-первых, польза от двойных прицелов (в отличие от Call of Duty: MW3) действительно есть, потому дистанция в игре постоянно меняется и кумекаты надо быстро.

    техника в игре MOH

    Во-вторых: режим прицеливания и рукопашная. Это большой плюс к реалистичности, ведь оружие постоянно шевелится и не создается эффект «железной ладони», все выглядит очень живо и сочно. А атаки холодным оружием разнообразили и тоже динамические.

    В-третьих: перестрелки. Жаль, что польза от «братьев по оружию» лишь в том, что они делятся патронами. А всех недругов сбрасывают на самого игрока. Поэтому нельзя (как в большинстве шутеров) просто пробежать участок с врагами, и при этом остаться живым. Приходится перебежками выглядеть из укрытий и отстреливать одного за другим. Действительно странным кажется количество вариаций заскриптованого штурма. Какая разница каким образом выбить дверь, ногой или томогавком? Результат от этого не меняется.

    стрельба из орудий

    С многопользовательским режимом в Warfighter немного лучше. На выбор представлено шесть различных классов: снайпер, штурмовик, подрывник, пулеметчик и наводчик. Каждый из классов имеет свои «темачки» и в чем-то лучше другой класс. С опытом открывается доступ к бонусных вариантов классов с лучшим вооружением. Камера смерти (Kill-cam) устроена так, что ты не сможешь подсказать местоположение убийцы. Только до момента смерти видно, что происходит вокруг. Мультриплеерная система базируется на заимствованных элементах с Battlefield3 и Call of Duty. Такой себе «гибридик». Все это вместе фанатам жанра будет интересно.



    Разработчики не оправдали ожидания. Много общих черт с Battlefield3. Графика в целом на высоком уровне, однако имеет много мелких недостатков. Идея сюжета неплохая, но способ ее реализации не слишком впечатляет. Боевик получился очень динамичный и яркий: взрывы, стрельба (хотя и с минимальным тактикой), разрушения и т.д.. Если ты страстный поклонник Medal of Honor, или просто любишь шутеры с минимальной нагрузкой на мозг и яркими боевыми действиями, с постоянным динамическим экшеном, тогда Medal of Honor: Warfighter именно для тебя.

    оружие в Medal of Honor

    ПЛЮСЫ
    Frostbite 2
    Яркая и багатая атмосфера
    Многообразие локаций
    Динамические и реалистичные перестрелки
    10 способов выбить дверь

    МИНУСЫ
    Сплошная линейность
    Грубые текстуры
    Беспомощны помощники
    Плохо представлен сюжет
    Много Battlefield 3
Рейтинг@Mail.ru